Перейти к содержанию

Комплектации и цены Geely Atlas (Джили Атлас)


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Был сегодня в салоне. Посидел в атласах. Лично мне понравилось. Посадка удобная, локти естественно легли на подлокотник и дверь, профиль кресла удачный. Единственное в комплектации комфорт небыли ручки - дуги, и без них хуже как то торпеда смотриться. Приборка аналоговая. Пластик приятный, не отторгает. Также в " комфорте" нет заднего дефлектора обдува. Богажник приличный, по ощущениям больше чем у Весты крос. Цены на след. недели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что дуг нету. Значит лично меня устроит не меньше, чем Luxury. А вообще было бы очень хорошо как для потенциальных покупателей так и для производителей если цены будут на уровне, например, креты. Даже по опциям "комфорта" будет лучше, чем в крете. Продажи тогда пойдут, думаю, очень хорошо. Ждем с цен с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что дуг нету. Значит лично меня устроит не меньше, чем Luxury. А вообще было бы очень хорошо как для потенциальных покупателей так и для производителей если цены будут на уровне, например, креты. Даже по опциям "комфорта" будет лучше, чем в крете. Продажи тогда пойдут, думаю, очень хорошо. Ждем с цен с нетерпением.

Это было бы круто, но судя по всему на это не стоит рассчитывать. Если бы цены были на уровне креты, их бы анонсировали еще летом. Сейчас же с ними так мнуться, что складывается впечатление будто представительство стыдиться их объявить. Любо идет непростая внутренняя борьба здравого смысла с рентабельностью производства. Кроме того у нас уже есть опыт с GT на вменяемый ценник которого возлагались большие надежды, но... что вышло - то вышло и продажи не поперли. Так что боюсь ценами мы будем сильно разочарованы. По логике вещей, машина и должна стоить в районе полутора миллионов +/- 100-200 тыс в зависимости от комплектации, как более старшая модель по отношению к Х7 (NL4), который сейчас стоит миллион в топе. Но она построена на тех же агрегатах, что и   Х7 и от нее отвалились разные премиум фишечки, показанные на GT. И это полная шляпа с точки зрения ценообразования. К агрегатам не было бы особых вопросов если бы не два момента: 1) автомат с 6-ю скоростями, это не вау, но в принципе нормально и даже хорошо (смотрим на рено-ниссан), если он будет надежным. Но морально устаревший мотор, это просто печаль, нет ни экономичности, ни мощности.  2,4 и 148 лошадей с расходом топлива 10+ литров. что-то сразу повеяло автовазом у которого 1,8 сто двадцать сколько-то там лошадей отличается расходом в 15 литров на обкатке. 2) и второй момент, платить сильно больше (а все идет именно к этому) за то же, что в другой обертке стоит ощутимо дешевле - как-то не комильфо.  Я думаю, что не я один такой умный, по этой причине с объявлением цен и тянут

 

 

Бесполезное видео для тех кто присутствует на этом форуме. С машиной уже все понятно, единственная полезная информация, это цена. Разве только еще по полному приводу нет информации, какие там муфты, есть ли блокировка (или электронная имитация) дифференциалов. Вообщем как узел устроен не понятно. Хотя я уверен, что дифференциалов (вернее их имитаций, на реальные дифференциалы за такие деньги было бы не разумно рассчитывать вовсе) не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень правильные слова. Единственное что считать как старшая модель - весьма натянуто. Массогабаритные характеристики ничуть не больше (даже меньше) чем Х7. А если посмотреть на последние рестайлинги nl4, и напичкать их всеми плюхами Атласа (по сути электроникой).... еще не известно что приятнее народу окажется. Х7 хоть немного - но народ "принял". 

 

Да откровенно говоря меня NL 4 устроит полностью, если будет стоить примерно как х7, и будет выпускаться-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети увидел фото салона NL-4, который в китае уже 3-й рестайл пережил, так вот в следующем году у них эти тачки (Джили vision x6) будут иметь такой салон:

post-23665-0-00557500-1511721249_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Атлас в Люксари будет стоить до 20К$ то я согласен его взять, даже с этим древним 2,4, газ потом на него поставить да и кататься. А если он будет стоить 23К$ , тогда уж лучше за 18К$ актавию 1,6 на АТ , разгон тот же 12с, расход гораздо ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон цен сегодня озвучил вице-премьер: от $17 000 до $25 000. Не трудно предположить, что 20К будет стоить Комфорт, 23К Лакшери. В целом цены приятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон цен сегодня озвучил вице-премьер: от $17 000 до $25 000. Не трудно предположить, что 20К будет стоить Комфорт, 23К Лакшери. В целом цены приятные.

23К это за полный привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...