Перейти к содержанию

Комплектации и цены Geely Atlas (Джили Атлас)


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Только предположения. Все будет регулировать рынок, если не будут особо брать 2,4, то производитель быстрее введет 1,8Т. Мои предположения , что не раньше весны. А то что сразу после НГ это, признаться, конечно розовые мечты. Менеджер в салоне сказал что 2,0 будут убирать, а вместо него пойдет турбо, Они то и полный привод только после НГ будут продавать, а что уж про 1,8Т...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


))) меня столько раз тут уже аффилировали и с Джили, с Дервейсом, где я ниразу не был, и с Дилерами, теперь вот с БелДжи, где я побывал один раз, что эти подозрения уже несмотрятся как что-то новое, будто кто-то пришёл и один такой заметил, чего никто не замечал.

 

Для людей на форуме новеньких, а собственно большинство как раз новеньких на 100% знают с кем я аффилирован, поясняю, во-первых я из Москвы, а завод в Беларуси, в 40 км от Минска, этот завод даже не принадлежит ООО "Джили-Моторс", которые тут у нас в России. Хоть я и был в Беларуси до этого дважды, но исключительно из моей искренней любви к этой стране, её людям и городам. Во-вторых, столько сколько я, за все свои 4 тыщи сообщений и ещё десятки статей на главной странице тут не фачил Джили никто. В-третьих, к Джили, к их дилерам или к заводам, я не имею отношения никакого, да общаюсь, потому что мне это интересно, и это приносит пользу клубу, но от Джили я никогда не получал никаких не денег, не машин в длительное пользование, не каких-то преференций, а с дилерами ещё и скандалил много раз. В-четвёртых, я про это писал уже тоже много раз, я работаю, вот уже 8 лет, в телеком-компании Москвы (провайдер), в крупной компании и в этой области я какой-никакой специалист. Плюс ко всему, многие владельцы Джили, нынешние и бывшие в Москве и Московском региона, знают меня лично, а не виртуально. Моё увлечение китайским автопромом это всего-лишь увлечение, я многих вещей в машинах (технических) и не понимаю, и никогда этого не скрывал.

 

А теперь по делу. Атмосферный мотор 2.4 к которому столько вопросов, специально включили в комплектацию для рынка России. Не потому что это какой-то старый, или запасы старые складские, а потому что в России любят большие моторы и всё. Этим всё сказано. Не будет у нас массово пользоваться Китайский автомобиль спросом на турбине, у нас люди не доверяют турбинам. Люди стараются Фольксвагеновские турбины избегать и брать атмосферники, а тут Китаец. И никто не говорил, что мотор 2.4 экономичен, откуда это взялось?

начинают меня убеждать, что 13 литров для мотора мощностью 149 л.с. это нормально.

13 литров это нормальный расход не для 150 сил, а для мотора объёмом 2.4 литра.

 

Александр (Alexandr-Kh), правильно подметил 

Под динамикой для меня главное ускорение с места до 100  за 9-10с

Я ранее сравнил Атлас по динамике с Volkswagen Polo Sedan, который у меня есть, и я знаю какая динамика у Фольксвагена - 11-12 секунд. Для меня это вполне приемлемая динамика для городского авто. Если кто-то покажет мне новый кроссовер такого размера кто разгоняется за 10 секунд и стоит 1.5 ляма, я его прям в рот поцелую. 11-12 секунд для здоровенного кроссовера это очень хороший результат, многие показывают 13-14. Понятно что бывают быстрее и хочется быстрее, особенно пересаживаясь с турбины.

 

Заходим на сайт вага и смотрим сколько есть у них базовый мотор 150 л.с. выдающий 250 ньютонов на 1500 оборотах. Для ленивых напишу - 6.8. Потом идем на сайт джили с смотрим расход паспортный расход 2.4 - 10.8

Владимир ну вот херню же написал и сам не понял. У меня у самого фольксваген, мне то рассказывать про них не надо. Да есть на Nигуане мотор 150 сил, нормальный мотор правда, только туда рекомендуют заливать 98 бензин, как и на многие современные авто с турбиной, а 95 допустим, только вот с 95 бензином там будет другой расход и другая динамика - это раз. Много у нас где по России хороший и доступный 98-ой бензин? А на сайте ВАГа, где ты смотрел информацию, написано про жор масла? Нет, не написано. А знаешь какой допустимый жор масла у этих моторов? Прям официально! Согласно инструкции! 1 литр на 2 тыщи километров. И жрать он начинает с самого начала, а не на 100 тыщ пробега. Конечно не по литру жрёт, но 100-200 грамм сжирает. Идём дальше. Мотор на 150 лошадей у Тигуана, комплектуется только коробками DSG (из автоматов)! Дальше продолжать? И стоит такой минимум 1 610 000. У меня не DSG коробка, но в инструкции к моему Фольксвагену про DSG целый раздел есть, надо ли говорить о ресурсе данной коробки в 60-70 тыщ? Поэтому давайте если вы уж полезле анализировать и разбираться, делать это полностью, а не первыми попавшимися цифрами оперировать, как раз так делают менеджеры салонов.

 

Мировые бренды ничем не хуже, а стоят почти так-же (может чуть-чуть дороже) и в топовых комплектациях. Читайте внимательно.

Юрий. я прекрасно понял что ты писал, именно потому в той ироничной манере и ответил. На примере Фольксвагена Тигуана выше я немного сделал сравнение.

в этой ветке много потенциально-зависимых от атласа людей (ну там менеджеры всякие)

Где они? Ники укажите пожалуйста.

И опять же Владимир:

Я то за полтора миллиона уж скорее куплю подержанный соренто с дизелем и плевать на кожу наппа и панорамную крышу

это твоё право, которое никто у тебя не отбирает и не уговаривает тебя покупать Джили Атлас. Однако, для многих кожанный салон и панорамная крыша играют важную роль, при выборе автомобиля дороже миллиона, желаю получить за эти немалые деньги пожирнее комплектацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите хоть один "бренд" с худшей стойкостью к коррозии чем джили. И хоть один "бренд" с более устаревшими силовыми агрегатами. Из тех машин которые  уже продались ( а не тех что продаются без цены)

Глупый вопрос, или у вас есть статистика по коррозии Атласа? Вы же не всерьёз предлагаете сравнивать коррозионную стойкость например Тигуана и Емгранда Х7. Прошлую линейку Джили в одном ряду с брендами никто и не рассматривал, а про задиры в цилиндрах Спортейджа и гниющую заднюю дверь Хёндэ только ленивый не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Страсти тут разгорелись нешуточные. И это при том, что никто (даже Вадим который немного поездил на Атласе) не эксплуатировал Атлас. Но суждения порой безапелляционные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикоррозийная стойкость прежних моделей Джили, была действительно очень низкой. Но вопрос не в том, чтобы сравнить старые модели джили с конкурентами по антикоррозийной стойкости, которой кстати тоже не у всех конкурентов на высоте, а в том какая эта антикоррозийная стойкость на Атласе - тема то про атлас. Делают его иначе чем все предыдущие модели Джили и используют другие материалы. Заявлена высокая стойкость к коррозии, но что на самом деле, конечно же покажет только время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коррозию Х7, так это протерает краску молдинг.

У напарника Спортик, расход на трассе 9-11, город 13 - 15 л/100 150 кобыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) меня столько раз тут уже аффилировали и с Джили, с Дервейсом, где я ниразу не был, и с Дилерами, теперь вот с БелДжи, где я побывал один раз, что эти подозрения уже несмотрятся как что-то новое, будто кто-то пришёл и один такой заметил, чего никто не замечал.

 

Для людей на форуме новеньких, а собственно большинство как раз новеньких на 100% знают с кем я аффилирован, поясняю, во-первых я из Москвы, а завод в Беларуси, в 40 км от Минска, этот завод даже не принадлежит ООО "Джили-Моторс", которые тут у нас в России. Хоть я и был в Беларуси до этого дважды, но исключительно из моей искренней любви к этой стране, её людям и городам. Во-вторых, столько сколько я, за все свои 4 тыщи сообщений и ещё десятки статей на главной странице тут не фачил Джили никто. В-третьих, к Джили, к их дилерам или к заводам, я не имею отношения никакого, да общаюсь, потому что мне это интересно, и это приносит пользу клубу, но от Джили я никогда не получал никаких не денег, не машин в длительное пользование, не каких-то преференций, а с дилерами ещё и скандалил много раз. В-четвёртых, я про это писал уже тоже много раз, я работаю, вот уже 8 лет, в телеком-компании Москвы (провайдер), в крупной компании и в этой области я какой-никакой специалист. Плюс ко всему, многие владельцы Джили, нынешние и бывшие в Москве и Московском региона, знают меня лично, а не виртуально. Моё увлечение китайским автопромом это всего-лишь увлечение, я многих вещей в машинах (технических) и не понимаю, и никогда этого не скрывал.

 

А теперь по делу. Атмосферный мотор 2.4 к которому столько вопросов, специально включили в комплектацию для рынка России. Не потому что это какой-то старый, или запасы старые складские, а потому что в России любят большие моторы и всё. Этим всё сказано. Не будет у нас массово пользоваться Китайский автомобиль спросом на турбине, у нас люди не доверяют турбинам. Люди стараются Фольксвагеновские турбины избегать и брать атмосферники, а тут Китаец. И никто не говорил, что мотор 2.4 экономичен, откуда это взялось?

13 литров это нормальный расход не для 150 сил, а для мотора объёмом 2.4 литра.

 

Александр (Alexandr-Kh), правильно подметил 

Я ранее сравнил Атлас по динамике с Volkswagen Polo Sedan, который у меня есть, и я знаю какая динамика у Фольксвагена - 11-12 секунд. Для меня это вполне приемлемая динамика для городского авто. Если кто-то покажет мне новый кроссовер такого размера кто разгоняется за 10 секунд и стоит 1.5 ляма, я его прям в рот поцелую. 11-12 секунд для здоровенного кроссовера это очень хороший результат, многие показывают 13-14. Понятно что бывают быстрее и хочется быстрее, особенно пересаживаясь с турбины.

 

Владимир ну вот херню же написал и сам не понял. У меня у самого фольксваген, мне то рассказывать про них не надо. Да есть на Nигуане мотор 150 сил, нормальный мотор правда, только туда рекомендуют заливать 98 бензин, как и на многие современные авто с турбиной, а 95 допустим, только вот с 95 бензином там будет другой расход и другая динамика - это раз. Много у нас где по России хороший и доступный 98-ой бензин? А на сайте ВАГа, где ты смотрел информацию, написано про жор масла? Нет, не написано. А знаешь какой допустимый жор масла у этих моторов? Прям официально! Согласно инструкции! 1 литр на 2 тыщи километров. И жрать он начинает с самого начала, а не на 100 тыщ пробега. Конечно не по литру жрёт, но 100-200 грамм сжирает. Идём дальше. Мотор на 150 лошадей у Тигуана, комплектуется только коробками DSG (из автоматов)! Дальше продолжать? И стоит такой минимум 1 610 000. У меня не DSG коробка, но в инструкции к моему Фольксвагену про DSG целый раздел есть, надо ли говорить о ресурсе данной коробки в 60-70 тыщ? Поэтому давайте если вы уж полезле анализировать и разбираться, делать это полностью, а не первыми попавшимися цифрами оперировать, как раз так делают менеджеры салонов.

 

Юрий. я прекрасно понял что ты писал, именно потому в той ироничной манере и ответил. На примере Фольксвагена Тигуана выше я немного сделал сравнение.

Где они? Ники укажите пожалуйста.

И опять же Владимир:

это твоё право, которое никто у тебя не отбирает и не уговаривает тебя покупать Джили Атлас. Однако, для многих кожанный салон и панорамная крыша играют важную роль, при выборе автомобиля дороже миллиона, желаю получить за эти немалые деньги пожирнее комплектацию.

1) вы сами писали нечто вроде "я ездил на тестовой машине". У меня лично нет возможности поездить на тестовом автомобиле, не зависимо от моих нежных чувств к народу Белоруссии. Отсюда и выводы такие. Кроме того, вы претендуете на большую информированность. 

2) Я понял, да, в России любят говноатмосферники, с огромным объемом, расходом и слабой выходной мощностью. В принципе мысль понятна, наверное именно по этой причине продажи джили падают каждый месяц. 

3) 2,4 литра будет выдавать лошадей 170-190 (если конечно он разработан не в прошлом веке). по этому не надо сравнивать 2,4 от гили с 2.4 от вольво или от киа. 2,4 от гили это уровень современного двухлитрового мотора (в лучшем случае), замечу не турбированного. По своим эксплуатационным характеристикам этот мотор никак на 2,4 не тянет, по этому сравнивать его с 2,4 не надо, от него тупо нет отдачи на эти самые 13 литров. 

4) Я то же хочу жирную комплектацию, но в первую очередь я буду смотреть на мотор и коробку. Если мотор жрет много бензина, то я хочу получать от него за это мощность. 

5) Про ваги я написал просто для справки, потому как у меня есть пример вага 220 ЛС с сопоставимым расходом и я на нем ездил, могу поделиться впечатлениями. Зайдите на сайт КИА, посмотрите какая производительность у их агрегатов. Они, в отличие от вага турбины ставят только на топовые моторы. Что касается масложора ваговских моторов, вы посчитайте сколько стоит 200 грамм оригинального масла и перестанем уже писать про "а у вагов масложор", птому как он не мешает проходить им по 200-300 тыс км. Что касается задиров на корейцах, то да я в курсе, что они есть и более того, похоже самими корейцами считаются нормальным износом, потому как они упорно ничего с этим не делают.

 

Как вывод из всего мной сказанного выше - предлагаемый мотор Атласа (ни один из двух) не соответствует ни самому автомобилю, ни амбициям, с ним связанным. Особенно странно он выглядит на топовых комплектациях (которых правда пока то же нет). Сама по себе машина красивая и может быть станет продаваться лучше, чем Х7, но я сомневаюсь, что этого будет достаточно для реализации этих машин в больших объемах. Особенно это заметно по настроениям на данном форуме, где собрались люди, допускающие для себя приобретение китайского авто, но не спешащие покупать атлас с мотором 2,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то просто обижен на свой выбор Джили и выплёскивает его. Мой хэтч вот уже 5 лет стоит под открытым небом и по мере необходимости бегает по дорогам (немного ок. 45ткм), но простите видимой ржи на нём нет, даже на мелких сколах на капоте. И это не поверхностный осмотр, мою ручками и смотрю каждый кв. мм. Есть конечно проблемы с ЛКП, а где их нет (даже читал что у той же Креты в салоне ржавчики были). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вещи никто не компенсирует. Повторюсь нет статистики эксплуатации Атласа, даже отзывов, потому как нет самих машин в продаже (по крайней мере у нас). А делить шкуру не убитого медведя ... Обсуждать кроме цен и комплектаций нечего (кстати тема так и называется).

Будут Атласы в наличии вот и будут владельцы про ржавчики обсуждать, при наличии этих самых ржавчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всегда и говорим про последние модели до-ро-го. 

 

Я вот тоже наслышан об одном человеке, который увидев Х7 сына никак не хочет другой авто. Хотя у него и МКПП и 2.0 лакшери.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...