Alexandr-Kh Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Круто, спасибо, пойду заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Кстати когда был на тест-драйве поинтересовался у дилера про мотор, так вот он сказал что стоит лицензионный мотор 2,4 Тойотовский переработанныйОн не тойотовский, но точно модернизированный (клон) со слов оф.представителя.Правда я не узнал, что именно изменили в данном моторе. Он же стоит и на Х7. (но не модернизированный)Так же как и на ЕС7 мотор от авенсиса - это мифы. Хорошая копия, да.Маркетинг сильная штука-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Копия действительно хорошая .. особых нареканий по двигателю на всем форуме вроде бы нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliaksandr 31 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Знаете что такое изготовление по лицензии? Так вот это простыми словами покупка чертежей и право на изготовление данного устройства. Да его не Тойота сделал для Джили, но разработка Тойотовская, а собрали Китайцы. Таким способом давно пользуются многие производители например Шкода и Сеат они все скупают у Ауди и Фв. Когда какой нибудь механизм устаревает или разрабатывается новый, то дешевле купить разработку предыдущего поколения чем проектировать что то свое да и дешевле. Поэтому у Джили и лошадей поменьше, и не только из-за налога для России. В новых движках 2,4 лошадей под двести будет. Но меня это не парит, т.к. надежность конструкции мотора уже проверена временем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliaksandr 31 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Не буду спорить, пользуюсь той инфой что имею. Может я в чем то и ошибаюсь. У меня Брат двоюродный в Германии на Вольво работает, вот он мне всё по полочкам и разложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Знаете что такое изготовление по лицензии?Кто то знает, кто то нет. Спорить не о чем просто.Суть лицензии в том, что это лицензия. А значит, что должно быть не хуже от того с которого слизали.Моторы хорошие это и есть хорошо.Однако, по имеющимся данным (от представителя Джили господина Лёвина) он ни чего общего с лицензией не имеет.Свой - собственный. Я вот о чем.А дилер может сказать, что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliaksandr 31 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Может и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Первое. Да представители Джили, что тут в России, что в Китае, которым я лично задавал этот же вопрос ВСЕ подтверждают, что первые моторы Джили действительно имели Тойотовские корни, и тогда этого никто не скрывал, но это давно в прошлом, Джили давно (уже лет 8 точно) используют моторы собственных разработок с соответствующими патентами. И надо учитывать что машины Джили с моторами Джили продаются не только в Китае, но и в других странах, где нельзя просто так взять и сделать незаконную копию Тойотовского или Фольксвагеновкого мотора - либо лицензия, либо своё. И второе:Да его не Тойота сделал для Джили, но разработка Тойотовская, а собрали Китайцы. Таким способом давно пользуются многие производители например Шкода и Сеат они все скупают у Ауди и Фв. Это утверждение неправильно абсолютно на 100%. Нельзя взять разработку мотора и использовать, даже в Китае. Мотор это не так просто. Это патенты, чертежи, инженерные решения и сплавы. Если бы всё так было просто, то сейчас бы в каждой пятой машине стояли моторы БМВ и Мерседес. И Шкода и Сеат не покупают у Ауди и Фв моторы - Шкода и Сеат и Ауди принадлежат ФВ и Порше. Это один холдинг, который пользуется единой технологической базой. Более того моторы для той же Шкоды собираются на заводе Фольксваген. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliaksandr 31 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Так лицензия это и предполагает, покупка чертежей разработак и др. А БМВешные моторы не ставят потому что лицензию либо не продают (дорожат репутацией) либо просят много. Есть такой авто Опель Омега 2,5 дизель, начало 2000 г. Так вот в него ставили как раз БМВешные моторы . Вот ссылкаhttps://ru.m.wikipedia.org/wiki/Opel_Omega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 ВСЕ подтверждают, что первые моторы Джили действительно имели Тойотовские корни, и тогда этого никто не скрывал, но это давно в прошломТочняк!Но маркетинг не дает многим покоя-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.