Leonid_ Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Догадываетесь, что за крепление?нет. че это? подогрев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 В общем дно, смысл был собирать перед этим людей в Беларуси и на заводе, чтобы показать одно - почти космический корабль, а до России долетела какая-то Нива 4х4. Смысл был объявлять какие-то даты: начала продаж и выхода турбо-мотора, если ещё и месяца не прошло а уже всё сдвинулось. Смысл вообще в этой машине на нашем рынке? Мы когда на заводе были, некоторые журналисты, ту комплектацию оценивали в 1.1 миллиона, а эта тогда сколько должна стоить? 860? Но мы же понимаем, что она будет сильно дороже. И с кем они собрались конкурировать? С Ниссаном? Хёндэ? Киа? Хавалом? Это без вариантов. У этого автомобиля было 2 значимых конкуретных преимущества - дизайн и комплектацию. Дизайн остался, хотя без ксенона и панорамной крыши, уже тоже не то, а комплектация ну совсем никуда. Или в Джили совсем не понимают где и в каких условиях они работают или у них какие-то совсем иные интересы, нежели объёмы продаж, узнаваемость бренда, экспансия на другие рынки и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordavind Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А я вот примерно такое ожидал. Этой всей канителью они просто заявили о брэнде. Как и с другими китайскими марками, продажи которых исключительно за счет дилеров, а не производителя. Если бы важны были продажи был бы другой подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Изначально настораживало то, что Китайцам в проекте принадлежит всего 32,5%, так что это в основном Белаз, то есть белорусское предприятие, а не китайское. В связи с этим и финансовые риски для Гили совершенно другие. В этой ситуации рвать попу для того, что бы выпустить конкурентный продукт нет никакого смысла. То есть проект в Жодино для китайцев изначально был не коммерческим. И все происходящее сейчас лишь подтверждает этот тезис. Ну а белорусский проект обладает устойчивым душком совка.Сроки по выводу турбодвигателя - год - два, мне кажутся гораздо более реалистичными, чем озвученный ранее - к лету. Я боюсь, что через 2 года турбодвигатель будет вообще никому не нужен и этот проект может благополучно сдохнуть, вместе с самим автомобилем. Вывод один - государство - дерьмовый коммерсант, и от госпроектов не стоит ждать эффективности и скорости реализации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 судя по всему просто хотят уйти из массового сегмента в "премиум", где их собственно никто особо не ждет. А если цена со всеми максимальными опциями (включая панораму и адаптивный круиз) перевалит за 1.5 млн .. то покупателей будет столько же сколько и у GT. А без турбо мотора он скорее всего вообще никому не нужен будет. Да и с озвучиванием цен они конечно тоже молодцы, в текущей ситуации наоборот нужно как можно больше до НГ продать, что бы было хоть кому то рассказывать что машина хорошая. Но получается что многие кто хотел кросс в итоге купят что то еще, потому что в следующем году из за возможного повышения утилизационного сбора будет дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 или у них какие-то совсем иные интересы,Вадим. Ответ на твой вопрос есть у Руслана, вернее ответ директора какого-то. Еще скажу, что спрашивали у директора "Китайца" по поводу перспектив на нашем рынке. Он сказал, что им не очень сильно важно какие буду продажи в России. Их это не особо чешет.В этой связи напомню, что мы с Вадимом как-то вели разговор на эту тему. Теперь мну ещё больше кажется (а может и на самом деле), что китайцы сбрасывают свой, скажем так, неликвид (то что уже не продаётся и не будет продаваться в Китае) нам. Смотрите Эмгранд ЕС-7 выпущено несколько десятков тысяч экз и всё, на смену Эмгранд7, но он собран и покрашен, ничего разобрали и через СП БелДжи соберём и продадим -несколько тысяч и всё, Эмгранд Х7 та же история - несколько тысяч и всё, вернемся к Дервейсу (который видимо не захотел просто собирать готовые Эмгранд7) Джили GC6 - насколько тысяч и всё. И наконец GТ несколько единиц и всё (здесь ещё и стоимость сыграла свою роль). Как по мне так это остатки от сборки этих автомобилей в Китае ( с паршивой овцы хоть ... чуток денег). Скорее всего так будет и с Атласом. В Китае, для себя, уже есть новые модели, которые вовсю продаются, а остатки машинокомплектов скинут на БелДжи. Благо теперь не надо занимать основные конвейеры в Китае, поэтому и завод там. А что для Джили несколько сотен млн$ - практически ничто. Зато остатки/неликвид можно будет сбрасывать. Поэтому, видимо и комплектации так гуляют, что осталось, то и в работу.Такое вот моё видение политики Джили в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 судя по всему просто хотят уйти из массового сегмента в "премиум", где их собственно никто особо не ждет. А если цена со всеми максимальными опциями (включая панораму и адаптивный круиз) перевалит за 1.5 млн .. то покупателей будет столько же сколько и у GT. А без турбо мотора он скорее всего вообще никому не нужен будет. Да и с озвучиванием цен они конечно тоже молодцы, в текущей ситуации наоборот нужно как можно больше до НГ продать, что бы было хоть кому то рассказывать что машина хорошая. Но получается что многие кто хотел кросс в итоге купят что то еще, потому что в следующем году из за возможного повышения утилизационного сбора будет дороже. с такими дерьмовыми автомобилями им только в премиум и надо двигать. Их там ждут!Прошу владельцев Гили не обижаться. под словом "дерьмовые" имеются в виду вполне конкретные вещи, а именно, тачка не идеальна с инженерной точки зрения, не крута с точки зрения оснащения, обладает очевидными эргономическими просчетами. Она не производит вау эффекта. Сравним в этом отношении ее с КИА Стингер. Вот та тачка это действительно шаг в премиум, она вау. Атлас норм тачка, но конкурировать ему надо с кретой, а не с БМВ х3 и даже не с тигуаном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Атлас норм тачка, но конкурировать ему надо с кретой, а не с БМВ х3 и даже не с тигуаном.А лучше не конкурировать а демпинговать в открытую.Вчера с одним журналистом из "аватоновостей" по этому поводу курили минут 30.Он все у меня выпытывал, что за страсть такая к Джили? Почему не корейцы и т.д?Объяснил ему с точки экономической выгоды и не более пока. Подтянуть качество и снизить стоимость.Что бы очередь на них была. Завоевать нужно рынок именно ценой и бешеной комплектацией.Китайцы это умеют. Но, если директор Джили (китайский) говорит, что им все равно, что тут ожидать тогда?А они до сих пор Х7 2016 года за 986000 продают. Кому он нужен за это баблище? P.S. вот как они собираются конкурировать хотя бы с этим Хавалом H6? Посмотрите комплектацию и заявленные опции за 1.289.900 http://fkmotors.haval.ru/models/h6/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 владельцев Гили Джили не обижатьсяА чего обижаться, у нас в большинстве своём, машины бюджетного сегмента и ему они вполне соответствуют.P.S. А почему Гили, а не Джили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Завоевать нужно рынок именно ценой и бешеной комплектацией.Китайцы это умеют. Но, если директор Джили (китайский) говорит, что им все равно, что тут ожидать тогда?А они до сих пор Х7 2016 года за 986000 продают. Кому он нужен за это баблище?Я согласен, есть одно но, в 2014м наш рынок очень сильно просел. И он меньше китайского в разы. Они могут просто не воспринимать Россию всерьез. По чесноку я думаю. что Джили закроет представительство в РФ. Продажи не только мизерные, они продолжают падать и что переломит ситуацию - не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.