pavel43rus Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Дочерний премиум-бренд китайской компании Geely еще не начал выпуск автомобилей, но уже торпедирует потенциальных клиентов в их основной среде обитания — социальных сетях. Вслед за кроссовером 01 в интернет вышел эффектный компактный седан.Журналистам седан Lynk&Co 02 показали еще в октябре прошлого года на условиях конфиденциальности, хотя несколько фотографий, как водится, все же утекли в интернет. Теперь же на машину можно взглянуть вполне официально, ссылка на фотографии в преддверии полномасштабной рекламной кампании бренда появилась на страничке Lynk&Co в Facebook.Седан выглядит более смело, чем соплатформенный кроссовер Lynk&Co 01, и вряд ли именно в таком виде будет запущен в производство: в китайской прессе в начале года вспыли шпионские снимки предсерийного прототипа Lynk&Co 02, у которого традиционные распашные двери и более ярко выраженный третий объем кузова. Но оформление передка и кормы концепта, скорее всего, перекочует на серийную машину без значительных изменений.О технической начинке седана пока ничего не сообщается, но поскольку построен он на той же разработанной специалистами Volvo модульной платформе CMA, что и кроссовер Lynk&Co 01, то можно ожидать под капотом бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л мощностью от 140 л.с. и plug-in гибридную топ-версию с совокупной отдачей на уровне 250 л.с.Серийная версия Lynk&Co 02 ожидается ближе к концу этого года, тогда же в Китае будет запущен в производство кроссовер Lynk&Co 01, выход бренда на мировой рынок запланирован на 2018 год, освоение российского рынка китайцы намерены начать в 2019-м.Напомним, что стратеги Lynk&Co делают ставку на инновационную модель интернет-дистрибуции: автосалонов в привычном понимании слова у марки не будет, покупать машины придется онлайн, а если захотите совершить пробную поездку, то тестовую машину пригонят прямо к вашему дому. Комплектации планируются фиксированные и максимально полные — покупателям можно будет выбрать лишь силовой агрегат, цвет кузова и отделку салона.У седана Lynk&Co 02 и кроссовера Lynk&Co 01 будут родственники под маркой Volvo: в виде концептов, лифтбека 40.2 и кроссовера 40.1, они были анонсированы еще прошлой весной.В марте принадлежащая Geely британская компания London Taxi Company запустила в Англии завод по производству гибридных таксомоторов нового поколения. В их разработке также принимали участие специалисты Volvo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Смело, но пока машина не пошла в серийное производство, что-либо говорить еще рано, у каждой компании, в разное время были смелые концепты, в том числе у таза, но лишь единичные экземпляры попадали в серийное производство. В Европе такие машины брать точно не будут. В США их скорее всего не пустят, как и в Японию и в Южную Корею. В Индии и Юго-восточной Азии, как и в Африке тем более не вариант. В Китае есть вероятность что пойдет хорошо, в России уже традиционно зависит от цены. Очевидно, что цена тут будет ближе к Вольво, чем к Джили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 И оказался седан Lynk&Co 02 компактным кроссовером. https://www.zr.ru/content/news/911363-uchite-novoe-nazvanie-lynkco/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.