Перейти к содержанию

СТУК В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ


gesha73
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, появился стук где то в районе заднего сиденья или багажника. Смотрел снизу вроде все нормально, выкидывал все из багажника, без результата, грешу на сайлентблоки задней балки. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите какие подходят, как разбирать? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gesha73,

Сними заднее левое колесо и посмотри оттуда на выхл.трубу перед глушителем сверху ---у меня там пятно блестело потому что труба доставала до балки заднего моста---такое ощущение как будто стук в тот момент когда кузов приподнимался.

 вылечил минут за 20-- снял глушак и подогнул  круглое крепление  резинки-оно там хоть и железное но ужасно мягкое. 

(Снизу с  ямы место контакта  не видно - только со стороны колеса ,  еще:   у меня еще стук ранее был от задн амортизатора -- но он тек и это было видно  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у тебя стучит сам амартизатор у меня такое было,пока нашел намучился.поставил от рено логана и все забыл,уже два года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю зиму искал стук.Стойки не текут,всё на месте,да и ломаться в принципе нечему,проще некуда,и тут осенило...заменил сайлентблоки на амортизаторах на вазовские полиуретановые от задней трапеции,теперь радуюсь.Цена вопроса 100руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю зиму искал стук.Стойки не текут,всё на месте,да и ломаться в принципе нечему,проще некуда,и тут осенило...заменил сайлентблоки на амортизаторах на вазовские полиуретановые от задней трапеции,теперь радуюсь.Цена вопроса 100руб.

а номер позиции и какие доработки были или нет.что нужно в довес прикупить ну и пару фоток бы не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего переделывать не надо. Снимаешь амортизатор,изымаеш сайлентблоки,я свой руками выдавил и впресовываешь вазовский,внутреннее отверстие проходишь сверлом на 16 и на место в обратном порядке.Родные сайлентблоки слишком уж из мягкой резины,на улице тепло-стука нет,холодно-гремит.А верхние втулки запихал от 2108,на гребенке пробивать перестало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...