абрикос Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Сравним? Да, заморочек в Атласе конечно больше и красивее он, спору нет, но как-то он меньше, что-ли, и задние сиденья не двигаются. А порт для флешки? Тоже нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А порт для флешки? Тоже нет?Норм повод не купить машину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 А порт для флешки? Тоже нет?Есть. В подлокотнике.Я же выкладывал фотки с презентации.http://images.vfl.ru/ii/1519902056/0a88fead/20781312.jpgСиденья задние да, не двигаются. Кстати, спинка задняя тоже не регулируется под уклон.Салон вполне себе просторный. Посадка немного другая, да. Как в самолете-)Дизайн другой однако. Более слизанный. Минимум углов. Внешне правда выглядит больше чем есть на самом деле.Оптический обман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 в X7 задний диван реально круче, двигается вперёд назад, спинка наклоняется, багажник больше, почему имея такие технологии не сделать всё тоже самое на следующем поколении?но полный привод перевешивает ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 но полный привод перевешивает ! +100500. ПП решает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_slava Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Ждал, надеялся, но мимо. ( Все характеристики взяты с офсайтов - Белджи: http://belgee.by/ и Джили: https://geely-motors.com/Обзор подвески отсюда: https://www.abw.by/novosti/other/202273/ Рассматриваю только передний привод на автомате - извините, но с клиренсом 163мм полный привод нужен только для сползания с брюха и переплате за луц. Раз уж речь зашла про дорожный просвет: после установки защиты картера (а без неё никак - вся в зарубинах) клиренс со 171см уменьшился уже не знаю до каких - гребу всё подряд как пузотёрка. Съезжал с дороги - завис на двигателе на перемёте оставленном грейдером.Сколько же останется на Атласе?Бензобак такой же - было дело присаживался на него - очень неприятные моменты, труба опять внизу. Двигатель - тот же: JLD-4G24 НО! Почему вдруг момент вырос до 225 (3900-4400) с 220 (4100)? Пруф: https://geely-motors.com/models/emgrand-x7-new/specification#infoОх уж этот марекетинг. И ещё про момент: масса поднялась с 1665кг до 1725кг. Однако 60кг... Это плюс почти полный бак!Что там у нас с подвеской? На какой новой платформе? Что-то задние двери (не багажника) у машинок в районе арок ну очень похожи.За 3 года подвеска по гарантии поменяна по кругу, что же будет здесь?А тут у нас сзади те же 3 рычага плюс реактивная тяга - привет Вангарду/Клюгеру. В плюсе для меня увеличившаяся база - с 2661 до 2670. На дальняк каждый миллиметр чувствуется задним местом. Но с другой стороны - и бугорки и маневренность во дворе в минусе. Зачем? НУ ЗАЧЕМ убрали запаску в багажник? А для того чтобы воткнуть две понтовые трубы! Не иначе +10л.с. И зачем в максималке 18 дюймов? 65 немного, а уж 60, да при максимально разрешённой массе за 2тонны...И да! Что-то не видно данных о том что там лежит. Манагер уверял что докатка, но по глубине дыр в багажнике - вроде как полноразмерное.И за такие деньги могли бы шумкой заделать голый металл. Вот в ЖТ шумка есть, а здесь нет. Раз вспомнился ЖТ - салон очень понравился, такие ощущения были от Хавала Н6, а вот Атлас - никак.После ЖТ и Н6 садился в Х7 с завистью, а после Атласа порадовался за Х7. Конечно центральная консоль в Х7 просто убогая, что попытались решить в рестайлинге, но там накосячили с эргономикой, что аж грусть. Места у задних пассажиров явно меньше, а потому сразу смотрим на габариты: Длина: 4519мм против 4541мм. 2см - одинаковые.Высота: 1694мм против 1700мм. 1,5см - вроде одинаковые, но крыша у Атласа скошена назад. Что там у заднего среза?Ширина: 1831мм против 1833мм. Вроде одинаковые, но тут же смотри колею: 1550мм против 1560мм - оп-па! арки багажничек-то и подъели. Чуть от крыши, чуть от ширины, чуть от запаски в багажнике и...Багажники: 397л против 580л. Мда! Треть объёма съели. Не знаю как они там объёмы считают, но подполный органайзер в Х7 хоть и дурацкий, но совсем не маленький. Начал пересчитывать в уме что там лежит - ужаснулся. ) Опции не разбираю - после камеры заднего вида сел на круговой парктроник в Х7 и понял что камера просто не нужна - внимание отвлекает, а толку ноль, только чистить нужно всё время.Да без букса зимой стартануть сложно - но можно.Кривая работа ВСМ - да, авто для бедных.Интересно что там с датчиком освещённости - так же свет включается когда уже ничего не видно? Сравнивал срабатывание с разными моделями - включается позже всех.Особенно достаёт срабатывание в АБ-туннеле - светло и мы светим, темно и мы не светим - пипец стыдоба!И т.д. Отдельно хочется задать вопрос про -40.Моя в -28 заводилась от АКБ, в -33 только с пускозарядника. Что в Атласе изменилось? ИТАК, в сухом остатке - куча нужных ненужностей и плюс 300тыр в цене и в минусе всё остальное. Новый Х7 - не фонтан, но даже после него Атлас не рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 но с клиренсом 163ммА чего бы не почитать тему реального владельца http://www.geely-club.com/forum/topic/11134-bortzhurnal-geely-atlas-quoter/page-3?do=findComment&comment=308624 Тогда бы стало более понятно, в частности про клиренс (да и обсуждали уже это, какой-то несведущий написал и пошли тиражировать) Клиренс у Атласа 190 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 А чего бы не почитать тему реального владельца http://www.geely-club.com/forum/topic/11134-bortzhurnal-geely-atlas-quoter/page-3?do=findComment&comment=308624 Тогда бы стало более понятно, в частности про клиренс (да и обсуждали уже это, какой-то несведущий написал и пошли тиражировать) Клиренс у Атласа 190 мм.Клиренс где мерили, под порогами? Не докапываюсь, просто уточняю. Иногда просто получается меньше чем под порогом. Где-нибудь в районе картера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Клиренс где мерили, под порогами? Не докапываюсь, просто уточняю. Иногда просто получается меньше чем под порогом. Где-нибудь в районе картера Наступит лето как нить померяю. Есть у нас на даче бетонка с ровными участками, насыплю песка да проеду, посмотрим сколько останется )Рассматриваю только передний привод на автомате - извините, но с клиренсом 163мм полный привод нужен только для сползания с брюха и переплате за луц.Стандартное мышление человека никогда долгое время не управлявшего автомобилем на полном постоянном.Я не буду обсуждать Х7 по причине того, что не могу его оценить адекватно, т.к. не ездил на нем, но опционально когда стал выбор кроссовера - выбрал Лифан Х60, т.к. Х7 был ну очень бедненький.Но одно могу сказать точно - Х7 не едет так, как едет Атлас ))Из всего, что ты написал соглашусь в одном - багажник маленький.Если таки организуется какая то встреча - надо будет сравнить их рядышком )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Если таки организуется какая то встреча - надо будет сравнить их рядышком ))Как будет тепло и сухо, так и соберемся. Пора уже. Столько проспали.http://images.vfl.ru/ii/1521132062/d988c2e0/20970897.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.