x-X-x Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 народ, а как уровень масла в коробке узнать(сколько фактически залито и сколько нужно), я правильно понимаю, что если заливать в заливное отверстие то лить дл того пока не польется из него. да и еще, пробка залевного отверстия предствляет из себы болт с внутренней резюбой под шестигранный ключ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григорьич Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 все точно сказал - и про уровень, и про пробку. только конец магазинного шестигранника (короткий) еще надо подрезать,чтоб ключик хорошо вставить и отвернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 У шурина на ВАЗ 2105 начал умирать движок. Компрессия - 8. В сервисе на вскидку сказали, что пробег около 200.000 км, и это всё на газу. Сейчас собирается продавать машину, но если покупатель попросит прокатится, то будет полная ...опа (машина кое-как разгоняется до 50км/ч). Где то слышал, что есть какие-то присадки в ДВС, которые дают движку сил на последний рывок. Если кто знает название и примерную стоимость, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 У шурина на ВАЗ 2105 начал умирать движок. Компрессия - 8. В сервисе на вскидку сказали, что пробег около 200.000 км, и это всё на газу. Сейчас собирается продавать машину, но если покупатель попросит прокатится, то будет полная ...опа (машина кое-как разгоняется до 50км/ч). Где то слышал, что есть какие-то присадки в ДВС, которые дают движку сил на последний рывок. Если кто знает название и примерную стоимость, подскажите. Не знаю в тему,или нет. А раскоксовка не поможет? Компрессии нет: кольца закоксованы, клапан прогорел, тарелка клапана? При раскоксовке без замены масла в течении 15 минут - это только "Хадо". По одному тюбику в цилиндр. Затраты: один тюбик 60 рублей. Также можно присадку для увеличения вязкости масла.Если раскоксовка не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 все гораздо проще надо взять авиационный бензин Б 91\115(синий или зеленый), 1 часть и 3 части 76, Это чтоб клапана не пргорели, а если на прдажу то мона и в паполаме(только не факт когда они прогорят, сразу или чуток погодя). заливаешь двадцатку и на рынок. прет как самолет.Я в училеще учился когда у нас инструктора так копейки и шестерки папкины продавали. проверенно. А еще в задний мост опилок от сосны, и шуметь не будет.походу после 200, мост тоже нуждается в ремонте. вот после таких махинаций ее перкупам продай пусть мучаются. Еще говорят покупатели," странно когда покупал ведь ехала же, а сейчас не едет, странно", а ему "наверно сломал уже?" "быстро ты" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 ничего никуда не добовлял. все и так хорошо, до сегоднешнего дня ничего не ломалось. Единствеено пробовал на заправке в бак присадки по мощности, пробовал раз пять. чтобы сильно прибавило не скажу но говорят они за одно чистят форсунки. правда или нет не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 все гораздо проще надо взять авиационный бензин Б 91\115(синий или зеленый), 1 часть и 3 части 76, Это чтоб клапана не пргорели, а если на прдажу то мона и в паполаме(только не факт когда они прогорят, сразу или чуток погодя). заливаешь двадцатку и на рынок. прет как самолет.Я в училеще учился когда у нас инструктора так копейки и шестерки папкины продавали. проверенно. А еще в задний мост опилок от сосны, и шуметь не будет.походу после 200, мост тоже нуждается в ремонте. вот после таких махинаций ее перкупам продай пусть мучаются. Еще говорят покупатели," странно когда покупал ведь ехала же, а сейчас не едет, странно", а ему "наверно сломал уже?" "быстро ты" Только продавать не знакомым и друзьям. А то потом найдут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 ну я и говорю перекупщикам. а знкомые могут и скипидаром че нить намазать, чтобы быстро бегал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Напишу по теме, почему я поверил присадке Хадо. Было ещё в те времена, когда немецкие компрессоры Битцер только начали появляться на Российском рынке, но Украина уже начала продавать в ширпотреб секретные технологии СССР. Так вот, наши умельцы накосячив с марками фреона и масла убили новенький Битцер стоимостью почти в лимон. после чего он попал ко мне. Разобрав обнаружил сантиметровый слой абразивного порошка на дне картера, на втулках и валах выработка по 2 - 3 мм на диаметр, песок везде, даже в алюминии поршней по застревал, под лупой шилом выковыривал. Восстановили, благо предприятие на котором тогда работал ещё не развалилось и любой материал и станок с классным станочником присутствовали. Собрал, залил масла, запустил и боже мой: - "Камнедробилка". Сутки покрутил в одну сторону, сменил масло, сутки в другую, опять сменил не помогло. Кроме шума, он ещё и качает меньше чем в пол силы. Тут и подвернулся мне тюбик Хадо за 500 р. Правда я не в масло его выдавил, а разобрав весь компрессор смазал им все трущиеся части. В итоге после запуска не успел покурить как он стал работать не слышно, только прикоснувшись к нему можно было определить, что он работает. Ну и манометры что на всасе, что на нагнетании показали на что он способен. Погонял ещё недельку у себя вперёд назад, слил масло (оно у меня простое компрессорное было, не предназначенное для холодильников) и отправил домой, мороженщикам. Отправляя водиле сказал, пусть умельцы зальют масло BSE-32 (хоть оно и по 1500 за литр), заправят агрегат 404ым фреоном и ничего больше не мудрят, а я завтра наведаюсь. На другой день прихожу, в камере положенных -25, компрессор урчит как пчёлка. Спрашиваю: - Масло то что нужно залили? А они мне: - Масло не трогали, нам водила передал, чтобы мы фреон заправили, а с маслом больше не мудрили. Так-что сутки без масла в полную нагрузку отмаслал (каламбур, но лучше не скажешь). И того, тюбик за 500р. спас мильён хорошему предпринимателю (не табачнику, не водочнику а мороженщику). Спас можно сказать и меня после развала завода, где работал, я получил зарплату горе умельцев всех троих вместе взятых, на договоре: - Будь где хочешь, делай что хочешь, лишь-бы ОНО работало. Пришлось стать рыбаком с неплохой зарплатой . После этого была шестёрка друга с пробегом 200000, нормальной компрессией и не кушанием масла. Был Фольц с компрессией 9, 9, 8,5 7,5 до и по 10,5 все, после. Была двадцатилетняя Ауди бочка с идеальным движком, правда в неё влили до эксцессов, просто немного масла кушала. Теперь Кроссик получил дозу во все масла (двигатель, коробка, гидроусилитель). Сейчас только боюсь как-бы на подделку не нарваться, покупал вроде у того-же мужика (уже старичка) в его лавке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 ... собирается продавать машину, но если покупатель попросит прокатится, то будет полная ...опа (машина кое-как разгоняется до 50км/ч). Где то слышал, что есть какие-то присадки в ДВС, которые дают движку сил на последний рывок. Если кто знает название и примерную стоимость, подскажите. Пока мы так относимся друг к другу, и не стесняемся этого - у России нет будущего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.