tarakan Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 В том то и дело,что получается бред!На Хонде CRV тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 я всё понимаю,но давайте то же колхозить не будем.тема про настройку линзовых фар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Давайте. я так и не пойму, в чем тема то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 а тема в том что я спрашиваю кто нибудь сам настраивал линзовую оптику или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 да я настраивал, сзади фары есть два болтика под ключ на10,один болт регулирует в лево вправо, а другойвверх вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 мне нужна фокусировка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 У меня были проблемы с качеством света (фокусировкой) на дешевом китае, поменял на пролюмен и все прошло. Наскольно понял, качество света будет зависеть от того, насколько хорошо ксенон "сядет" на свое место, при этом границы света не плывут. Регулировки качества кроме как по посадке лампы нет. Регулировка верх-низ обычная. Теперь про колхоз и т.д. Как бы косо не стояла лампа в посадочном месте, нарушения границ светового пучка, который мог бы помешать другим ТС не наблюдалось, так что крики о "колхозниках" считаю не более чем криком колхозников. Последним доводом для меня был световой стенд, на который заезжаю для регулировки света. Диагноз - свет в норме. ЗЫ. Конечно за ксенон в ВАЗовской классике сам бы убивал. А в линзованных фарах свет будет в норме после регулировки на стенде даже при гаражной установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 заезжал на сервис ,поспрашивал,сказали надо фару снимать и шторку двигать,система почти такая же как в у диафильма,если кто помнит ,ставили обычную лампу размытие не прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Вчера была передача "Главная Дорога". Там говорили, что бывает невозможно сфокусировать дешевый ксенон из-за того, что дуга в лампе не стабильна и прыгает. Так что может дело в самой лампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Смотрел данную передачу и хочу со всеми поделиться, делайте выводы господа!Фрагмент передачи "Главная дорога", повествующий о недопустимости установки ксенона в не предназначенные для этого фары: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.