Перейти к содержанию

Черный Emgrand 7 из Тюмени (1,8 МТ Luxury)


olg
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


В принципе до сих пор не понимаю. Но авто ру и авито зачем то это делают.

Дак вот, что бы номера не подставлять под другие тазы. Ну, типа + персональные данные трам-пам-пам.

Хотя такие как я могут сделать это за 6 секунд-)))

Не спасет ничего и никак. Если нужно, то подставлю, что угодно и посажу за руль свою прабабушку или Джона Леннона-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Зашел в автомагазин за. wd-шкой. Взял баночку 100 мл. 235 р. Мне кажется дороговато.

Лучше купи это: Спрей тефлоновый Liqui Moly "Pro-Line PTFE-Pulver-Spray ", 400 мл стоит 840 (например на озоне). По цене получается также как и wd в твоем магазине. А эффект значительно лучше. Плюс трубка там складывающаяся, т.е. 2 варианта распыления - через трубку или через сопло. Распылять можно в любом положении баллона. Минус только один - после высыхания белый налет. Но пыль не липнет. Для петель, замков, трущихся частей пластика, где нежелательно прилипание пыли самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По регулировке клапанов.

Сервисной книжкой регламентируется проверка теплового зазора каждые 40 т.км.

Начал интересоваться этим вопросом, тк пробег приближается к 60 ткм да и езжу на газу.

У ОД сия процедура стоит 18 500 р. Показалось дороговато. Пообзванивал другие места около 10 мест из них никто не делает. Одна из стошек по хундаям, маздам, фордам и тп вроде такое делают, но за мою взяться не готовы.

Незадолго до этого я почитал и узнал что объем работ большой и мастер нужен высокой квалификации. Нужно сначала снимать клапанную крышку, произвести замер, собрать обратно, потом правильно заказать необходимое количество толкателей (возможно понадобится 16 шт. (≈5000 р) а для замены толкателей нужно снова снимать крышку, снимать распредвалы, аккуратно снять звездочки и чтобы цепь не уронить. В общем процедура сложная и дорогая.

И солярисы регулировать еще дороже.

Узнаю у знакомых на солярисах: у одного пробег 200, у другого 140, у третьего 90. Никто из них не делал и не собирается делать. Узнаю у знакомого на тойоте (пробег >200) - не делал и не собирается.

И тут до меня доходит. Каждые 40 ткм это по регламенту проверка. То есть разобрать, померить, убедиться, что зазоры в норме, собрать и дальше ездить. В общем решил ездить дальше без регулировки как и все нормальные люди. По крайней мере до сотни не заморачиваться, а там посмотрим. Может ОД отдать на регулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По регулировке клапанов.

 Может ОД отдать на регулировку.

Не успеешь. Еще немного и придется менять клапана, если не повезет то и с седлами придется что то делать.

Короче полный ремонт ГБЦ. Оно тебе нужно?

60000 на газу,и скорее всего без чип тюнинга под ГБО. Это риск и огромный.

Поверь,я знаю что говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам зазор не проверишь?

Вот.

Но это уже другой вопрос.

У меня сейчас стройка стройка стройка. Все свободное время уходит на стройку. И там я тоже дилетант.

Мне в ближайшее время предстоит еще с сигой разбираться. Я в электрике ни бум бум, но другого пути нет. Сига каждый день мне мозг "a bird" и никто пока помочь мне не смог. Но я уверен, что проблему решить можно. Тут на сайте я об этом ничего не писал, тк не разбираюсь, и до сих пор не понимаю в чем проблема и есть ли она вообще.

P.S. То что я сюда на форум захожу потрепаться не щитово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успеешь. Еще немного и придется менять клапана, если не повезет то и с седлами придется что то делать.

Короче полный ремонт ГБЦ. Оно тебе нужно?

60000 на газу,и скорее всего без чип тюнинга под ГБО. Это риск и огромный.

Поверь,я знаю что говорю.

Получается, что езда на газу координально все меняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня пару случаев в этом году при запуске в мороз в -32 минут пять от двигателя доносился звук подобный стучанию монетой по столу около 5 стуков в секунду. Возможно какой то клапан стучал, тк от сужения деталей зазоры увеличились. С прогревом все нормализовввалось.

Может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. А вообще найти сервис по тойотам, двигатель один а один с 1zzfe, там и запчасти одинаковые. На самом деле для профессионала там сложного нет ничего, обычная процедура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что езда на газу координально все меняет.

Да меняет. Только не в сторону увеличения зазоров, А уменьшения. То есть зажимает, потому и прогорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...