RuslanD Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 и за ценник Креты, можно взять китайца выше классом.Вот это правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степыыыч Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Была одна умная мысль. atlas это не китаец, это китайские деньги, которые пошли в работу нескольких мировых лабораторий дизайна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik23 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Форум форумом, а на показатели продаж посмотрим еще, не знаю, мне все еще кажется, не нужно исключать возможность взлета. Может и Белоруссия станет ключевым моментом в этом, кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николааа Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Они ведь на самом деле делают большую ставку на атлас. Конечно говорить о том, что все идеально на пределе сделано немного преувеличено. Но стоит отдать должное за упорство и уделение внимания многим моментам. Последнее больше дизайнерской части касается. Тоже думаю покупатели найдутся, уж в Белоруссии точно продвинут)) а у нас посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Они ведь на самом деле делают большую ставку на атлас.Они, это кто???Китайцы не делают точно. Они об этом заявили в слух на презентации.Белорусы особо покупать тоже не будут. Дорого.А вот у нас будем посмотреть. Участь седанов по 500-600-800 рублей российских их точно не постигнет. Все много дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Была одна умная мысль. atlas это не китаец, это китайские деньги, которые пошли в работу нескольких мировых лабораторий дизайна)Атлас это китаец. Платформа собственной разработки, а не совместной с вольво. А то, что они наприглашали иностранцев, так это все делают, и Китай и Корея. Даже ВАЗ, только почему-то от пары громких немецких фамилий тачки не становятся ка БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Посмотрел сейчас обзор еще на одного китайца Чанган cs75, еще один конкурент Атласу, нормально так выглядит, как внутри, так и снаружи.Уж больно фиговый отзыв о чангане у Авторевю. Я бы не стал покупать машину с такими рекомендациями. При этом стоит он уже прилично. Как вариант за эти деньги я бы купил БУ тачку или умерив аппетиты седан/универсал С класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Они ведь на самом деле делают большую ставку на атлас. Конечно говорить о том, что все идеально на пределе сделано немного преувеличено. Но стоит отдать должное за упорство и уделение внимания многим моментам. Последнее больше дизайнерской части касается. Тоже думаю покупатели найдутся, уж в Белоруссии точно продвинут)) а у нас посмотрим.Продублирую вопрос они это кто?У китайцев в СП меньше 40% и складывается ощущение, что им глубоко до лампочки все, что делается на Белджи, а от деятельности концерна МАЗ веет очень сильным совком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr-Kh Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 В ближайшем будущем у них будет одна платформа (например авто Lynk&Co). Адаптивный круиз появится в середине 18-го. А то что Атлас дорог, как считают, то он и не бюджетка. Дешевле будут НЛ-4 (Х7 рестаил) и седанчик за 10-ку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 В ближайшем будущем у них будет одна платформа (например авто Lynk&Co). Адаптивный круиз появится в середине 18-го. А то что Атлас дорог, как считают, то он и не бюджетка. Дешевле будут НЛ-4 (Х7 рестаил) и седанчик за 10-куМы же не Lynk&Co обсуждаем, верно? Атласа одна платформа не коснется никаким боком. И продаваться Lynk&Co будет по ценам тигуана, так что там будет над чем подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.