sir_slava Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Ну да, на переднем то точно выедешь ))) Странная логика. Где странная логика? Поконкретнее, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Максимальные нагрузки по осям мне казалось не говорят о развесовке автомобиля. Но к сведению у оптимы максимальные нагрузки по осям примерно одинаковые, у них разница еще меньше чем у Атласа, это что у нее идеальная развесовка 50/50 как у среднемоторного спорткара? ой сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Тут подробно разжевали про развесовку. https://www.drive2.com/b/1675192/Нет идеальных развесовок ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Тут подробно разжевали про развесовку. https://www.drive2.com/b/1675192/Нет идеальных развесовок ) Э как хорошо вы меня уели! конечно 50/50 хороша только для поворачиваемости авто. Но речь шла о другом, нет развесовки 50/50 у современного кроссовера. Может у теслы какой-нибудь разве только. И я сомневаюсь, что развесовка будет сильно отличаться у полноприводного кроссовера и переднеприводного седана, я просто не вижу к этому предпосылок. И тем более я не очень понимаю, как 50/50 помешает полноприводному кроссоверу выезжать из говн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 И тем более я не очень понимаю, как 50/50 помешает полноприводному кроссоверу выезжать из говн Вот и я о том же.Чел написал - с такой развесовкой на полном приводе хрен откуда выедешь, приводя в пример монопривод с развесовкой 70/30.То есть по его логике развесовка больше помогает в говнах, нежели полный привод..Ну не бред ли?А вообще я с полной уверенностью могу сказать, что Атлас - машина не для гонок. Быстрее потока ехать позволяет, но если с кем потягаться, даже с какой нить РИО - тяжковато.На трассе Ларгус со мной со светофора стартанул. Сдулся он только на 150 где то, видать ему просто страшно стало, а до этого уверенно висел на хвосте.Если найду кто чипанет - попробую, авось повеселее станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 А вообще я с полной уверенностью могу сказать, что Атлас - машина не для гонок. Это очень дипломатично сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Ребята, вы уже в какие-то дебри полезли. Давайте по теме!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_slava Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 То есть по его логике развесовка больше помогает в говнах, нежели полный привод..Ну не бред ли?Мдя... А в чем разница между переднеприводным седаном и переднеприводным кроссовером? Ну кроме 1,5 см клиренса. Конечно пипец какая разница, ну да стиралку на седане не перевезти. Мне это то же не нравитсяСледите, пожалуйста, за беседой, а не приписывайте свои мысли - этот как-то по-англосаксонски выглядит. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый024 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Сравнивал так сказать "в лоб" эти два авто. Атлас победил более интересным дизайном и полным приводом с автоматом.У Н6 тоже свои плюшки есть, первое это больший багажник и лучше трансформация салона, второе это дизельный двигатель. Но как Хавейл отказался от комплектации с полным приводом и автоматом, ума не приложу.Вот не факт что я бы купил Атлас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-viktor Опубликовано 19 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 в за рулем сравнение по комплектациямВыбираем кроссовер: Geely Atlas против Haval H6https://www.zr.ru/content/articles/912122-kitajskij-krossover-haval-h6-geely-atlas/ У Атласа нет шторок (только фронт и боковые подушки)У Хавала нет 4х4 с АКПП (но 6 подушек) Поэтому пока коплю на Форд Куга (салон беднее и дороже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.