RuslanD Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Подогрев стекла очень крутая функция, но когда оно именно всё подогревается ниточками, а не понизу.Ха, хорошо бы. Только вот подогрев обычно только внизу. Поэтому он нафиг не вперся.Так и не откажешься от этой опции, он уже установлена.А по всему стеклу на Джили, не в этой жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 У Фольксвагена даже в Поло доступен полный подогрев стекла, но нет подогрева руля, у КИА наоборот, даже в РИО есть подогрев руля, но нет нормального подогрева стекла, и только у Джили, не в какой модели недоступно не то не другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr-Kh Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 У Атласа есть подогрев зоны дворников. Ну а подогрев руля и всего лобового...ХЗ. Если есть - хорошо, нету - ничестрашного, выбирать тачку строго по наличию данных опций - это какая то ерунда. Главное что бы легла в душу тачка, а мелочи побоку. Я весь свой стаж водительский без подогревов ездил, зимой полезно щеткой помахать, все не в кресле сидеть )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Я весь свой стаж водительский без подогревов ездил Ну вот пока опыта владения нет, так можно сказать сказать про любую опцию - про автомат, про парктроник, про камеру заднего вида, про регулировку зеркал и память сидений и тд. По мне так в Атласе нахер не нужен полный привод, чего с ним делать? А вот подогрев лобовухи, руля и дворников - должны быть базовыми опциями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 По мне так в Атласе нахер не нужен полный привод, чего с ним делать? Не рыбак ты Вадим...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Александр, полный привод Атласа и проходимость не имеют ничего общего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Александр, полный привод Атласа и проходимость не имеют ничего общего.А мне много и не надо,я и на своём эмгранде практически везде пролезаю)),а вот на Атласе,будет ещё ловчее,по отзывам там говорят не плохую муфту поставили,не так быстро перегревается как у одноклассников.Ну,поживём увидим,бум ждать первых владельцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Александр, полный привод Атласа и проходимость не имеют ничего общего.Скажу больше. У большинства кроссоверов привод совсем не для внедорожных покатушек, а для комфорта. Трогаться со светофора, залезть на бордюр, ну по грязи/снегу можно прокатится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Ну вот пока опыта владения нет, так можно сказать сказать про любую опцию - про автомат, про парктроник, про камеру заднего вида, про регулировку зеркал и память сидений и тд. По мне так в Атласе нахер не нужен полный привод, чего с ним делать? А вот подогрев лобовухи, руля и дворников - должны быть базовыми опциями.Любая опция влечёт за собой кучу изменений в сборке, логистике, подрядчиков, ремонте и тд. Может джили пока не может себе из позволить. Народу нужен полный привод и диодные ходовые огни, а не подогревы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan13 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Атлас на подъемнике: https://zen.yandex.ru/media/abw.by/razborka-geely-atlas-iaponskaia-shkola-motostroeniia-strannyi-antikor-i-avstraliiskii-avtomat-5a6211825816691bc3864fbc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.