FAnL Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 все только поливают беднягу Атласа, толком о нем не узнав.Я бы так не сказал. Поливают Джили в России с их непонятной политикой, в том числе и ценовой. Так же, как и говорили про Джили предыдущих поколений: машины вполне себя оправдывают по цене/качеству/эксплуатации, но вот к Джили моторс всегда были претензии (как и к дилерам Джили).В клубе Джили поливать Джили - это нонсенс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Жданов Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Было бы, конечно, лучше увидеть обкатанные уже. Ну посмотрим, как будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 То что маркетинговая политика Джили вызывает вопросы - это бесспорно, но то что написнао выше какая-то глупость: Прямые конкуренты Geely - Lifan в 2017г. вывели на российский рынок как новые так и обновлённые модели (хотя как известно, в Китае Lifan не в топе продаж далеко), у Chery тоже большое обновление и только Джили "гордится" тем, что в продажу поступил, как оказалось, никому не нужный GT. Зачем вообще Джили выводит кроссовер? Мало конкурентов среди китайских товарищей? Хавейл, Грейт Воул, Чанган, Бриллианс, Зоти и наконец Лифан и Чери... Список, на самом деле можно продолжить. Не Лифан не Чери не являются не прямыми не какими конкурентами Джили. Хавал да и Чанган. Грейт-Вол не продаётся, Зоти и Брилианс тоже не конкуренты.Более того Лифан единственный из всех Китайцев кто до сих пор завис в самом бюджетном сегменте, как по цене так и по качеству.С Джили Атлас из всех моделей представленных выше марок могут сравниться только Хавал 6 и Чанган ЦС75. Всё остальное и рядом не стояло. Чангана у нас нет и не предвидится. Хавал есть, но он тоже не очень то жирно продаётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolo-lo Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Тоже себя причислю к тем, кто объективно рассматривает вариант покупки Атласа. Мне не для трасс нужен, чисто по городу, и комплектация вполне удовлетворяет. Динамика не на первом месте поэтому, хотя хотелось бы знать, что и в этом вопросе авто тянет на хороший уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 То что маркетинговая политика Джили вызывает вопросы - это бесспорно, но то что написнао выше какая-то глупость: Не Лифан не Чери не являются не прямыми не какими конкурентами Джили. Хавал да и Чанган. Грейт-Вол не продаётся, Зоти и Брилианс тоже не конкуренты.Более того Лифан единственный из всех Китайцев кто до сих пор завис в самом бюджетном сегменте, как по цене так и по качеству.С Джили Атлас из всех моделей представленных выше марок могут сравниться только Хавал 6 и Чанган ЦС75. Всё остальное и рядом не стояло. Чангана у нас нет и не предвидится. Хавал есть, но он тоже не очень то жирно продаётся.А я вот не согласен и считаю что хавал и чанган - не конкуренты. А лифан кия тойота фальцваген хундай - конкуненты. Потому что те кто сомневаются что покупая джили за меньшие деньги они получат то же самое они выберут бренд с полувековой историей. А те кто сомневаются что покупая джили за большие деньги они получат уже не тот китай, что был раньше, они выберут лифан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Чангана у нас нет и не предвидится.Вадим. Ты чего это вдруг про Чанган? Вполне себе продаётся https://autoreview.ru/news/krossover-changan-cs75-postupil-v-prodazhu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan13 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 В салоне Риоавто много разных китайцев продается, можно даже Zoto купить, и Атлас у них на сайте появился, пока без ценника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Оказывается чанган уже собирают в россии и хавал тоже планируется. Ну и они значит конкуренты.http://www.kolesa.ru/news/lifan-za-krossoverom-myway-v-rossii-vystroilas-ochered?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Ааа ну да, Толь, я пропустил что они пару дней назад начали продажи машины которую 2 года все ждали))) Тем не менее я её видел до этого живьем, притом неоднократно и это очень неплохая машина. Олег, Лифан не может быть конкурентом Джили, так как они тупо в другом сегменте, то что у них одна страна производства не о чем не говорит, но то что ты лифан объединил в один ряд с Тойотой и Фольксвагеном - это круто))) Лифан и Джили - это как Опель и Мерседес. А Хавал и Чанган - это как раз традиционные конкуренты. Они конкурируют с ними на родном рынке и будут конкурировать у нас: и по цене, и по классу и по стране они одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 И в какую сторону качнутся весы? В сторону выше цены Чангана или ниже? Думаю, что всё зависит от руководства БелДжи и Джили моторс Россия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.