GLUSHAK Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 С новья подвывают ГУР, КПП. Ломаю ум- присесть или не присесть? Отзывы о присадках на просторах, ох как противоречивы. Кто реально лечил данные агрегаты? Чем? Как не напороться на подделку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garin007 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Prolong говорят хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Без подделки Реагент-3000. Продается только через отделы "Арго" (поиск в инете - реагент-3000) Для топлива уже пользуюсь - купил три шприца (использую пока первым шприц - на 50 литров). Каждый шприц на 50 л топлива. Использование -Минимум три шприца. Сейчас планирую купить реагент для двигателя. Есть и для ГУР и т. д Кому нужна скидка на товар АРГО (около 20 проц.) могу выслать свой номер (называется при покупке товара) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Фото реагента [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 что есть присадка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Цена победы За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005). Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия... Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа. Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM. Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом! Решать только Вам!:http://catalog.autodela.ru/article/view/1735 8) http://www.smt2.com/ru/about_tests.htmhttp://www.zr.ru/a/13246/ Тут могу поспорить. На гонках о долговечности двигателя не думают. Там как раз двигатель - это такой же расходник, как и все остальные причиндалы. Так что этот аргумент - мимо кассы. Есть еще один нюанс. Эксперименты с трением могут закончиться весьма плачевно. Предположим вы едете по дороге, покрытой щебнем. В этом случае трение будет меньше, чем при движении по асфальту. Но вот что будет с вашими покрышками?!!! В общем думайте сами. Если кому то охота на себе отрабатывать статистику для этих "алхимиков", то - флаг в руки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaDmiN Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Проехал 20 000 км и решил на всякий случай поменять масло в КПП, так как не был уверен что на ТО2000 его поменяли. так вот залил шеловское и присадку SMT2. Радости моей нет предела!!!!! первая и задняя ведут себя как и у всех "по хамски" ))) но, после смены масла этого "хамства" практически нет, идет гладко и хотя некоторые упоры при переключении чувствуются но это уже совершенно другое ощущение. Короче всем советую! на КПП проверено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а.в. Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 По поводу Хадо:многие мои знакомые торгующие на авторынке маслами, автокосметикой и пр. в один голос утверждают, что сейчас хохлы (да не обидятся украинские друзья),стали баловаться при изготовлении этой присадки и стала она по качеству полное г...Советуют лить в коробку,двигатель и ГУР присадку СМТ-2, что я и сделал.Кстати результат заметен сразу!Машина вообще стала себя вести по другому!Класс!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Приобрёл СМТ2 125мл. 580р., читаю инструкцию, при первом использовании: двигатель 60мл на 1л. масла (у нас 3,5л., считаем 3л.масла=180мл.смт2); коробка 50мл. на 1л. масла (у нас 2,5л., считаем 2л.трансм.масла=100мл.смт2). Получает на коробку и двигатель потребуется 280мл. смт2, эт 3-и упаковки... Или по бутылочки 125мл. залить в масло мат. и трансм.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 2-флакона в мотор,1.5-в коробку и пол флакона в ГУР и того 4-флакона,за удовольствие надо платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.