Racer Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Ни кто не знает, там большая очередь в выходные?Ну, я тест драйва ждал полтора часа.Но это были первые выходные после презентации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Оптима это седан. т.е нечего сравнивать даже. Не важно какая цена. А в чем разница то? Клиренс почти одинаковый (АР намеряло 166 у оптимы GT Line), привод только передний, комплектация при этом ценнике у оптимы будет лучше, оптима габаритнее, да пятая дверь удобнее, но у Haval H6 Coupe его считай и вовсе нет. И да, я исключительно о H6 Coupe высказываюсь в чем разница между атласом и оптимой, более-менее понятно. У меня немного процесс выбора авто отличается от видимо от вашего. У меня есть сумма денех и я смотрю все что есть за эти деньги, не зависимо от того, как это называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 У меня немного процесс выбора авто отличается от видимо от вашего.Конечно отличается-)Если мне нужен кроссовер, то буду рассматривать среди кроссов.Если мне нужен седан, то буду рассматривать между седанами.Так вот если выбирать в седанах, то я бы выбрал Эмгранд GT (среднюю компл) нежели Оптиму. Ездил и на том и на том.Когда есть деньги, выбор легче становится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Конечно отличается-)Если мне нужен кроссовер, то буду рассматривать среди кроссов.Если мне нужен седан, то буду рассматривать между седанами.Так вот если выбирать в седанах, то я бы выбрал Эмгранд GT (среднюю компл) нежели Оптиму. Ездил и на том и на том.Когда есть деньги, выбор легче становится А в чем разница между переднеприводным седаном и переднеприводным кроссовером? Ну кроме 1,5 см клиренса. Конечно пипец какая разница, ну да стиралку на седане не перевезти. Мне это то же не нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 А в чем разница между переднеприводным седаном и переднеприводным кроссовером?А тем что в седане всегда комфортнее, уютнее чем в кроссе. Разумеется при одинаковом наборе опций.И они ну ни как не похожи.Кресло или диван? Разница очевидна.Но кому что нравиться тот то и берет.Более не вижу смысла это перетирать, когда диван и кресло встали в одну линию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_slava Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 А в чем разница между переднеприводным седаном и переднеприводным кроссовером? Развесовка по осям. Там где седан с развесовкой 70/30 спокойно проедет, кроссовер с 50/50 сразу сядет. Рекомендую глянуть на дешёвые рамники - там если моно, то задний - типичный пример грейтволлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Развесовка по осям. Там где седан с развесовкой 70/30 спокойно проедет, кроссовер с 50/50 сразу сядет. Рекомендую глянуть на дешёвые рамники - там если моно, то задний - типичный пример грейтволлы.Чего-то я сомневаюсь, что у кроссоверов развесовка по осям 50/50, перед скорее всего тяжелее, как и у переднеприводного седана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_slava Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Чего-то я сомневаюсь, что у кроссоверов развесовка по осям 50/50, перед скорее всего тяжелее, как и у переднеприводного седана.Не надо верить на слово. Берём первоисточник: http://belgee.by/cars/geely-atlas/komplektacii-i-ceny Технически допустимая максимальная масса, кг. на переднюю ось 1035 1090 1120Технически допустимая максимальная масса, кг. на заднюю ось 910 935 975И считаем. Суммируем нагрузку на оси - это будет 100% 1945 2025 2095 Делим на 100 для получения коэффициента 19,45 20,25 20,95 Через коэффициент переводим кг в % переднюю ось 53,21336761 53,82716049 53,46062053 Через коэффициент переводим кг в % заднюю ось 46,78663239 46,17283951 46,53937947 Для проверки нужно сложить процентное распределение на переднюю и заднюю оси и получить 100% - это уже самостоятельно. А как известно при старте передняя ось разгружается - вот и получается, что на ПП хрен откуда выедешь. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgen Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 ПП хрен откуда выедешь. )Это если вперед. А если назад? Опять же, есть возможность крутить ведущие колеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 вот и получается, что на ПП хрен откуда выедешь. )Ну да, на переднем то точно выедешь )))Странная логика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.