FAnL Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Я уже задавал риторический вопрос по стоимости Джили Эмгранд ЕС-7 хэтчбек лакшери в 2013 году 535.000 руб. (напомню доллар стоил 30 руб.) . Не с этого ли эксперимента по продаже авто по явно завышенной цене и началась гонка удорожания?Кто не посчитал это 17833,33 долл!!!! Как вам такая цена? Стоит ли он таких денег? Тогда не считали на доллары, а по рублям вроде как и ничего.Продажи ЕС-7 застопорились не от сообщений о ржавчине (к чему руку приложил и АР) а от того что именно в это время было объявлено о выходе рестайлинга и все ждали, ждали .... и почти через год дождались. Интерес упал, Машины, которые в спешке штамповал Дервейс (возможно и с нарушением технологии, что усугубило положение со ржавчиками) затоварили и площадки Дервейса и дилеров. А потом дозированные вливания рестайла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Владимир. Откровенно говоря нелюбовь редактора АР к китайавтопрому известна. Они даже не удосужились упомянуть, что сей машин полностью создавался в Швеции и был показан там же в Гётеборге. (наверно подзабыли, что бренд Volvo принадлежит Джили, кстати как и австралийская фирма по производству АКПП).А такой вывод у нас на форуме через страницу увидишь.Это вы не правы почти во всем. Про х7 (после рестайлинга) они писали хорошо, что мол осталось допилить машине мотор, потому как вам сложно будет разгоняться после 100 км, правда вам и не захочется, потому как шумка не очень, ее просто нет. Г-гармония. Зато все остальное - гуд. Ну и в процитированной статье я не увидел ничего, что бы не соответствовало действительности. Что касается "полностью создавался в Швеции" о какой машине речь? Атлас полностью собственная разработка, а про линк они написали, что он на одной платформе с вольво, это раз, два - нам пока до него как до луны. А вот про то, что менеджмент в представительстве осенью сменился, это интересная инфа. Просчеты-то очевидны. GT - просто мега провал, который не отобьет даже расходы на запуск в производство. Запускать Атлас - то же не самая хорошая идея - дорого. Надо было ставить на конвейер НЛ 3 и Эмгранд ГС, ну и не забывать про моторы. Опять-таки нужно качество налаживать и внедрять модели не по 2 года. Рынок не стоит на месте. Корейцы не напрасно делают рестайлинг раз в 3 года, а тут не могут вывести по паре лет модели, которые в Китае уже активно продаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Ух ты. Все мы знаем, как управлять автопромом, но нам некогда, нам еще на форуме отписаться надо. Я думаю, что стратегия джили была разработана много лет назад и не имела обратного хода после провала курса рубля.ведь если так разобраться и прикинуть цену атласа и gc9 по 35рублей за бакс, то предложение было бы бомбой, как и ес 7 в своё время. Но увы и ах, машина интересная, но наши люди в основном не готовы отдавать большие деньги за марку с не самой лучшей репутацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Игорь. Я не рулю автопромом, я читаю форум почти каждое сообщение и это Ваши, форумчан, выводы во многих-многих сообщениях, только выражены в нескольких словах.Кстати, а что никто не замечает про бомбу ЕС-7 за 17 с лишком тыс. баксов, а сейчас около этой цены Атлас, машина на голову выше и дорого? (на рубль не кивайте). Вот если бы цена на ЕС-7 была 10-11 т.$, то и Атлас бы рулился по другой цене, и Х7 ранее тоже не стоил бы 700 тыр. Но сказали А теперь продолжают китайский алфавит. Должен сказать, что версии стандарт и комфорт были в 2013 гоуд по более адекватным ценам в баксах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 ещать из каждого утюга рекламный слоган "новое качество по старой цене"Рекламы китайцев нет вовсе, лишь недавно редко-редко стал проскакивай Лифан Майвэй. Меня такая политика удивляет не первый год. ликвидность авто на вторичке стремительно падаетВот то-то и оно... Не катать же его до самой кончины, своей или авто. Остается согласиться: Реакция рынка и общественности очевидна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Ух ты. Все мы знаем, как управлять автопромом, но нам некогда, нам еще на форуме отписаться надо. Я думаю, что стратегия джили была разработана много лет назад и не имела обратного хода после провала курса рубля.ведь если так разобраться и прикинуть цену атласа и gc9 по 35рублей за бакс, то предложение было бы бомбой, как и ес 7 в своё время. Но увы и ах, машина интересная, но наши люди в основном не готовы отдавать большие деньги за марку с не самой лучшей репутацией.Это, я чувствую, камень в мой огород. Давайте отложим сарказм в сторону и поработаем маленько головой, коллега.1) падение рубля. Вроде рубль для всех одинаково упал или я что-то путаю? Только это не помешало киа рио стать топ 1 по продажам в России, а если мы сравним цены на рио и ес 7, то рио выходит существенно дороже, как ни крути. В чем же дело? Ну конечно же не в том, что киа меняет модели раз в 3 года, и привозит их к нам сразу после международной премьеры, а не спустя 3 года после старта продаж в Корее. Не в том, что киа не устанавливает на перспективные модели вместо моторов морально устаревший хлам потому что... ну так получилось. Естественно не в том, что машины гили с трудом доползают до конца ресурсного теста АР на половину сгнив по дороге. Во всем виноват конечно же рубль. Когда рублю был по 35, атлас только выходил на Китайский рынок, креты то же еще не было, но вот крета уже около двух лет продается и уже анонсирован рестайл в 2018 году, а Атлас никак не может добраться до конвейера. Напоминает автоваз в лучшие годы. 2) о стратегии, которую давно утвердили. Ну не знаю, рубль провалился вроде уже 3 года как, за это время можно было и над новой стратегией покумекать. Конечно я не занимаюсь ни продажей ни производством машин, но здравый смысл мне кажется работает во всех сферах примерно одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrAAK Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Старт продаж запланирован на середину декабря, цены возможно опубликуют чуть раньше. Цены от неофициальных в сторону уменьшения не пересматривались, соответственно ожидаются такими:Standart - 16900$Comfort 4x2 - 18000$Comfort 4x4 - 19500$Luxury 4x2 - 22300$Luxury 4x4 - 24000$Flagship - 25000$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordavind Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Ну как и ожидалось. Если будут нормальные дилеры, а не бврахольщики, торгующие всем китаем подряд, то уверен, что будут брать. Осталось дождаться Luxury с полным приводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr-Kh Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 По БТ сообщили, что цены объявят 15 декабря и они будут ниже ранее озвученных Предзаказ на сегодня в РБ составил 200шт. Появится новый цвет "серый базальд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordavind Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 ...Появится новый цвет "серый базальдВот это очень хорошо, именно такой я хотел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.