RuslanD Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Руслан откуда такая информация по качеству ЛКП ?Потому что в салоне дилера они "семерки" стоят уже многие со ржой. Не прям в видных сразу местах, но я насчитал быстро много косяков и нашел много рыжиков. Об этом писал ранее.Эти экземпляры приехали уже из Белджи так то.Я пока не верю, что качество Белджи лучше чем Дервейс. Пока никто этого не доказал. Ни одна машина не доказала.Одни только обещания на бумаге, в сети и в прессе.Время все покажет. Это мое мнение, и я от него не откажусь. Уж звиняйте.Считаю, что пока это лотерея судя по моему Эмгранду 2013 года выпуска без каких либо обработок.Я видел разные экземпляры ЕС7 выпущенные на полтора года позже моего и уже в "цветущем" угаре. Угарище даже.И мне очень хочется нарваться на хороший по качеству автомобиль. Дело не в цене а именно в качестве.Не важно до ляма или больше ляма - требую качества! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Всё что выпускалось в Белоруссии до постройки завода красилось в Китае. Это должно быть издержки сборки. И семёрки, и Х7, и GT кузова привозились в сборе - на крупноузловую сборку. Как-то так.На Дервейсе красили сами, приблизительно так, как и показано в роликах про БелДжи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Всё что выпускалось в Белоруссии до постройки завода красилось в Китае. Это должно быть издержки сборки. И семёрки, и Х7, и GT кузова привозились в сборе - на крупноузловую сборку. Как-то так. На Дервейсе красили сами, приблизительно так, как и показано в роликах про БелДжи.Толя, А это не особо важно тем, кто купил авто скажем в 2016-17.Им по фиг кто где когда и как красил. Результат главное какой.Вот и будем теперь узнавать на своих ошибках как оно там в Белджи.На Дервейсе (есть фильм) в ролике все супер.Самое современное и самое качественное. Контроль и т.д. А на выходе?Да, .... как в том анекдоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Интересно, что некоторые выбирают автомобиль в пределах бренда, а не в пределах класса.Насчет ржавчины, думаю одна из составляющей проблемы это мелалл.Не вижу смысла менять ЕС7 на 7. Я принципиально не хотел менять машину на тот же бренд что и был, чтобы была еще одна дополнительная причина поменять авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Интересно, что некоторые выбирают автомобиль в пределах бренда, а не в пределах класса. В первую очередь по нынешним временам -в пределах цены,смысл в том,что на сегодняшний день за 770 тыс,очень непросто выбрать новый авто в пределах класса,сравнимый с Эмграндом,даже среди "китайцев". Атлас или другой китайский авто более ляма -вот здесь стоит хорошо задуматься перед покупкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Не 770, а 710 потому что люкс не отличается сильно полезными опциями.Кстати за 770 можно не хуже оснащенного соляриса взять и лучше оснащенную весту. Еще есть вариант ниссан алмера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Кроссовер в любом случае обойдется дороже. На него дороже шины, больше расход топлива, дороже мойка.А мне как заядлому автопутешественнику нравятся низенькие зализаные машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Не 770, а 710 потому что люкс не отличается сильно полезными опциями.Кстати за 770 можно не хуже оснащенного соляриса взять и лучше оснащенную весту. Еще есть вариант ниссан алмера.Мне нужен только люкс,а это 770руб,одни сиденья в люксе стоят переплаты,не говоря уже про климат магнитолу и много ещё чего, чего нет в комфорте!Солярис это класс ниже.салон теснее ,а для меня это очень важно!Веста вообще не вариант,притом за 700 руб,мне не нужен конструктор....Немаловажно,на Эмгранд сейчас всё можно купить,заказать.без проблем, а на Атлас ,который только появятся на рынке, который стоит больших денег и в следствии чего на него спрос будет невелик , с теми же расходниками будет проблема,а у нас в Ростове дилер Джили один остался(а завтра и он может исчезнуть),какие будут цены на ТО и расходники -одному Богу известно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Мне нужен только люкс,а это 770руб,одни сиденья в люксе стоят переплаты,не говоря уже про климат магнитолу и много ещё чего, чего нет в комфорте!Солярис это класс ниже.салон теснее ,а для меня это очень важно!Веста вообще не вариант,притом за 700 руб,мне не нужен конструктор....Железобетонно!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Солярис это класс ниже.салон теснее ,а для меня это очень важно! Я тоже раньше так считал, но когда померил рулеткой оказалось ширина салона у эмгранда 1380 мм, у соляриса тоже мерил - 1365 мм, всего то на 15 мм шире. Но по колесной базе эмгранд больше на 80 мм.Для сравнения Мазда 3 (выпускавшаяся до 2013 г.) при ширине кузова 1755 имеет ширину салона 1450.Эмгранд при ширине кузова 1789 ширина салона 1380.Веста при ширине кузова 1764 ширина салона 1385 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.