olg Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 https://m.youtube.com/watch?v=l5ovZDNEM8c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr-Kh Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Был сегодня в салоне. Посидел в атласах. Лично мне понравилось. Посадка удобная, локти естественно легли на подлокотник и дверь, профиль кресла удачный. Единственное в комплектации комфорт небыли ручки - дуги, и без них хуже как то торпеда смотриться. Приборка аналоговая. Пластик приятный, не отторгает. Также в " комфорте" нет заднего дефлектора обдува. Богажник приличный, по ощущениям больше чем у Весты крос. Цены на след. недели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordavind Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Жаль, что дуг нету. Значит лично меня устроит не меньше, чем Luxury. А вообще было бы очень хорошо как для потенциальных покупателей так и для производителей если цены будут на уровне, например, креты. Даже по опциям "комфорта" будет лучше, чем в крете. Продажи тогда пойдут, думаю, очень хорошо. Ждем с цен с нетерпением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Жаль, что дуг нету. Значит лично меня устроит не меньше, чем Luxury. А вообще было бы очень хорошо как для потенциальных покупателей так и для производителей если цены будут на уровне, например, креты. Даже по опциям "комфорта" будет лучше, чем в крете. Продажи тогда пойдут, думаю, очень хорошо. Ждем с цен с нетерпением.Это было бы круто, но судя по всему на это не стоит рассчитывать. Если бы цены были на уровне креты, их бы анонсировали еще летом. Сейчас же с ними так мнуться, что складывается впечатление будто представительство стыдиться их объявить. Любо идет непростая внутренняя борьба здравого смысла с рентабельностью производства. Кроме того у нас уже есть опыт с GT на вменяемый ценник которого возлагались большие надежды, но... что вышло - то вышло и продажи не поперли. Так что боюсь ценами мы будем сильно разочарованы. По логике вещей, машина и должна стоить в районе полутора миллионов +/- 100-200 тыс в зависимости от комплектации, как более старшая модель по отношению к Х7 (NL4), который сейчас стоит миллион в топе. Но она построена на тех же агрегатах, что и Х7 и от нее отвалились разные премиум фишечки, показанные на GT. И это полная шляпа с точки зрения ценообразования. К агрегатам не было бы особых вопросов если бы не два момента: 1) автомат с 6-ю скоростями, это не вау, но в принципе нормально и даже хорошо (смотрим на рено-ниссан), если он будет надежным. Но морально устаревший мотор, это просто печаль, нет ни экономичности, ни мощности. 2,4 и 148 лошадей с расходом топлива 10+ литров. что-то сразу повеяло автовазом у которого 1,8 сто двадцать сколько-то там лошадей отличается расходом в 15 литров на обкатке. 2) и второй момент, платить сильно больше (а все идет именно к этому) за то же, что в другой обертке стоит ощутимо дешевле - как-то не комильфо. Я думаю, что не я один такой умный, по этой причине с объявлением цен и тянут https://m.youtube.com/watch?v=l5ovZDNEM8c Бесполезное видео для тех кто присутствует на этом форуме. С машиной уже все понятно, единственная полезная информация, это цена. Разве только еще по полному приводу нет информации, какие там муфты, есть ли блокировка (или электронная имитация) дифференциалов. Вообщем как узел устроен не понятно. Хотя я уверен, что дифференциалов (вернее их имитаций, на реальные дифференциалы за такие деньги было бы не разумно рассчитывать вовсе) не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Очень правильные слова. Единственное что считать как старшая модель - весьма натянуто. Массогабаритные характеристики ничуть не больше (даже меньше) чем Х7. А если посмотреть на последние рестайлинги nl4, и напичкать их всеми плюхами Атласа (по сути электроникой).... еще не известно что приятнее народу окажется. Х7 хоть немного - но народ "принял". Да откровенно говоря меня NL 4 устроит полностью, если будет стоить примерно как х7, и будет выпускаться-таки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max101122 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 тест драйв! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr-Kh Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 В сети увидел фото салона NL-4, который в китае уже 3-й рестайл пережил, так вот в следующем году у них эти тачки (Джили vision x6) будут иметь такой салон: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr-Kh Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Если Атлас в Люксари будет стоить до 20К$ то я согласен его взять, даже с этим древним 2,4, газ потом на него поставить да и кататься. А если он будет стоить 23К$ , тогда уж лучше за 18К$ актавию 1,6 на АТ , разгон тот же 12с, расход гораздо ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrAAK Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Диапазон цен сегодня озвучил вице-премьер: от $17 000 до $25 000. Не трудно предположить, что 20К будет стоить Комфорт, 23К Лакшери. В целом цены приятные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordavind Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Диапазон цен сегодня озвучил вице-премьер: от $17 000 до $25 000. Не трудно предположить, что 20К будет стоить Комфорт, 23К Лакшери. В целом цены приятные.23К это за полный привод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.