nikolai500 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 На днях столкнулся с проблемой утечки фреона через сальник компрессора. В сервисе кондеров порадовали - давай сальник или компрессор, все сделаем. Вопрос к тем кто менял компрессор или разбирал его - какой сальник установлен? (в форуме не нашел, кажется что все забыли что такое ремонт узла(агрегата) и меняют компрессор целиком ). Компрессор 06700182-CHD115Есть сайты для подбора з.частей:https://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=34http://motorcool-s.ru/zapasnye-chasti-k-kompressoram/salniki-i-prokladki/и.т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 На сальнике наверняка есть маркировка. Снять и найти такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai500 Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 В связи с летним периодом (дача, рыбалка, грибы) не хотелось ставить машину на длительную стоянку ( пока закажешь, пока придет). Либо заказать по опыту тех кто разбирал,либо ждать до зимы (машина зимой стоит). А разобрать - измерить -собрать - заказать - отремонтировать - слишком длинная цепочка. Чем меньше трогаешь тем лучше, меньше износ уплотнительных колец, прокладок, резьбовых соединений и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai500 Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Производитель наших компрессоров не Geely (как можно подумать глядя на ярлычок на компрессоре) а "всемирно" известная Zhejiang Chunhui Group Co., Ltd. http://www.tradeatchina.com/company/catalog/281395920/10S15.html Хоть они и заявляют "Наши продукты поставляются в США, ПАНАМ, ЯПОНИЮ, ТАЙВАН, ИРАН, ИНДОНЕЗИЯ, ПАКИСТАН, МАЛАЙЗИЯ, РОССИЯ, ТУРЦИЯ. Наши клиенты очень довольны качеством и обслуживанием. " но зап.части под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Я думаю запчасти там подходят от многих других компрессоров. Китайцы не любят изобретать велосипеды, а тупо копируют у кого-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai500 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Продолжая поиск в интернете и проводя аналогии между типами компрессоров и установленными на авто вродебы подобрал аналогЭто автокондиционер 10S15C Denso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai500 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Требует проверки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai500 Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 В связи со стремлением к порядку и постоянными дождями начался разбор компрессора:День первый (все работы из-под капота):1. Снят ремень (для снятия ремня потребуется длинная тонкая рука длинной один метр с ключом на 19 в этой руке. Только таким образом можно отвести натяжной ролик. Или, так как у меня такой руки нет, дедовский самодельный вороток с головкой на 19)2. Откручены 2 болты трубок (головки болтов на 10), отсоединены трубки и заизолированны (замотаны пакетами)3. Откручены 3 болта крепления компрессора и компрессор вынут на свет4. Откручиваем болт крепления муфты Видим что подшипник имеет маркировку 30BD5222DUK. Данный подшипник соответствует тому же подшипнику(спасибо Гуглу) что на схеме Denso (смотри выше).5. Пытаюсь снять шкив. Не идет. Вообще. Пьем пиво ждем второго дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai500 Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 День второй:1. С помощью великого и могучего, 2 болтов и гаек на М12 а так же специальной пластины с дырками из под верстака шкив снят2. также снята э/магнит, , 3. Откручиваем 5 болтов (головка болта на 8). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Данную процедуру проводить имея под рукой нормальный инструмент. Мною сломаны 2 китайских головки на 8 и обошлись 2 трубчатых ключа (один СССР, другой уже современный). Болты были откручены извлеченным из под верстака самодельным ключом (опять от дедушки достался, у него в тракторе чего только не было). Затянуто на совесть.Волшебный ключик на фото вверху (изогнутый)4. Снимаем верхнюю крышкудиаметр вала 14,3 мм (есть один размер для заказа сальника )5. Вынимаем стопорное кольцо из крышки и аккуратно выбиваем сальникПосадочное место в крышке 26 мм (есть второй размер для заказа сальника ), , , Сальник 26,2 мм.На данном сальнике написано JMP 103.и тут вопрос, это либоhttps://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/product_info.php?products_id=7778либоhttps://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg=unit&dasm=&cross=S20-1008&supp=%D6%C10000634&det=&rt=и где заказать фирменный от автокондиционера 10S15C Denso ?, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai500 Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Еще немного общей информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.