ogurec2000 Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 А вот и моя лепта. Пересел на Атлас с Ховера H6 2014 года выпуска :-)Пересел потому что хотел автомат (устал в городе тыкать ручку).С автоматом и полным приводом денег хватало только на Атлас.Я бы и дальше взял бы haval H6 (бывший ховер Н6), но! но нет у них автоматов 4*4, до РФ так и не довезли, хз почему.Машина нравилась , большая , за все время ни чего не ломалось (по гарантии только зеркало заднего вида поменяли, запотевало).Багажник большой.Двигло 1,5 литра конечно для любителя.Его в принципе хватает, обгоны легко, как только турбина свистит машина оживает,но пока турбины нет почти две тонны как корабль разгоняется, медленно и плавно :-)Выше писали что турбина от 1800 оборотов работает.АГА ЩАЗЗ!!!! ни чего подобного. турбину начинает нагнетать ближе 2500 и далее. Это легко отследить,т.к. машина доэтого еле еле разгоняется, а потом прям чуешь как свист появляется и она оживает.Оживает и тянет на ура...на 5 передаче на окружной только так летит. на 6-ой круиз контроль и кнопочками тоже отлично разгоняется.Правда и двигло чипанул я, резвости добавилось. Хорошая машина...НО... это городская чисто....полный привод с 1,5 турбо ерунда.Сами понимаете, КПД наивысшее - когда обороты раскручивают турбину...не вопрос.Но когда ты в грязи едешь, когда во дворе в сугроб вкатываешься можно подумать турбина работает..сцепление убьешь бюольшими оборотами.В итоге получается низкие обороты, маханькое КПД двигателя а при этом 4*4 и надо грязь/песок/снег мясить.Начинаешь обороты поднимать, сцепление вонять.В общем эта игра меня достала, т.к. я часто за город езжу.4*4 на ховере - это чисто во дворе по снегу и на светофоре стартануть, для съезда с дороги это не та машина. Да она едет но чувствуется что не её стихия. Посмотрит как на атласе будет. Пока то, куда я ездил я бы не назвал "внедорожьем", так ерунда.Будет видно. Взял Атлас я т.к. в принципе не маленький, автомат, 4*4....муфта вроде нормальная (если верить обзорам), сам потом посмотрю и отпишусь.Багажник в атласе меньше ховера, НО!!!! но у меня ы ховере всяки штуки стояли в багажнике (омывайка, ящик с мелочевками) и как бы багажник всегда был занят чем-то (под полом тоже было занято).Вот не поверите..все это ушло в подпол в Атласе. Я убрал из пенопласта круглую ерунду, положил всё в пакетик....засунул всё из багажника ховера в подпол.И вуаля. у меня все с собой, но багажник пуст! Фактически места то больше у меня свободного в Атласе получилось!! В итоге могу сказать, что если машина переднеприводная то ещё поломать голову, взять уже проверенный Хавал Н6 или все же Атлас, но тоже переднеприводный..их можно сравнивать.Всё конечно в максималке. Если как мне надо с полным приводом и в максималке то понятно Только Атлас..ховера Н6 такого просто нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashes Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Главный недостаток Н6 - его двигатель. Трёхцилиндровый(вибрация), непосредственный впрыск(и загаженные клапана к 50 000 пробега), мизерный объем и большой наддув(а значит ресурса нет). Поставьте туда Mitsubishi, 4G63S4T как на Н5 от Derways и будет хорошая машина. Ну и посидев в салоне скажу, что H6 очень не хватает дизайнеров Volvo, Садясь в атлас испытываешь не с чем не сравнимое ощущение удобства, которое бывало раньше только в немецких автомобилях. Все органы управления расположены на своих местах. все можно сделать легко и не отлекаясь от дороги. Эргономика и комфорт там на уровне машин за 2-3 миллиона рублей.Конечно есть недостатки: дисплеи климата и магнитолы могут бликовать, когда солнце низко или светят фонари, но это мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Главный недостаток Н6 - его двигатель. Трёхцилиндровый(вибрация), непосредственный впрыск(и загаженные клапана к 50 000 пробега), мизерный объем и большой наддув(а значит ресурса нет). Поставьте туда Mitsubishi, 4G63S4T как на Н5 от Derways и будет хорошая машина. Ну и посидев в салоне скажу, что H6 очень не хватает дизайнеров Volvo, Садясь в атлас испытываешь не с чем не сравнимое ощущение удобства, которое бывало раньше только в немецких автомобилях. Все органы управления расположены на своих местах. все можно сделать легко и не отлекаясь от дороги. Эргономика и комфорт там на уровне машин за 2-3 миллиона рублей.Конечно есть недостатки: дисплеи климата и магнитолы могут бликовать, когда солнце низко или светят фонари, но это мелочи.ну вы бы хотя бы немного изучили вопрос .. двигатель там - обычная рядная четверка, но вибрации есть, что странно. Непосредственного впрыска нет и в помине - обычный распределенный. Непосредственные только на 2х литровых моторах. Без наддува 105 лс, с наддувом - что то около 143 по ПТС. Дизайнер из БМВ вроде бы, не думаю что сильно хуже. Опять же как писал ранее - не совсем корректно сравнивать машины 12 модельного года и 17 .. Не спорю - атлас по интерьеру сильно выигрывает, собственно именно из за этого в свое время купил Н2 а не Н6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южное Бутово Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 в за рулем сравнение по комплектациямВыбираем кроссовер: Geely Atlas против Haval H6https://www.zr.ru/content/articles/912122-kitajskij-krossover-haval-h6-geely-atlas/ У Атласа нет шторок (только фронт и боковые подушки)У Хавала нет 4х4 с АКПП (но 6 подушек) Поэтому пока коплю на Форд Куга (салон беднее и дороже) "На фоне разномастных китайских поделок...." Начало прям сразу дает некий настрой на дальнейшее чтиво. Не красиво как-то для такого журнала. А по сути статьи, то появляется чувство, что Атлас просто "слили" потому, что Хавал Х6 больше известен и распространен за пределами Китая. Да это видно по комментариям после статьи, где почти ничего про Атлас, а только о хавале речь. Но для меня у Хавала (как и многих других китайских марок) большой минус это отсутствие комплектаций с АКП и полным приводом вместе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogurec2000 Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 ну вы бы хотя бы немного изучили вопрос .. двигатель там - обычная рядная четверка, но вибрации есть, что странно. Непосредственного впрыска нет и в помине - обычный распределенный. Непосредственные только на 2х литровых моторах. Без наддува 105 лс, с наддувом - что то около 143 по ПТС. Дизайнер из БМВ вроде бы, не думаю что сильно хуже. Опять же как писал ранее - не совсем корректно сравнивать машины 12 модельного года и 17 .. Не спорю - атлас по интерьеру сильно выигрывает, собственно именно из за этого в свое время купил Н2 а не Н6. Это точно, какие три цилиндра? я сам своими руками вкручивал 4-е иридиевых свечки по одной в каждый цилиндр :-)Вибрации? хз, он у меня работал четко, вибраций не помню и в помине...да и после чипа двигун был огого! как турбина подхватывала мощи было предостаточно. Правда без турбины труба :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матриццо Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Как Бэ Вот:ценник морозит, Атлас как то сбалансированней в формате деньги/машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Можно и не макс комплектацию рассматривать. И потом ДВС 2.0 с турбо (посмотрим какую цену выставит Джили за 1.8 с турбо) и плюшек поболее, чем в Атласе. А цены комплектации можно посмотреть ТУТ. По крайней мере на авто 2018 года лакшери 1499000 р, элит 1579000 р Атлас как знаем цены не снижались, а пошли вверх. В Воронеже продаёт тот же дилер, что и Атлас - РингАвто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матриццо Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Угу...все так, НО в любой комплектации Н6 купа не будет полного привода. За любые деньги. И всегда будет робот. А так да. Вполне себе машина. Изменено 24 января, 2019 пользователем Матриццо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Однозначно взял бы Haval H6 Coupe (чем Атлас 1,8 турбо) пусть с передним приводом тем более скидки- https://haval.ru/sales/special/zharkaya-vygoda.html?utm_source=yandex_WS|search&utm_medium=cpc&utm_campaign=29263826&utm_content=aid|6765483880&utm_term=%D1%85%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%202018&yclid=85837769397795550 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Угу...все так, НО в любой комплектации Н6 купа не будет полного привода. За любые деньги. И всегда будет вариатор. А так да. Вполне себе машина.Полный привод не всем нужен ,не вариатор, а робот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.