Neon584 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Появился шум в КПП , при выжимании сцепления шум пропадает., также шумит и в движении и даже торохтит и постукивает при движении в горку.https://www.drive2.ru/l/9386638/ вот здесь парень рассказывает как он подтягивает подшипник каждые 20 тыс.км. Не могу понять крышка там выкручивается или как-то выбивается ?4 болтика открутил, а потом что делать? У меня нечего не получилось, я пытался выколоткой её прокрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon584 Опубликовано 19 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Точнее рассказывает на ютубе , а на drive2.ru показывает как , но совсем кратко (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon584 Опубликовано 19 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Нашёл вот ещё парочку советов , но что там за герметик? Какой нужно туда мазать?http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/90-regulirovka-podshipnikov-korobki/ , никто конкретно не пишет как вытащить эту крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 На форуме писали так"Также решил подтянуть подшипник вторичного вала в коробке. Открутив четыре болт крышки, она сидела плотно на герметике(с прошлой подтяжки).Взял метчик М8 и в отверстии нарезал резьбу, вкрутив болт, крышка отлипла от коробки.в предыдущий раз не смог выкулопать крышку, закрывающую шайбу для регулирования подшипника вторичного вала, купил метчики на М8 1,2 номер + держатель, и кусок квадратного профиля 20мм длиною полметра. Открутил болты крышки и в одном из её отверстий нарезал резьбу для отжимного болта, в результате крышка с помощью болта легко отжалась. Конец профиля замял обратной стороной молотка вдоль граней, как советовал Евгений (Jekpol), затянул регулировочную шайбу с помощью газового ключа, слабина была довольно большая. В принципе передачи включались нормально, единственное на 3 скорости накатом гудела, будем теперь посмотреть, как повлияла эта регулировка на МКПП." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon584 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Спасибо , метчиком будет лучше всего её оттуда достать.А за профиль я не совсем понял, он нужен чтобы попасть им в паз затяжной гайки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Да. Это вместо спецключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Ключем от болгарки можно подтянуть или универсальным, или кусок метала отрезать по размеру и газовым ключем зажать. Вариантов куча! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Когда первый раз вскрывал крышка пошла легко, при сборке посадил на красный герметик и вот второй раз пришлось помучиться исковырял место посадки, а крышка ни туда ни сюда. Крышку сорвал с герметика планкой с двумя прикрученными болтами, получилось что-то вроде хатабыча, сварщики такими пользуются, главное прокрутить крышку в посадочном месте сорвав герметик. Крышка толщиной около 8-10 мм, прочности хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.