Стриж@мент Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Уважаемые форумчане. Долго лазил по Инету по поводу различных присадок и понял одно - СМТ2, Феном не панацея. ???В разделе "Эксплуатация МК" я уже отписался по данному вопросу. На всякий случай пишу и для владельцев Виженов.Кому интересно, читайте тут http://svong-1.com/index/index.htm. Я думаю, что "За рулем" врать не будет.Единственное, что я сделал на своем авто - залил Hi Gear (ER) для ГУРа в качестве профилактики. А так, думайте сами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 На семёрке с присадками эксперементировал, а на новой даже не хочется. Все масла уже идут с комплексом сбалансированных присадок. Кому не жалко денег, могут покупать, был бы толк. На счёт "За рулём" уверен, что такой же продажный журнал, как все остальные, т.к не раз встречал расхождения (сегодня пишут одно, завтра другое) Завтра тот же Аптекман проплатит и уже будут восхвалять AGA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Цена победы За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005). Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия... Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа. Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM. Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом! Решать только Вам!:http://catalog.autodela.ru/article/view/1735 8) http://www.smt2.com/ru/about_tests.htmhttp://www.zr.ru/a/13246/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 тоже залил себе СМТ2, а так все жидкости и масла у меня только хадо! но думал уже все буду Ессе полусинтетику заливать, подешевле масло. Да нет, пошли с приятелем в Карусель(гипермаркет тверской) подошли к маслам, а там Хадо минералка 10W40 стоит за 350 р 4 литра и 1 литр за 99р! говорю приятелю бери на М2141. а он у меня полусинтетика и время не подошло менять. в итоге я не выдержал и забрал сам все масло хотя у меня вообще залито сейчас синтетика Хадо 0w40 арктика -54. в итоге взял все это 2 4-х литровых и 7 литровых. но это не весь прикол. на кассе мне пробили литровые по 45рублей))) а 4-х по 175р))) халява! 14 литров и все это около 700р! америкосы ездят на минералке и ничего! движек обкатан прошит, теперь нужно его еще и промаслить! все равно машина быстрее сгниет от ржавчины! осталось теперь на зиму купить акумулятор титан 60А! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Вчера друг рассказал, что излечил гул в коробке МК с помощью двух тюбиков ХАДО. Сейчас наслаждается тишиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Вчера друг рассказал, что излечил гул в коробке МК с помощью двух тюбиков ХАДО. Сейчас наслаждается тишиной. Если бы он заредил Хадо изначально,то возможно и проблем не было,главное вовремя,а то потом,уже без ремонта не обойтись,мне самому это в своё время помогло,когда первичный подшипник на нейтралке стал подстукивать.,поэтому я МКашку сразу присадками заредил,щас просто с деньгами напряг,но Примерку так же хочу заредить,чтоб вообще не думалось о каких либо предстоящих проблемах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Расскажите пожалуйста подробнее как залить хадо в коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Расскажите пожалуйста подробнее как залить хадо в коробку Берёшь вот таких 2 тюбика или есть ещё во флаконах(пшикалка с трубкой)http://s57.radikal.ru/i155/1005/29/e7cf38a78c34.jpgОткручиваешь заливную пробку в коробке,только надо встать или на ровную поверхность или чуть на подъём по ходу и зарежаешь туда эти тюбики,закручиваешь пробку,вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Я вместо тюбиков залил масло Хадо 75W90 брал по 515 р. за литр. масло высшего качества, можно в принципе было и тюбиков добавить, но тогда не было уже на это денег. в ближайшее время хочу добавить смт2, так как осталось после заливки в двигатель. а на этом масле собираюсь если все будет ок ездить 80-90т.км. у знакомого в опеле масло по паспорту в коробке вообще не менялось. МОЯ МАШИНА ВСЯ НА ХАДО ЕЗДИТ! Тормозная жидкость там вообще интервал замены 120000км или 3 года! и стоит не так дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 заливная пробка в коробке это которая под противовесом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.