Перейти к содержанию

Черный Emgrand 7 из Тюмени (1,8 МТ Luxury)


olg
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сига каждый день мне мозг "a bird" и никто пока помочь мне не смог. Но я уверен, что проблему решить можно.

Выкинь нафиг эту сигу! Зачем она вообще нужна на Эмгранде, не понимаю и не понимал.

А проблемы были: У Уругвайца например, сгорел блок ЭБУ в итоге. Сигу ставили дилеры. Блок ЭБУ стоил тогда 16000 руб на всякий случай.

Выкинул и забыл про эти проблемы.

Или из за автозапуска эта сига так уж нужна? Ну типа, Тюмень, морозы, олени бегут?-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сига нужна исключительно из-за автозапуска. Тем более что есть штатная.

У меня у всех знакомых есть автозапуск, ну ладно кроме одного знакомого. У 95% автомобилей есть автозапуск. Думаю везде по России так.

И больше всего автозапуск экономит время. Как раз у вас в Москве время ценят. Можно конечно ехать сразу без прогрева 140 по мкаду. А можно заранее завести машину с автозапуска.

Насчет Тюмени холодов и оленей. Екатеринбург, Пермь - то же самое. Омск, Новосибирск, Томск - еще холоднее. Про хмао янаю, и тд ... молчу. Во всех этих регионах сталкиваются с проблемой холодного пуска. И решение проблемы одно - сига с автозапуском.

Лося раз в 10 лет можно увидеть где то видяшка у меня есть 4 лося дорогу переходили прямо перед до мной. На даче лисы по ночам почти каждый день у дороги сидят. Иногда зайцев можно увидеть. Это везде так. В Москве в парке лосиный остров чернобурку встречал. Там говорят еще и кабаны и лоси живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olg, напиши что за сига и какие проблемы? С Пашей(модератор) ставили мне сигу, с автозапуском. Уже 7 лет и никаких проблем нет. Сига СтарЛайн Е90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olg, напиши что за сига и какие проблемы? С Пашей(модератор) ставили мне сигу, с автозапуском. Уже 7 лет и никаких проблем нет. Сига СтарЛайн Е90

Как-нибудь потом напишу.

Сига старлайн А-93.

Вот я тоже надеюсь получится время выделить и самому разобраться, чтобы никаких проблем не было, как у вас с Пашей.

Не впервой приходится дилетанту косяки профессионалов исправлять. Пока получалось, надеюсь и в этот раз получится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хозяин барин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало поскрипывать под ухом крепление ремня безопасности. Зашел в автомагазин за. wd-шкой. Взял баночку 100 мл. 235 р. Мне кажется дороговато. И масло которое залил тут дороже. Замена в стоимость не входит. Так что везде есть места подороже и подешевле.

attachicon.gifIMG_20210418_161827.jpg

Кстати не скрипит под ухом после wd-шки.

Тут еду и вспомнил, что когда то скрипело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях решил поменять аккумулятор не дожидаясь зимы, т.к. на лето планируется поездка к родственникам на восток с применением автомобиля.

Ну и вдобавок месяц назад 2 раза с автомойки уезжал с толкача и потом когда из кузовного машину забирал также пришлось попрошайничать чтоб прикурили.

После этого конечно же проблем не было, но т.к. уже стало ясно что у аккумулятора нет емкости, он очень быстро заряжается и очень быстро разряжается. После полной зарядки достаточно 10 мин постоять с открытой дверью и машина уже не заведется.

Критерий по выбору аккумулятора был единственный - беспроблемный запуск в мороз, тк Тюмень, морозы, олени бегут и все такое.

Выбирал по сути между Reactor ом и Тюменью Премиум. В азиатском корпусе ни того, ни другого аккумулятора не бывает. Но я посчитал, что поставить на эмгранд европейский вариант вообще не проблема. Рассматривал кстати еще varta silver также в европейском корпусе. Реактор у меня был и очень понравился, у коллеги такой 4-х годовалый абсолютно все морозы, которые были в этом году преодолел. И производитель позиционирует эту модель как для запусков в условиях низких температур. А Тюмень Премиум из года в год в рейтинге журнала ЗР занимает первое место и по запуску в мороз уделывает вообще все аккумулчторы, которые только существуют. В итоге выбрал первый вариант. Reactor 620. Емкостью 62 Ah. Пусковой ток заявленный 660A. Стоимость 5130 р.

Как говорил один из аккумуляторных блогеров, не стесняйтесь приходить в магазин за аккумулятором с весами или попросить их у продавца. Чем аккумулятор тяжелее, тем он лучше. Да сами продавцы не стесняются взвешивать то что им сдают. Но поскольку брал в интернет магазине, взвесил уже дома.post-19946-0-53481200-1620322102_thumb.jpg

Еще взвесили акум соседа Тюмень Премиум емкостью 60Ah, он у него очень легко снимается все на защелках. Кстати такой акум бывает емкостью 64 Ah, я рассматривал к покупке 64 И он наверное потяжелее чем этот.

post-19946-0-01657800-1620322179_thumb.jpg

Интересно, что тюменские считаются рекордсменами по весу, но тут что то не так.

И по высоте он почему то ниже.

post-19946-0-18262300-1620322336_thumb.jpg

В общем сегодня поставил между делом прибивания вагонки.

post-19946-0-44410500-1620322423_thumb.jpg

Чисто механически сам он встал хорошо с подкладыванием в коврик фанеры 18 мм.

post-19946-0-90469200-1620322528_thumb.jpg

post-19946-0-40198400-1620322570_thumb.jpg

Но вот сцука провода встают внятяг.

post-19946-0-16975400-1620322629_thumb.jpg

Напряжение до запуска авто 12,68 В

post-19946-0-67516600-1620322758_thumb.jpg.

После 30 мин работы 13,38В.

post-19946-0-00841900-1620322889_thumb.jpg

Через час стоянки 12,95 В.

И тут самое интересное.ставим на весы старый акум.

Па-бам.

post-19946-0-44407000-1620323042_thumb.jpg

И на последок взвесил старый Ямал

 

post-19946-0-65505900-1620323258_thumb.jpg

P.S. Чехол ставить не стал, тк шел в натяяг.

Индикатор заряженности оказался ровно под прижимной планкой и не видно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По весу Varta оказался круче всех крутых хохлов.

С Тюменью как то странно все получилось и непонятно, ведь как раз во всяких блогах и обзорах их взвешивают и получают цифры по 16, 16,2 кг.

Интересно что на корпусе рекатора написана масса не более 16,6 кг, а на корпусе Тюмени 15,6 кг max.

post-19946-0-19387700-1620358635_thumb.jpg

post-19946-0-66718700-1620358707_thumb.jpg

То есть даже если они будут весить по 10 кг, то все равно будут соответствовать заявленным характеристикам.

И да,заявленный ток у реактора 660А. Ну по-любому это звиздеж так же как с массой. Но если он будет выдавать 550А, это будет очень хорошим показателем.

Варта акум хороший, но скорее всего у него еще с салона была потеряна емкость. Естественно после того как он в -32 заводил мыслей менять его не возникало. Первую половину зимы он заводил, а потом понеслось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И напоследок на основании проделанного нужно обязательно сделать вывод: "Нехер чудить". Если на машину предусматривается акум азиатского типоразмера, значит такой и надо ставить. Не то чтобы покупать, даже если брат, зять, сват подарил, все равно ставить другой типоразмер не надо. Ибо производитель с точности до миллиметра расчитал длину прововодов, а я клеммы на 2 см сместил вниз. И теперь провода дополнительно под механическим напряжением. Ну и мало ли что-нибудь перетрется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему нельзя было купить Тюмень Азия? Чем он Премиума хуже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...