Перейти к содержанию

Комплектации и цены Geely Atlas (Джили Атлас)


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Тем кто планирует атлас к покупке, советую не поленитесь изучить опыт владельцев хоть того же Х7
Вот я как раз и планирую, но все же не Атлас, а старый добрый Х7. В целом его хвалят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Топовый Атлас стоит $25K, тогда как его конкуренты Sportage, Tucson, Tiguan, Kuga, CX-5, RAV-4, CR-V  в топе начинаются от $35K, не думаю, что для кого-то $10K это чуть-чуть, это очень большая разница.

Единственную модель можно за уши притянуть к Атласу в конкуренты по цене это Ниссан Кашкай, но на фоне Атласа он смотрится очень скромно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Greenpeace, ну они и подороже будут. Экономия бенза заложена в стоимость авто. 

 

 Не надо сваливать производственные просчеты на экономию, заложенную в стоимость авто. Мне не нравится в этой ситуации следующее. Есть машина топ 4 продаж в Китае - очень хороший результат. Анонсируется ее приход на рынок РФ. И когда она таки буквально сквозь тернии добирается до России неожиданно выясняется, что машинка-то совсем не та, по тому что по какой-то причине на нее прикрутили мотор с другой машины, мотор так скажем не очень, но на той машине, которая продаётся по цене до 1 миллиона рублей он как-то ещё оправдан (ценой машины), но тут-то уже запланирован совсем другой ценник. И тут различные люди (многие из которых судя по всему афилированны с заводом) начинают меня убеждать, что 13 литров для мотора мощностью 149 л.с. это нормально. И что машина вообще на этом моторе п*****о ездит и что это сделано специально под налог. Нет ребятки - это не нормально и в обратном вы можете убедить только человека который вообще не смотрел спецификаций на конкурирующие машины. А то, что экономия на налоге в 4000 рублей вообще  кого-то способна заинтересовать в сегменте 1,5 миллиона, это вообще бред. Просто в тачку пихнули то, что было под рукой, и сейчас меня пытаются убедить, что это хорошо. Посмотрим как эти уговоры подействуют на рынок. Я то за полтора миллиона уж скорее куплю подержанный соренто с дизелем и плевать на кожу наппа и панорамную крышу, зато машина будет нормально ездить.

Изменено пользователем SATINALT
На форуме запрещено выражаться матом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экие страсти-то...

Ну стало быть Атлас я брать точно не буду. Фтопку. Еще день-другой почитаю форум, так и вообще перестану смотреть в сторону Джили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топовый Атлас стоит $25K, тогда как его конкуренты Sportage, Tucson, Tiguan, Kuga, CX-5, RAV-4, CR-V  в топе начинаются от $35K, не думаю, что для кого-то $10K это чуть-чуть, это очень большая разница.

Единственную модель можно за уши притянуть к Атласу в конкуренты по цене это Ниссан Кашкай, но на фоне Атласа он смотрится очень скромно.

Только топовый Атлас не соответствует топовым конкурентам. Он тупо им проигрывает. А за 1,5 Sportage, Tucson будут уже далеко не в пустой комплектации. То есть там будет все по настоящему необходимое.

 

Давайте только не будем ссылаться на надёжные источники информации в виде друзей и соседей. Опирайтесь на то что сами знаете, пробовали и уверены в этом.

 Да давайте не будем ссылаться на друзей. Заходим на сайт вага и смотрим сколько есть у них базовый мотор 150 л.с. выдающий 250 ньютонов на 1500 оборотах. Для ленивых напишу - 6.8. Потом идем на сайт джили с смотрим расход паспортный расход 2.4 - 10.8 Конечно, ребятки, друзья мои все путают 2.4. от джили - хороший, современный, экономичный и мощный мотор. (хохот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, тут есть некоторое количество сотрудников завода/компании, для которых 2.4. - лучший мотор на свете, они не признают, что он старый не экономичный и не достаточно мощный даже под пытками. Они будут предлагать сравнивать Атлас со спортейджем в комплектации GT или на дизеле (эти машины самые дорогие в линейке). Флаг вам в руки, друзья. Я допускаю, что с другим мотором такое сравнение будет хоть как-то обосновано, но с 2.4 это будет очень средний автомобиль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там что нахваливает или обсирает - лично для меня второстепенно. Я больше доверяю своим ощущениям, и для меня этот авто практически идеален (кроме 2,4 разумеется). Я его жду уже почти пол года, и готов был смириться с расходом !при! нормальной динамике. Но пока она меня мягко говоря не впечатлила. И даже не дело в сравнении с турбированным стариньким фольце. Я имею возможность кататься на 2-х литровой крете, так та тоже не особо едет, но быстрее набирает скорость. (Под динамикой для меня главное ускорение с места до 100  за 9-10с и обгон с набором скорости на трассе с 80 до 140 быстрый.) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для меня главное ускорение с места до 100  за 9-10с и обгон с набором скорости на трассе с 80 до 140 быстрый
Примерно так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ветке не видел ни одного сообщения, где бы расхваливали 2,4 мотор, наоборот его здесь только критикуют. И я в том числе планирую дожидаться 1,8Т после НГ. Проблема низкой эффективности 2,4 кроется в нескольких факторах, один из них это то, что для российского рынка действительно дефорсировали данный мотор со 168 л.с. до 149 л.с. дабы проходить под налог, второй фактор - это то, что на сегодняшний день только моторы 2,0 и 2,4 имеют белорусскую локализацию, позволяющую Атласу превысить 30% порог локализации, дабы быть доступным на российском рынке. Я не маркетолог, я инженер и я вижу только техническую составляющую данной машины, на логотипы мне плевать по большому счету, я уже не в том возрасте, чтобы мерятся с кем-то понтами.  

Когда привожу в пример Атлас во флагшипе за 25000 ему, почему-то в качестве оппонента выставляют брендовых середнячков:

 

 

Только топовый Атлас не соответствует топовым конкурентам. Он тупо им проигрывает. А за 1,5 Sportage, Tucson будут уже далеко не в пустой комплектации. То есть там будет все по настоящему необходимое.

Атлас в Лакшери не хуже их нафарширован и при этом стоит 24000 с полным и 22300 с передним приводом (1400000 и 1300000 соответственно). 

Я не защищаю Атлас, с ним я знаком достаточно поверхностно и я не имею ни малейшего отношения к менеджменту завода. Но я прекрасно знаю вышеуказанных конкурентов Атласа и то как здесь их преподносят у меня вызывает ироническую улыбку. Да, имя, бренд есть, а вот качество исполнения у многих хромает, как в плане стойкости к коррозии, так и к надежности силовых агрегатов. Поэтому поливать заочно Атлас помоями, как и восхвалять его я бы повременил. И я действительно жду выпуска этой машины для себя с мотором 1,8Т и готов заплатить те деньги которые он стоит, а не за значок на радиаторной решетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поэтому поливать заочно Атлас помоями, как и восхвалять его я бы повременил. И я действительно жду выпуска этой машины для себя с мотором 1,8Т и готов заплатить те деньги которые он стоит, а не за значок на радиаторной решетке.

 

Я вроде написал то же самое, что с мотором 1.8Т (если он действительно так хорош, как о нем говорят) Атлас будет очень хорошим предложением. С другими моторами лично я его не рассматриваю всерьез. Только почему-то мне предложили сравнить атлас с топовыми комплектациями конкурентов, я это буду делать, когда в продажу поступит 1.8Т. А почему вы собственно думаете, что это произойдет скоро? Сам Атлас задержался примерно на 1 год от объявленных планов. Я опасаюсь, что эта тема затянется еще года на полтора, по аналогии с машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...