vla150 Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Есть мысль: врезать в верхний патрубок шаровый кран. Перекрывать магистраль ОЖ частично, добиваясь лучшего прогрева. С одной стороны - это сплошные заморочки. А с другой - лучше, чем ты сам, никто не отрегулирует.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 @vla150,Чем лучше будет обогревать?! У меня с завода стоит кран. Но это для того чтоб летом перекрывать, для лучшего охлаждения салона кондеем! Не так давно патрубки местами поменял. Снова жара в салоне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 @vla150,Чем лучше будет обогревать?! У меня с завода стоит кран. Но это для того чтоб летом перекрывать, для лучшего охлаждения салона кондеем! Не так давно патрубки местами поменял. Снова жара в салоне! Вот про патрубки я читал. Там штатный входящий вроде снизу подает, что нарушает естественную циркуляцию горячей жидкости. Кран печки, кстати, на джили такой же хреновый, как и на ИЖ-2126. Его бы шаровым сантехническим заменить (я это делал на Оде), лучше будет, честно-честно говорю. Я сегодня предлагал врезать шаровый кран в патрубок, соединяющий термостат с верхним бачком радиатора. Он будет регулировать производительность помпы, что влияет на нагрев двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Его бы шаровым сантехническим заменить (я это делал на Оде), лучше будет, честно-честно говорю. Заменён))) Я сегодня предлагал врезать шаровый кран в патрубок, соединяющий термостат с верхним бачком радиатораГде там бачок?! И Это прямое вмешательство в нормальную работу термостата! Прикинь, ты в экстазе перекроешь кран. Дальше что?!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogrok Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Кнопка AC это ж кондер я так понимаю? Чтобы печку включить надо просто провернуть на крусную шкалу до упора и включить вентиляторы, я же правильно понимаю? Такая же ерунда, печка холодным воздухом дует, сейчас особенно прогреваешь, а пока не поедешь холод дует( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 @vla150,Чем лучше будет обогревать?! У меня с завода стоит кран. Но это для того чтоб летом перекрывать, для лучшего охлаждения салона кондеем! Не так давно патрубки местами поменял. Снова жара в салоне! Скажите, пожалуйста, надо ли сливать антифриз при перемене мест шлангов печки. И если нет, то много ли вытечет? А вообще-то я экзальтацией не страдаю, поэтому даже если в мороз кран будет полностью закрыт, то ничего страшного не случится - увижу перегрев, остановлюсь и открою. Все же у меня есть подозрение, что 82 градуса для зимы Русского Севера маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 У меня на 88 градусов стоит термостат, эффект есть, но не такой как хотелось бы. По поводу крана на патрубок радиатора - думал это шутка такая, не стоит его ставить, исправный термостат вполне справляется с этой задачей.Далее, для того чтобы поменять местами патрубки на радиатор отопителя сливать антифриз не надо, потеряешь максимум стакан. Если говорить про радиатор отопителя, то там подача и обратка производится сбоку, поэтому при исправном радиаторе без разницы как подключать патрубки. Вся беда в том, что патрубки к нему приходят сверху, таким образом радиатор отопителя превращается в отстойник - грязь туда попадает, а выйти уже не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 У меня на 88 градусов стоит термостат, эффект есть, но не такой как хотелось бы. По поводу крана на патрубок радиатора - думал это шутка такая, не стоит его ставить, исправный термостат вполне справляется с этой задачей.Далее, для того чтобы поменять местами патрубки на радиатор отопителя сливать антифриз не надо, потеряешь максимум стакан.Если говорить про радиатор отопителя, то там подача и обратка производится сбоку, поэтому при исправном радиаторе без разницы как подключать патрубки. Вся беда в том, что патрубки к нему приходят сверху, таким образом радиатор отопителя превращается в отстойник - грязь туда попадает, а выйти уже не может.Спасибо за совет, крана в патрубок ставить не буду. А вот шланги местами поменять попробую. Как говорил тов. Сталин: "У нас попытка - это еще совсем не пытка". Радиатор летом попытаюсь промыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Боюсь тебя огорчить, но чтобы попытаться промыть, его надо достать и мыть в перевёрнутом состоянии, а для этого придется разобрать пол салона, удовольствие малоприятное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Боюсь тебя огорчить, но чтобы попытаться промыть, его надо достать и мыть в перевёрнутом состоянии, а для этого придется разобрать пол салона, удовольствие малоприятное.Смотрел видео по замене печки на джили МК. Создается впечатление, что легче еще одну купить. В общем, Мерседес меняют по мере заполнения пепельницы, а Джили - как только печка греть перестает. Вот почему мне ее продали. Суровая правда жизни. А если быть серьезным - то надо перед краном печки ставить фильтр. Вот такой: http://сервисгрузовыхмашин.рф/shop/filtr-gruboy-ochistki-topliva-otstoynik-t-2, например. Или совсем простой: https://goodster.ru/product/o-778392e9fdbd364fbf40629927d84c11/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.