Перейти к содержанию

Geely Atlas vs Haval H6 / H6 Coupe


m-viktor
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А вот и моя лепта. 

Пересел на Атлас с Ховера H6 2014 года выпуска :-)

Пересел потому что хотел автомат (устал в городе тыкать ручку).

С автоматом и полным приводом денег хватало только на Атлас.

Я бы и дальше взял бы haval H6 (бывший ховер Н6), но! но нет у них автоматов 4*4, до РФ так и не довезли, хз почему.

Машина нравилась , большая , за все время ни чего не ломалось (по гарантии только зеркало заднего вида поменяли, запотевало).

Багажник большой.

Двигло 1,5 литра конечно для любителя.

Его в принципе хватает, обгоны легко, как только турбина свистит машина оживает,но пока турбины нет почти две тонны как 

корабль разгоняется, медленно и плавно :-)

Выше писали что турбина от 1800 оборотов работает.

АГА ЩАЗЗ!!!! ни чего подобного. турбину начинает нагнетать ближе 2500 и далее. Это легко отследить,т.к. машина до

этого еле еле разгоняется, а потом прям чуешь как свист появляется и она оживает.

Оживает и тянет на ура...на 5 передаче на окружной только так летит. на 6-ой круиз контроль и кнопочками тоже отлично разгоняется.

Правда и двигло чипанул я, резвости добавилось.

 

Хорошая машина...НО... это городская чисто....полный привод с 1,5 турбо ерунда.

Сами понимаете, КПД наивысшее - когда обороты раскручивают турбину...не вопрос.

Но когда ты в грязи едешь, когда во дворе в сугроб вкатываешься можно подумать турбина работает..сцепление убьешь бюольшими оборотами.

В итоге получается низкие обороты, маханькое КПД двигателя а при этом 4*4 и надо грязь/песок/снег мясить.

Начинаешь обороты поднимать, сцепление вонять.

В общем эта игра меня достала, т.к. я часто за город езжу.

4*4 на ховере - это чисто во дворе по снегу и на светофоре стартануть, для съезда с дороги это не та машина. Да она едет но чувствуется что не её стихия.

 

Посмотрит как на атласе будет. Пока то, куда я ездил я бы не назвал "внедорожьем", так ерунда.

Будет видно.

 

Взял Атлас я т.к. в принципе не маленький, автомат, 4*4....муфта вроде нормальная (если верить обзорам), сам потом посмотрю и отпишусь.

Багажник в атласе меньше ховера, НО!!!! но у меня ы ховере всяки штуки стояли в багажнике (омывайка, ящик с мелочевками) и как бы багажник всегда был занят чем-то (под полом тоже было занято).

Вот не поверите..все это ушло в подпол в Атласе. Я убрал из пенопласта круглую ерунду, положил всё в пакетик....засунул всё из багажника ховера в подпол.

И вуаля. у меня все  с собой, но багажник пуст! Фактически места то больше у меня свободного в Атласе получилось!!

 

В итоге могу сказать, что если машина переднеприводная то ещё поломать голову, взять уже проверенный Хавал Н6 или все же Атлас, но тоже переднеприводный..их можно сравнивать.

Всё конечно в максималке.

 

Если как мне надо с полным приводом и в максималке то понятно Только Атлас..ховера Н6 такого просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Главный недостаток Н6 - его двигатель. Трёхцилиндровый(вибрация), непосредственный впрыск(и загаженные клапана к 50 000 пробега), мизерный объем и большой наддув(а значит ресурса нет). Поставьте туда Mitsubishi, 4G63S4T как на Н5 от Derways и будет хорошая машина. Ну и посидев в салоне скажу, что H6 очень не хватает дизайнеров Volvo, Садясь в атлас испытываешь не с чем не сравнимое ощущение удобства, которое бывало раньше только в немецких автомобилях. Все органы управления расположены на своих местах. все можно сделать легко и не отлекаясь от дороги. Эргономика и комфорт там на уровне машин за 2-3 миллиона рублей.

Конечно есть недостатки: дисплеи климата и магнитолы могут бликовать, когда солнце низко или светят фонари, но это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный недостаток Н6 - его двигатель. Трёхцилиндровый(вибрация), непосредственный впрыск(и загаженные клапана к 50 000 пробега), мизерный объем и большой наддув(а значит ресурса нет). Поставьте туда Mitsubishi, 4G63S4T как на Н5 от Derways и будет хорошая машина. Ну и посидев в салоне скажу, что H6 очень не хватает дизайнеров Volvo, Садясь в атлас испытываешь не с чем не сравнимое ощущение удобства, которое бывало раньше только в немецких автомобилях. Все органы управления расположены на своих местах. все можно сделать легко и не отлекаясь от дороги. Эргономика и комфорт там на уровне машин за 2-3 миллиона рублей.

Конечно есть недостатки: дисплеи климата и магнитолы могут бликовать, когда солнце низко или светят фонари, но это мелочи.

ну вы бы хотя бы немного изучили вопрос .. двигатель там - обычная рядная четверка, но вибрации есть, что странно. Непосредственного впрыска нет и в помине - обычный распределенный. Непосредственные только на 2х литровых моторах. Без наддува 105 лс, с наддувом - что то около 143 по ПТС. Дизайнер из БМВ вроде бы, не думаю что сильно хуже. Опять же как писал ранее - не совсем корректно сравнивать машины 12 модельного года и 17 .. Не спорю - атлас по интерьеру сильно выигрывает, собственно именно из за этого в свое время купил Н2 а не Н6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в за рулем сравнение по комплектациям

Выбираем кроссовер: Geely Atlas против Haval H6

https://www.zr.ru/content/articles/912122-kitajskij-krossover-haval-h6-geely-atlas/

 

У Атласа нет шторок (только фронт и боковые подушки)

У Хавала нет 4х4 с АКПП (но 6 подушек)

 

Поэтому пока коплю на Форд Куга (салон беднее и дороже)

 

"На фоне разномастных китайских поделок...."

 

Начало прям сразу дает некий настрой на дальнейшее чтиво. Не красиво как-то для такого журнала. А по сути статьи, то появляется чувство, что Атлас просто "слили" потому, что Хавал  Х6 больше известен и распространен за пределами Китая. Да это видно по комментариям после статьи, где почти ничего про Атлас, а только о хавале речь.

 

Но для меня у Хавала (как и многих других китайских марок) большой минус это отсутствие комплектаций с АКП и полным приводом вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы бы хотя бы немного изучили вопрос .. двигатель там - обычная рядная четверка, но вибрации есть, что странно. Непосредственного впрыска нет и в помине - обычный распределенный. Непосредственные только на 2х литровых моторах. Без наддува 105 лс, с наддувом - что то около 143 по ПТС. Дизайнер из БМВ вроде бы, не думаю что сильно хуже. Опять же как писал ранее - не совсем корректно сравнивать машины 12 модельного года и 17 .. Не спорю - атлас по интерьеру сильно выигрывает, собственно именно из за этого в свое время купил Н2 а не Н6.

 

Это точно, какие три цилиндра? я сам своими руками вкручивал 4-е иридиевых свечки по одной в каждый цилиндр :-)

Вибрации? хз, он у меня работал четко, вибраций не помню и в помине...да и после чипа двигун был огого! как турбина подхватывала мощи было предостаточно. Правда без турбины труба :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Бэ Вот:

ценник морозит, Атлас как то сбалансированней в формате деньги/машина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не макс комплектацию рассматривать. И потом ДВС 2.0 с турбо (посмотрим какую цену выставит Джили за 1.8 с турбо) и плюшек поболее, чем в Атласе. А цены комплектации можно посмотреть ТУТ. По крайней мере на авто 2018 года лакшери 1499000 р, элит 1579000 р Атлас как знаем цены не снижались, а пошли вверх. В Воронеже продаёт тот же дилер, что и Атлас - РингАвто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу...все так, НО в любой комплектации Н6 купа не будет полного привода. За любые деньги. И всегда будет робот. А так да. Вполне себе машина.

Изменено пользователем Матриццо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно взял бы Haval  H6 Coupe (чем Атлас 1,8 турбо) пусть  с передним приводом тем более скидки- https://haval.ru/sales/special/zharkaya-vygoda.html?utm_source=yandex_WS|search&utm_medium=cpc&utm_campaign=29263826&utm_content=aid|6765483880&utm_term=%D1%85%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%202018&yclid=85837769397795550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу...все так, НО в любой комплектации Н6 купа не будет полного привода. За любые деньги. И всегда будет вариатор. А так да. Вполне себе машина.

Полный привод не всем нужен ,не вариатор, а робот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...