Перейти к содержанию

Комплектации и цены Geely Atlas (Джили Атлас)


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А что там насчет заводской стоянки, которая заполнена автомобилями? Их продавать не будут? Или это тоже был вброс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×2 — $22 550 (в эквиваленте);

Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×4 — $22 900 (в эквиваленте);

Это типа опять так:

4х2 отличная комплектация и передний привод.

4х4 нищая комплектация, дороже, но зато полный привод.

Я бы задумался, а нужен ли полный привод с неизвестными характеристиками. Едет ли он как положено?

Кошмарят нас по черному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а нужен ли полный привод
А нах он городе? На такой машине на охоту не ездят)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще вот это вот:

 

 

  • Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×2 — $22 550 (в эквиваленте);

очень неплохой вариант если это именно максимальная комплектация, с кожей, панорамной крышей, круговым обзором и тд.

Меня ёп смущает какая-то комплектация (Flagship), которая идёт после (Luxury). Просто когда мы были на заводе, мы видели максимальную на тот момент комплектацию (красный Атлас) но у неё обозначения тогда небыло, просто максимальная и всё. А вот тест-драйв мы как раз проходили на средней.

 

Если (Luxury) - это средняя комплектация, на которой проходили тест-драйв 1 350 000 - это провал. Она конечно не пустая, но Китайца за такие деньги в простой комплектации и с большим расходом никто не возьмёт.

 

Если же (Luxury) - это та самая максимальная комплектация (не считая привода), которая стояла в выставочном зале административного корпуса, то это уже очень неплохое предложение. Потому что, к сожалению, у них в Атласе большая очень разница между комплектациями, как и в Emgrand GT. Взять максималочку на переднем приводе за 1 350 000 вполне можно, да большой расход, но это единственный минус, всё остальное там очень недурно.

 

Полный же привод можно и не рассматривать, во-первых он и не нужен на этой машине, а во-вторых с мотором 2.4 там расход будет под 18-20 литров в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Слежу за новостями по Атласу! Интересная машинка! Считаю, что самый главный фактор для авто это цена, затем качество, долговечность, стоимость эксплуатации. Что касаемо качества китайских авто я столкнулся на личном примере с Ховром Н5 Люкс. Машину сам выбирал с автовоза, к качеству сборки по началу претензий не было, но увы моя радость была не долгой! Попав под дождь обнаружил, что датчик дождя в авторежиме не работает, капает с крыши на шторку багажника, все официалы устранили, но увы на этом все не закончилось, на 0 ТО обнаружили порыв внутреннего пыльника правого привода а это не гарантийный случай (делал за свои кровные) в последствии узнал что такая беда не только у меня да и логически он находится под защитой и повредить его надо быть вредителем! Но и на этом все не закончилось на 7 тыс км. стала заедать 1-ая передача, 2 раза ремонтировали но так и не сделали! Плюнул и продал! Хочу сказать одно, что покупать пока не стоит, что у этой машинки скрыто одному богу известно! Да и испытанных и надежных конкурентов очень много а сам шильдик будет говорить за себя! 

Конечное самый главный фактор для выхода на Российский рынок это цена и обеспеченность обслуживания. 

Изменено пользователем киа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тестдрайве были представлены комплектации Комфорт.

Luxury - это действительно предтоповая комплектация, от топового Flagship она отличается только искусственной кожей вместо натуральной Наппа и отсутствием поясничного упора в водительском кресле. Все.

 

Важно: Ни в Luxury ни в Flagship не будет панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля и камер кругового обзора (только камера заднего хода), в остальном машины идентичны "Красному Атласу, который стоял в салоне", хотя нет, не идентичны - у Атласов дополнительно добавлено 7 этапов антикоррозионной подготовки (фосфатация, грунты, воскование), чего китайцы у себя не делают.

 

Как я и думал, опубликованные цены  - вброс журналистов. Официальные объявят сегодня вечером после 17,00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы отметить, что владельцы кроссоверов в большинстве своем это особый тип людей. Они осторожные, никогда не возьмут на буксир сломавшуюся машину, по моим наблюдениям никогда не пропускают отъезжающие от остановки автобусы,  в сезон распутицы боятся ездить по проселочным дорогам там, где ездят и едва не застревают логаны и десятки. Думаю, что среди любителей кроссоверов мало авантюристов, и мало кто захочет сыграть в игру верю/не верю. А верите ли вы что Atlas, в отличие от предыдущих кетайцев, не будут гнить на третий год? - Верю! - Не верю! То есть в любом случае нужно выводить эти машины по приемлемым ценам. Учитывать, что в продаже есть конкурент Lifan Myway. В общем объявленная цена справедливая, но покупателей будет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да комплектации я видел:

https://www.abw.by/novosti/industry/201576/

но что-то не складывается:

1. разница между Лухари и Флагшип - ровно 2000 долларов.

2. по сути между этими двумя комплектациями разница только в коже и поясничной регулировке? Это стоит 2000 долларов?

 

То есть между комфортом и лухари (с полным приводом) - разница 1400 долларов, но при этом фактическая разница между комплектациями колоссальная:

и ксенон,

и регулировка зеркал электрическая (в комфорте механическая),

и передние парктроники,

и кожаные кресла с электрорегулировками,

и камера заднего вида,

и боковые подушки,

и датчик дождя,

и доводчик окон, 

и двухзонный климат,

и мультимедия с навигацией,

и 6 динамиков,

и колеса 18 радиуса,

 

то есть вот эту всю разницу они оценили в 1400 долларов, а одни ..ять кожанные кресла в 2000 долларов?  Бред какой-то. Поэтому пока я опубликованным комплектациям не очень то верю, плюс я их видел ещё в конце ноября. Ну какой смысл делать другую комплектацию, которая будет отличаться всего-лишь материалом обивки кресел? Тут вопрос даже не в цене, а в том что это глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости     http://www.belmarket.by/dorogo-geely-atlas-nl3-budet-stoit-ot-17-600-dollarov

От  себя лично как Российского потребителя могу сказать, что за эти деньги я этот авто брать и близко не собираюсь!

Как в анекдоте: 

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

Перенастроили производство, запускают конвеер…
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
! снова Жигули!

Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:

— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"…  

Изменено пользователем киа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только в коже

Кожу надо было кормить, выгуливать, обрабатывать. И вся цепочка деньги и немалые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...