severenkov Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А чем тебя маслозаливная горловина не устраивает? Хотя конечно можно и через щуп. А где щуп? Его же нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Извиняюсь,я подумал про двигатель. В КПП конечно нет,блин,а он нужен. Вытечет масло и не узнаешь,пока коробка не кончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Заливается шприцом с трубочкой или можно без трубочки, или из тюбика в котором сама присадка (зависит от самой присадки). Есть болт- пробка. Его надо открутить и залить присадку. Доступ нормальный. Если не найдешь, то могу сфоткать. Какой ключ нужен не помню. Но по моему на 18 или на 16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Пробка в коробке? Там под шестигранник на 12 отверстие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Пробка на коробке. А откручивал ключом накидным. Может я что путаю, завтра гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вид сверху на заливную.http://s60.radikal.ru/i168/1008/ea/35401c1ee138t.jpgВид снизу.http://s40.radikal.ru/i089/1008/c6/7f6f990c34a2t.jpghttp://s48.radikal.ru/i121/1008/eb/1b4cb3978df7t.jpgНаконец поменял масло. Сообщаю в коробке две пробки, одна сливная (слева поглубже) и заливная (справа впереди). Пробки одинаковые - ключ шестигранник на 12! Масло залил Valvoline 75/90, ровно 2,25. Теперь спокойно поменяю сам. Начинать откручивание пробок надо с заливной, потом сливная. Масло купил по 1 литру 3 штуки. В бутылочках или как их там, есть приспособление типа носик чтоб заливать масло без иных приспособлений. Пробки мягкие верно, но заливною можно откручивать накидным ключом с поджимаюжим зубом, а потом не тянуть смертельно пробку. Сливную пробку открутили не применяя укороченный ключ, но обязательно нужен рычаг на ключ (обычная труба полдюймовая). Вот и все, спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schweppes Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 ER в дизельный внедорожник лью для смазки ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А это что за пробка. Я туда присадку пичкал.http://s003.radikal.ru/i203/1102/b4/9d85698aded0.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Но это явно не заливная горловина. А что,когда открутил от туда масло полилось? С чего ты взял? Ну ты даешь! ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ничего от туда не полилось, сама пробка была в масле. Вот я туда и залил. Главное присадка выполнила свое предназначение. Значит попала в коробку. А для чего эта пробка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.