Anders Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Могут ли возникнуть какие ни будь противоречия с маслом? Конечно могут! Все масла уже идут с комплексом сбалансированных присадок. Но также все производители присадок пишут, что их присадка совместима с любым маслом, но их задача продать свою жижу. Вот статейка "Присадки в масло". Почитайте и решите сами.Вот нашел, что я добавлял в семёрку СУПРОТЕК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aСергей Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 спасибо зёма ,будем думать и прикидовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Скажу за ,,ЕР" американский ,,победитель трения".Ещё лет семь тому назад использовал его на своём старом дизельном форде 1985 года выпуска,когда зашумел подшипник первичного вала на кпп,больше не знал чего придумать,а денег не было.И то,что шум пропал расценил как чудо.Использовал его при ремонте обоих шрусов,когда они скрежетали на поворотах(попала грязь под пыльник) мешая со смазкой и скрежет прекращался.Заливал в солярку для смазки ТНВД,грелись передние подшипники и как результат со временем их клинило,с трудом добирался до дому(несколько раз) на первой скорости.Тогда купил американскую высокотемпературную смазку намешал в неё ЕР и клинить перестало,колёса качались,люфтили,но подшипники не задирало. Так что ,когда я попал на эту тему,у меня в бордачке уже лежал флакон ЕР и я собирался ливануть в кпп и бачок гидроусилителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Раньше, на окушке, пользоврлся присадкой реагент 2000 для двигателя. Результат: мощность увеличевается(каждый день ездил по одной и тойже дороге, на подеме приходилось переходить с 4той на третью,после обработки влетал на 4той даже с ускорением.) Двигатель в идеальном состоянии (80000км) заехал на регулеровку клапанов, мастер удивился (Компрессия как у новой ,все чистенько, нигде ни дымит).На счет экономии топлива незнаю, незначительно. Хочу в своего Китайца залить. Результаты отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Может кто знает номер заливной пробки на КПП или аналоги? Посмотрел в каталоге запчастей: 3170216001 ШАГОВЫЙ ПОЗИЦИОНЕР В СБОРЕ, но не уверен в правильности и что значит в сборе, с прокладкой что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 тоже сегодня пытался ее открутить чтоб залить смт2 и только сорвал. хочу теперь найти аналог не китайский. как открутить не знаю. в следующий раз возьму газовый ключ. может придется что наваривать. вобщем жесть! зато обнаружил, что у меня пробка слива с движка ослабла и стало подтекать, вовремя затянул!масло меняю в движке через 20000км, а через 10000 только маслянный фильтр. у меня газовое и масло светлое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А у меня уже было сорвано, наверно стошники сорвали. Теперь мучайся из-за них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 у меня тоже не обошлось без сто, они тогда слегка ее подразвальцевали, но закрутили. если бы у меня инструмент был бы получше и подлинее рычаг может бы и открутил) теперь так неохото сново на эстакаду заезжать, но думаю желание залить присадку переборет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Проще и дешевле всего пойти у токаря сделать эту пробку, обойдется максимум 100р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 вариант! только проблема у меня нет гаража и пробку я могу снять только на эстакаде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.