Перейти к содержанию

Черный Emgrand 7 из Тюмени (1,8 МТ Luxury)


olg
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Паш. У каждого свои тараканы. У мну вот такие. Жить они совершенно не мешают, а машина, так ей же лучше, когда техжидкости с рабочими характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да уж, что намудрили на Эмгранде с частыми заменами тех. жидкостей, так намудрили. Честно сказать на предыдущих авто я с этим вопросом особо не заморачивался. В коробках о замене масла даже не задумывался. продал автомобили с пробегом за 225 тысяч и по сервису там о замене масла ни гу гу. Ну в движке само собой и на фильтрах не экономил. а вот с тормозной да, был косяк, расслабился, думал народный авто будет вечным без проблем. Но после 160 тыс. пропали тормоза. После осмотра и дефектовки оказалось, что тормозная жидкость превратилась в жижу, сальники заднего тормозного в кашу, а на главном тормозном-на зеркале образовались раковины. На последующих автомобилях этот момент держал и держу строго под контролем. С антифризом я бы тоже затягивать надолго не стал, раз в три года считаю нормальным интервалом для замены. ГУР!? 30-40 тыщ спорно(но я зачем то повёлся и поменял!). Конечно машу каслом не испортишь и если есть возможность поменять, то машинка только будет урчать от удовольствия. Хотя по мне дак это лишний дербан семейного бюджета! По поводу удобства я где то здесь делился своим мнением, по мне просторный вместительный авто и всё же при моём росте 190 см.педальный узел можно было чутка утопить вглубь(место позволяет) или малёхо опустить. При полностью отодвинутой седухе при нажатии на педаль  газа мне приходится подзадирать носок, что при поездке на дальние расстояния вызывает определённые неудобства. А так в общем и целом хороший машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня морозов сильных не было, я не сибиряк, но заводился в -36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в -38, тоже без проблем. Даже заснял видео в момент запуска. Машине было почти три года.

Был готов, что не заведусь из за того, что машина на морозе стояла трое суток без запусков и прогревов.

Но она заводилась, и с первого раза.

Отлично просто! :bi:

А в том году был в Тюмени в феврале, мороз был где то -30.

Солярис соседа так и не завели-))) И дверь водительская не открывалась, залезал через пассажирскую дверь.

Пришлось в итоге отогреть в теплом гараже. Благо он прям у дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Москве?

 

Нет конечно, это В Нижнем Новгороде было. Два года назад.

От -33, до - 38 было. 2 или 3 января, точно не помню.

В Москве давно уже не было даже - 30.

Хотя лучше хорошие сухие -40 чем Московские влажные - 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, это В Нижнем Новгороде было. Два года назад.

От -33, до - 38 было. 2 или 3 января, точно не помню.

В Москве давно уже не было даже - 30.

Хотя лучше хорошие сухие -40 чем Московские влажные - 20.

Хуже влажные -20 в Ростове.... в Ебурге -20 я родился, вырос... нормальная температура.... Москва учеба... 1994-1999, -20 тоже терпимо.... Не будем жалиться.... для машины минус воздуха он один, только человек прочувствует.....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практический вопрос. Для образования топливо-воздушной смеси какой лучше: холодный влажный или холодный сухой воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для образования топливо-воздушной смеси какой лучше
Выше нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практический вопрос. Для образования топливо-воздушной смеси какой лучше: холодный влажный или холодный сухой воздух?

Холодный влажный. При этом будет максимальное количество кислорода в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал про чудо аэрозоль для запуска мотора в мороз. Его брызгают перед запуском в куда то в воздухозаборник. Сам не видел и не пробовал.

Это эфир "Быстрый Старт" 

Обычно в карбюраторные машины брызгают перед запуском в сильный мороз.

Сам пользовался такой штукой на старом карбюраторном Форде и на рабочем ВАЗ-2104.

Прикольно, но привыкание возникает-)))

Можно и в инжекторных, но обычно и без него заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...