Перейти к содержанию

Комплектации и цены Geely Atlas (Джили Атлас)


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Сложно сочинять цены на промежуточные комплектации, пока точно озвучены цены на Стандарт 16900$ и Flagship 25000$. Откидываем от топа, стоимость полного привода 1500-2000, убираем натуральную кожу Наппа, еще 500-1000, панорамный люк - 500, точно не известно чем еще флагшип от лакшери отличается, но уже на этих опциях мы имеем минус примерно 3000$ от топа. Итого 22000$ или 1 290 000 руб на выходе.

Это все примерный расчет, причем с ориентиром на белорусский рынок, на российском рынке как правило цены несколько ниже, стране нужна валюта. Продажи стартуют с декабря 2017, потерпеть осталось несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпеть придется до появления 1,8, потому как машина это все-таки в первую очередь не панорамная крыша и кожа наппа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя дверь на фото или не закрыта или такое качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, напоминаю, ещё год назад я готовил материал про Geely Atlas и там уже указывал цены, цены Китайские само собой, но это в настоящее время основной ориентир. и судя по прогнозам такими они будут и у нас:

 

и составляет она в переводе на рубли 960 000 за самую простую, но не бедную комплектацию и вплоть до полутора миллиона рублей.

то есть для внимательного читателя - все эти цены уже давно не новость и не открытие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть для внимательного читателя - все эти цены уже давно не новость и не открытие.

Для внимательного читателя так же очевидно и то, что машина с другим мотором. В Китае-то предлагают 285 ньютонов, которые начинаются от 1500 оборотов, а в России будет 220 с 4100 оборотов. Это разные машины. Я мотор вообще почти никогда до 4000 не кручу - совсем другой акустический комфорт. кроме того разница в расходе 3-4 литра 95-го. Не сложно посчитать во что это выльется в деньгах на пробеге в 100 000 км. Скинет ли производитель за такой прокол 150 000? Я не думаю. Ну и последний момент. с условным мотором 1,8 - 183 лс за 1 500 000 руб. да в максимальной комплектации, такого больше ни у кого бы не было на рынке, это получалась бы покупка машины с выгодой 300-600 тыс. по отношению к конкурентам. Но запихнуть в современный автомобиль допотопный мотор - это трудно назвать удачным решением. А учитывая как белоруссо-китайцы не спешно открывали завод, заверения о том, что в 2018м мотор будет не стоят просто ничего. 

Извините что пишу немного зло, просто я чувствую себя чуточку разочарованным, потому как я как раз изначально был готов к цене 1,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир. Так подождём, немного уж осталось (хоть я и не предполагаю менять свой хэтч по самым банальным причинам). Вроде бы где-то проскакивало, что в России будет дешевле, чем в Белоруссии. Отчего и почему??? Возможно сбыться желаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы 1.8 турбированные будут, и полный привод будет, но с начала следующего года.

Сейчас получается у вас ещё никакой информации официальной нет, сами сделали какие-то неправильные выводы, сами из-за них расстроились, а кто-то в лице Китайцев, виноват.

 

Сейчас в продажу поступят моторы 2.0 (такие же как в Китае на Атласе) и 2.4 (такие же как в Китае, только на других моделях). 

На 2.4 я ездил сам, с крутящим моментом 225 (при 3900-4400 оборотах)

Ведёт себя очень комфортно. Я сравниваю и со старым Geely Emgrand EC7 и своим нынешним Volkswagen Polo sedan, который намного меньше чем Атлас. 

С Эмграндом сравнивать смысла нет - это небо и земля.

А вот на Фольксваген он уже реально похож, при этом максимальный крутящий момент 155 у меня доступен тоже с 3800 оборотов.

Но вопрос не в этом, там стоит автомат и при обычном режиме езды он всё равно не раскручивает мотор до 4 тыщ, а переключает раньше как собственно и Фольксваген. Вопрос в том как ведёт себя мотор до ПИКА момента. Вот у Эмгранда мотор до пика очень вялый, и только с 3500 его реально чувствуешь, что он есть, тут же на Атласе с 1500-1800.

 

Поэтому давайте пока воздержимся от преждевременных ничем не обоснованных выводов, и дождёмся информации. Я сейчас готовлю большой материал про Атлас и там я распишу свои впечатления от тест-драйва, хотя основную мысль уже написал:))) Он похож на Фольксваген - и это плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


большой жор и отметили сразу все первые тестеры
Большая машина с полутора сотней л.с. не может мало жрать в принципе. Что бы там ни писали проплаченные блогеры - надо быть готовыми к приличному расходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...