Перейти к содержанию

Комплектации и цены Geely Atlas (Джили Атлас)


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Догадываетесь, что за крепление?

нет. че это? подогрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В общем дно, смысл был собирать перед этим людей в Беларуси и на заводе, чтобы показать одно - почти космический корабль, а до России долетела какая-то Нива 4х4. Смысл был объявлять какие-то даты: начала продаж и выхода турбо-мотора, если ещё и месяца не прошло а уже всё сдвинулось. Смысл вообще в этой машине на нашем рынке? Мы когда на заводе были, некоторые журналисты, ту комплектацию оценивали в 1.1 миллиона, а эта тогда сколько должна стоить? 860? Но мы же понимаем, что она будет сильно дороже. И с кем они собрались конкурировать? С Ниссаном? Хёндэ? Киа? Хавалом? Это без вариантов. У этого автомобиля было 2 значимых конкуретных преимущества - дизайн и комплектацию. Дизайн остался, хотя без ксенона и панорамной крыши, уже тоже не то, а комплектация ну совсем никуда.

 

Или в Джили совсем не понимают где и в каких условиях они работают или у них какие-то совсем иные интересы, нежели объёмы продаж, узнаваемость бренда, экспансия на другие рынки и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот примерно такое ожидал. Этой всей канителью они просто заявили о брэнде. Как и с другими китайскими марками, продажи которых исключительно за счет дилеров, а не производителя. Если бы важны были продажи был бы другой подход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально настораживало то, что Китайцам в проекте принадлежит всего 32,5%, так что это в основном Белаз, то есть  белорусское предприятие, а не китайское. В связи с этим и финансовые риски для Гили совершенно другие. В этой ситуации рвать попу для того, что бы выпустить конкурентный продукт нет никакого смысла. То есть проект в Жодино для китайцев изначально был не коммерческим. И все происходящее сейчас лишь подтверждает этот тезис. Ну а белорусский проект обладает устойчивым душком совка.Сроки по выводу турбодвигателя - год - два, мне кажутся гораздо более реалистичными, чем озвученный ранее - к лету. Я боюсь, что через 2 года турбодвигатель будет вообще никому не нужен и этот проект может благополучно сдохнуть, вместе с самим автомобилем. 

Вывод один - государство - дерьмовый коммерсант, и от госпроектов не стоит ждать эффективности и скорости реализации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему просто хотят уйти из массового сегмента в "премиум", где их собственно никто особо не ждет. А если цена со всеми максимальными опциями (включая панораму и адаптивный круиз) перевалит за 1.5 млн .. то покупателей будет столько же сколько и у GT. А без турбо мотора он скорее всего вообще никому не нужен будет. Да и с озвучиванием цен они конечно тоже молодцы, в текущей ситуации наоборот нужно как можно больше до НГ продать, что бы было хоть кому то рассказывать что машина хорошая. Но получается что многие кто хотел кросс в итоге купят что то еще, потому что в следующем году из за возможного повышения утилизационного сбора будет дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или у них какие-то совсем иные интересы,

Вадим. Ответ на твой вопрос есть у Руслана, вернее ответ директора какого-то.

 

Еще скажу, что спрашивали у директора "Китайца" по поводу перспектив на нашем рынке. Он сказал, что им не очень сильно важно какие буду продажи в России. Их это не особо чешет.

В этой связи напомню, что мы с Вадимом как-то вели разговор на эту тему. Теперь мну ещё больше кажется (а может и на самом деле), что китайцы сбрасывают свой, скажем так, неликвид (то что уже не продаётся и не будет продаваться в Китае) нам. Смотрите Эмгранд ЕС-7 выпущено несколько десятков тысяч экз и всё, на смену Эмгранд7, но он собран и покрашен, ничего разобрали и через СП БелДжи соберём и продадим  -несколько тысяч и всё, Эмгранд Х7 та же история - несколько тысяч и всё, вернемся к Дервейсу (который видимо не захотел просто собирать готовые Эмгранд7) Джили GC6 - насколько тысяч и всё. И наконец GТ несколько единиц и всё (здесь ещё и стоимость сыграла свою роль). Как по мне так это остатки от сборки этих автомобилей в Китае ( с паршивой овцы хоть ... чуток денег). Скорее всего так будет и с Атласом. В Китае, для себя, уже есть новые модели, которые вовсю продаются, а остатки машинокомплектов скинут на БелДжи. Благо теперь не надо занимать основные конвейеры в Китае, поэтому и завод там. А что для Джили несколько сотен млн$ - практически ничто. Зато остатки/неликвид можно будет сбрасывать. Поэтому, видимо и комплектации так гуляют, что осталось, то и в работу.

Такое вот моё видение политики Джили в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему просто хотят уйти из массового сегмента в "премиум", где их собственно никто особо не ждет. А если цена со всеми максимальными опциями (включая панораму и адаптивный круиз) перевалит за 1.5 млн .. то покупателей будет столько же сколько и у GT. А без турбо мотора он скорее всего вообще никому не нужен будет. Да и с озвучиванием цен они конечно тоже молодцы, в текущей ситуации наоборот нужно как можно больше до НГ продать, что бы было хоть кому то рассказывать что машина хорошая. Но получается что многие кто хотел кросс в итоге купят что то еще, потому что в следующем году из за возможного повышения утилизационного сбора будет дороже. 

с такими дерьмовыми автомобилями им только в премиум и надо двигать. Их там ждут!

Прошу владельцев Гили не обижаться. под словом "дерьмовые" имеются в виду вполне конкретные вещи, а именно, тачка не идеальна с инженерной точки зрения, не крута с точки зрения оснащения, обладает очевидными эргономическими просчетами. Она не производит вау эффекта. Сравним в этом отношении ее с КИА Стингер. Вот та тачка это действительно шаг в премиум, она вау. Атлас норм тачка, но конкурировать ему надо с кретой, а не с БМВ х3 и даже не с тигуаном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атлас норм тачка, но конкурировать ему надо с кретой, а не с БМВ х3 и даже не с тигуаном.

А лучше не конкурировать а демпинговать в открытую.

Вчера с одним журналистом из "аватоновостей" по этому поводу курили минут 30.

Он все у меня выпытывал, что за страсть такая к Джили? Почему не корейцы и т.д?

Объяснил ему с точки экономической выгоды и не более пока. Подтянуть качество и снизить стоимость.

Что бы очередь на них была. Завоевать нужно рынок именно ценой и бешеной комплектацией.

Китайцы это умеют. Но, если директор Джили (китайский) говорит, что им все равно, что тут ожидать тогда?

А они до сих пор Х7 2016 года за 986000 продают. Кому он нужен за это баблище?

 

P.S. вот как они собираются конкурировать хотя бы с этим Хавалом H6?

       Посмотрите комплектацию и заявленные опции за 1.289.900

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


владельцев Гили  Джили не обижаться

А чего обижаться, у нас в большинстве своём, машины бюджетного сегмента и ему они вполне соответствуют.

P.S. А почему Гили, а не Джили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завоевать нужно рынок именно ценой и бешеной комплектацией.

Китайцы это умеют. Но, если директор Джили (китайский) говорит, что им все равно, что тут ожидать тогда?

А они до сих пор Х7 2016 года за 986000 продают. Кому он нужен за это баблище?

Я согласен, есть одно но, в 2014м наш рынок очень сильно просел. И он меньше китайского в разы. Они могут просто не воспринимать Россию всерьез. По чесноку я думаю. что Джили закроет представительство в РФ. Продажи не только мизерные, они продолжают падать и что переломит ситуацию - не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...