KotVadim Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Я согласен всё будет решать цена в соответствии с комплектацией, но машинка очень неплохая. Тигуан мне кстати новый, тоже очень нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr-Kh Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Я, повторюсь, сегодня на нем ездил. Все супер! Особенно плавность подвески и ее отработка выбоин асфальта. Но соотношение расход/динамика - хорошая ложка дегдя.... Я читал гдето, делают X7 2,4 какой то тюнинг (мужик приезжает и колдует что то с дросселем) в следствии расход падает где то на 1л-2л https://www.youtube.com/watch?v=T2twCJOOSks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 По ощущениям 12 секунд до 100. При расходе литров в 14, ну если газовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Я читал гдето, Он должно быть тут http://www.geely-club.com/forum/topic/9997-chip-tyuning-geely-v-minske/page-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 На данном ресурсе 236 тем посвящено Х7 и почти 8 тысяч сообщений. неужели Вы всё прочли? O_o http://www.geely-club.com/forum/forum/204-geely-emgrand-x7/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Я читал гдето, делают X7 2,4 какой то тюнинг (мужик приезжает и колдует что то с дросселем) в следствии расход падает где то на 1л-2л Я читал где то, вставляешь в прикуриватель чудо устройство и расход падает в 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 На злобу дня вышла статейка в АР. Она немного о другом, но в конце описано место концерна гили на российском рынке и стоящие перед ним задачи/проблемы.https://autoreview.ru/news/shvedsko-kitayskiy-krossover-lynk-amp-co-01-mozhet-poyavit-sya-v-rossii-cherez-dva-goda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Владимир. Откровенно говоря нелюбовь редактора АР к китайавтопрому известна. Они даже не удосужились упомянуть, что сей машин полностью создавался в Швеции и был показан там же в Гётеборге. (наверно подзабыли, что бренд Volvo принадлежит Джили, кстати как и австралийская фирма по производству АКПП).А такой вывод у нас на форуме через страницу увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Так об этом и писали и обсуждали на форуме. Почти половину 2016 года и весь 2017 год. Непродуманный вывод из продаж Эмгранд ЕС-7 на пике, далее перестали продавать GC-6, МК Кросс - а это бюджетные автомобили, причём не уступающие, а где-то и превосходящие соплеменников. Результат налицо провал. А почему этому провалу не быть? Машины в продаже стоят 2016 года по увеличенным ценам (как же рестайлинг) и то Эмгранд ЕС-7 (FE-3 тот самый рестайлинг) и Эмгранд Х7. GT я вообще в расчёт не беру.И именно в этот период в России нужны были бюджетникм, которые себя уже зарекомендовали, по которым есть хоть какая-то статистика и отзывы владельцев. А вместо этого нате вам немного улучшенный ЕС-7, но на 200тыр дороже, нате Х7 немного поправленный, но на 200 тыр дороже. Результат - конечно спад.В этой статье может так сильно и не видно, но те обзоры АР по МК и Эмгранду ЕС-7 это (как бы помягче) .... не выходит, к сожалению помягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 По сути седан Emgrand должен быть самым продаваемым у джили. Первое время на них был очень хороший спрос. Возможно привлекал дизайн, на мой взгляд дизайн сделан на 5. Когда по мере эксплуатации у машин начала проявляться коррозия, интерес к ним у покупателей начал падать, не проданные машины начали копиться. Потом доллар 30 руб х 2 = 60. Машины начали дорожать, но джили 2014 года продолжили продавать по старым ценам, а 2015 год стоил уже дороже, этим удалось снова привлечь покупателя. В начале 2016-го все машины распродали, уже где-то в июне в продажу поступил рестайлинг по другим ценам. Я не знаю какое качество покраски обеспечили на Emgrand рестайлинге по другим ценам (пока этого никто не знает кроме производителя) и сколько будет стоить Atlas с нормальной покраской >125 мкм и почему этого не было сделано раньше на седане.В общем вряд ли кроссоверов будет продаваться больше, чем седанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.