Phantom Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Тем кто планирует атлас к покупке, советую не поленитесь изучить опыт владельцев хоть того же Х7Вот я как раз и планирую, но все же не Атлас, а старый добрый Х7. В целом его хвалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrAAK Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Топовый Атлас стоит $25K, тогда как его конкуренты Sportage, Tucson, Tiguan, Kuga, CX-5, RAV-4, CR-V в топе начинаются от $35K, не думаю, что для кого-то $10K это чуть-чуть, это очень большая разница.Единственную модель можно за уши притянуть к Атласу в конкуренты по цене это Ниссан Кашкай, но на фоне Атласа он смотрится очень скромно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) @Greenpeace, ну они и подороже будут. Экономия бенза заложена в стоимость авто. Не надо сваливать производственные просчеты на экономию, заложенную в стоимость авто. Мне не нравится в этой ситуации следующее. Есть машина топ 4 продаж в Китае - очень хороший результат. Анонсируется ее приход на рынок РФ. И когда она таки буквально сквозь тернии добирается до России неожиданно выясняется, что машинка-то совсем не та, по тому что по какой-то причине на нее прикрутили мотор с другой машины, мотор так скажем не очень, но на той машине, которая продаётся по цене до 1 миллиона рублей он как-то ещё оправдан (ценой машины), но тут-то уже запланирован совсем другой ценник. И тут различные люди (многие из которых судя по всему афилированны с заводом) начинают меня убеждать, что 13 литров для мотора мощностью 149 л.с. это нормально. И что машина вообще на этом моторе п*****о ездит и что это сделано специально под налог. Нет ребятки - это не нормально и в обратном вы можете убедить только человека который вообще не смотрел спецификаций на конкурирующие машины. А то, что экономия на налоге в 4000 рублей вообще кого-то способна заинтересовать в сегменте 1,5 миллиона, это вообще бред. Просто в тачку пихнули то, что было под рукой, и сейчас меня пытаются убедить, что это хорошо. Посмотрим как эти уговоры подействуют на рынок. Я то за полтора миллиона уж скорее куплю подержанный соренто с дизелем и плевать на кожу наппа и панорамную крышу, зато машина будет нормально ездить. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем SATINALT На форуме запрещено выражаться матом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Экие страсти-то...Ну стало быть Атлас я брать точно не буду. Фтопку. Еще день-другой почитаю форум, так и вообще перестану смотреть в сторону Джили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Топовый Атлас стоит $25K, тогда как его конкуренты Sportage, Tucson, Tiguan, Kuga, CX-5, RAV-4, CR-V в топе начинаются от $35K, не думаю, что для кого-то $10K это чуть-чуть, это очень большая разница.Единственную модель можно за уши притянуть к Атласу в конкуренты по цене это Ниссан Кашкай, но на фоне Атласа он смотрится очень скромно.Только топовый Атлас не соответствует топовым конкурентам. Он тупо им проигрывает. А за 1,5 Sportage, Tucson будут уже далеко не в пустой комплектации. То есть там будет все по настоящему необходимое. Давайте только не будем ссылаться на надёжные источники информации в виде друзей и соседей. Опирайтесь на то что сами знаете, пробовали и уверены в этом. Да давайте не будем ссылаться на друзей. Заходим на сайт вага и смотрим сколько есть у них базовый мотор 150 л.с. выдающий 250 ньютонов на 1500 оборотах. Для ленивых напишу - 6.8. Потом идем на сайт джили с смотрим расход паспортный расход 2.4 - 10.8 Конечно, ребятки, друзья мои все путают 2.4. от джили - хороший, современный, экономичный и мощный мотор. (хохот) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Я понял, тут есть некоторое количество сотрудников завода/компании, для которых 2.4. - лучший мотор на свете, они не признают, что он старый не экономичный и не достаточно мощный даже под пытками. Они будут предлагать сравнивать Атлас со спортейджем в комплектации GT или на дизеле (эти машины самые дорогие в линейке). Флаг вам в руки, друзья. Я допускаю, что с другим мотором такое сравнение будет хоть как-то обосновано, но с 2.4 это будет очень средний автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr-Kh Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Кто там что нахваливает или обсирает - лично для меня второстепенно. Я больше доверяю своим ощущениям, и для меня этот авто практически идеален (кроме 2,4 разумеется). Я его жду уже почти пол года, и готов был смириться с расходом !при! нормальной динамике. Но пока она меня мягко говоря не впечатлила. И даже не дело в сравнении с турбированным стариньким фольце. Я имею возможность кататься на 2-х литровой крете, так та тоже не особо едет, но быстрее набирает скорость. (Под динамикой для меня главное ускорение с места до 100 за 9-10с и обгон с набором скорости на трассе с 80 до 140 быстрый.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 для меня главное ускорение с места до 100 за 9-10с и обгон с набором скорости на трассе с 80 до 140 быстрыйПримерно так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrAAK Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 В этой ветке не видел ни одного сообщения, где бы расхваливали 2,4 мотор, наоборот его здесь только критикуют. И я в том числе планирую дожидаться 1,8Т после НГ. Проблема низкой эффективности 2,4 кроется в нескольких факторах, один из них это то, что для российского рынка действительно дефорсировали данный мотор со 168 л.с. до 149 л.с. дабы проходить под налог, второй фактор - это то, что на сегодняшний день только моторы 2,0 и 2,4 имеют белорусскую локализацию, позволяющую Атласу превысить 30% порог локализации, дабы быть доступным на российском рынке. Я не маркетолог, я инженер и я вижу только техническую составляющую данной машины, на логотипы мне плевать по большому счету, я уже не в том возрасте, чтобы мерятся с кем-то понтами. Когда привожу в пример Атлас во флагшипе за 25000 ему, почему-то в качестве оппонента выставляют брендовых середнячков: Только топовый Атлас не соответствует топовым конкурентам. Он тупо им проигрывает. А за 1,5 Sportage, Tucson будут уже далеко не в пустой комплектации. То есть там будет все по настоящему необходимое.Атлас в Лакшери не хуже их нафарширован и при этом стоит 24000 с полным и 22300 с передним приводом (1400000 и 1300000 соответственно). Я не защищаю Атлас, с ним я знаком достаточно поверхностно и я не имею ни малейшего отношения к менеджменту завода. Но я прекрасно знаю вышеуказанных конкурентов Атласа и то как здесь их преподносят у меня вызывает ироническую улыбку. Да, имя, бренд есть, а вот качество исполнения у многих хромает, как в плане стойкости к коррозии, так и к надежности силовых агрегатов. Поэтому поливать заочно Атлас помоями, как и восхвалять его я бы повременил. И я действительно жду выпуска этой машины для себя с мотором 1,8Т и готов заплатить те деньги которые он стоит, а не за значок на радиаторной решетке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Поэтому поливать заочно Атлас помоями, как и восхвалять его я бы повременил. И я действительно жду выпуска этой машины для себя с мотором 1,8Т и готов заплатить те деньги которые он стоит, а не за значок на радиаторной решетке. Я вроде написал то же самое, что с мотором 1.8Т (если он действительно так хорош, как о нем говорят) Атлас будет очень хорошим предложением. С другими моторами лично я его не рассматриваю всерьез. Только почему-то мне предложили сравнить атлас с топовыми комплектациями конкурентов, я это буду делать, когда в продажу поступит 1.8Т. А почему вы собственно думаете, что это произойдет скоро? Сам Атлас задержался примерно на 1 год от объявленных планов. Я опасаюсь, что эта тема затянется еще года на полтора, по аналогии с машиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.