Перейти к содержанию

Черный Emgrand 7 из Тюмени (1,8 МТ Luxury)


olg
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну допустим при одинаковом усилии в цилиндр  можно загнать больше холодного воздуха, чем теплого (по массе), поэтому и кислорода в цилиндр поступит больше. А как объяснить пользу влаги?

 

Ну может по времени я многое забыл про химию, но Н2О - это вода, может влага в некоторых таких условиях отдавет кислород???? Есть же в мыслях, а может не в мыслях, двигатель на водороде, а брать хорошо из воды...... ну как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну допустим при одинаковом усилии в цилиндр  можно загнать больше холодного воздуха, чем теплого (по массе), поэтому и кислорода в цилиндр поступит больше. А как объяснить пользу влаги?

 

Или в смысле максимальная концентрация?

При горении в цилиндре влага, а это не капли воды, а молекулы  Н2O, расщепляются с выделением дополнительного кислорода. Так что да, получится максимальная концентрация кислорода в камере сгорания.

Когда-то на заре советской власти делали капельный впрыск воды во впускной коллектор... Трубку наматывали на выпускной коллектор, чтобы вода выкипала в пар, под карбюратор врезали жиклер...

Я сам тогда еще подобным не занимался. Я только нафталином баловался!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школе нас учили, что воду можно разложить на водород и кислород электрическим током, но никак не нагреванием.

Вы когда нибудь видели когда в небе летит самолет, и оставляет за собой белый след? А зимой видели как парит из глушителя. Это выходит водяной пар, такой же как изо рта, и никуда он не разлагается. Поэтому я хоть и человек далекий от понимания того, как работает двигатель, но все равно в такое не поверю.

Может Serg1609 спутал с H2O и N2O?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у многих этот вопрос - влияние влажности - вызывает интерес. Только вот к единому мнению как всегда не пришли. 

. И рассуждения схожи с нашими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olg, я не спутал ничего (хоть я и не химик!)... А белый след за самолетом это как раз наоборот конденсация влаги.

Расщепление молекул воды под действием высоких >1000 гр температур называется пиролизом воды  2H2O (t>1000 град) = 2H2 + O2

Глубже в этот процесс не полезу, не мое!)))) Верить или нет... Дело личное!)))

 

PS Все-таки, не всему в школе научили... Или научились...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас наконец то выпал снег. Во вторник навалило наверное треть годовой нормы. С работы добирался 1,5 часа. Обычно 35 минут.

post-19946-0-32976700-1520509407_thumb.jpg

post-19946-0-01263500-1520509456_thumb.jpg

post-19946-0-37020500-1520509511_thumb.jpg

post-19946-0-70027700-1520509558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О плюсах установки колес нестандартного размера

215/60/16.

Больший размер колес увеличивает проходимость

post-19946-0-42376000-1521565213_thumb.jpg

post-19946-0-53417300-1521565275_thumb.jpg

Не факт что на шинах стандартного размера я бы проехал по дачной улице.

Передачи КПП стали чуть-чуть длиннее, совсем чуть-чуть.

Неровности дороги становятся менее заметными. Я помню как на двенашке с дребезгом переезжал через трамвайные рельсы. На этих колесах прям как переплываешь через них.

О минусах таких колес.

Когда в машине 4 человека и полный багажник сумок (да и наверное при меньшей загрузке) при езде по трассе при проезде ямок машина приседает и задние колеса касаются подкрылков. Конечно этого можно избегать, всё зависит от скорости, загрузки машины и размеров ямки. На передней оси никаких проблем нет.

И еще один минус в том что на трассе при езде на скорости более 110 км/ч машину чуть-чуть уводит то влево то вправо. Может дело в развал-схождении, а может в высоком профиле. Я точно помню что на летних колесах такого не было. Проверю когда поставлю летние колеса стандартного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-19946-0-35896400-1521567384_thumb.jpg

Пробег приближается к 10000.

Набежало километров после поездки под Нижний Тагил в феврале с покатушками по Екатеринбургу, недавней поездки в Челябинск и после этой поездки на дачу.

Теперь ппоцентное соотношение город/трасса изменилось. Наверное теперь город 60, а трасса 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olg,Завтра и приезжай!))) Шучу)))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то добрался до дачи.

Догога еще не просохла, пришлось оставить машину на въезде и идти пешком.

post-19946-0-96242000-1525533122_thumb.jpg

Почему-то народ не понимает, что лучше воздержаться от поездок по улице в период весенней распутицы, и потом когда все просохнет, догога останется нормальной.

post-19946-0-87081100-1525533178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...