olaf1980 Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 В 28.04.2017 в 15:55, sokol17 сказал: Слушай, у тебя же щётки почти в ноль стёрты,может ты с шоколадкой поторопился?ПрПривет.Щетки действительно стерты,но я думаю если бы вина была в них-заряда бы вообще не было.Я пока не нашел щетки отдельно,времени особо нет,зашел в пару магазинов,а там только таблетки рублей по 200,от 2108 вроде подходят,только обточить надо одну сторону.Я конечно все равно попробую щетки перепаять и проверить на работоспособность,если заработает,будет в запасе реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Ну чтоттам в итоге ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 В 03.05.2017 в 18:30, Владимир Кириленко сказал: Ну чтоттам в итоге ?Со старым реле пока нечего,а новое еще не пришло.Вот нашел в инете кулибины перепаяли,попробую найти такое реле и поглядеть что почемНаше родноеА вот другое реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 И снова всем привет.Вчера пришло реле D1621,сейчас пойду ставить.На коробочке от реле написан сайт www.waiglobal.com,зашел я туда и почитал за наше реле-D1621 регулятор• 12 В, A-цепь, S-IG-L Клеммы, 14,4 Vset, 5 сек. LRC• Генераторы переменного тока Delco Remy Asia• 100% новый транспорт• Соответствие требованиям OE• Заменяет - Delco 00512, JFZ1621-530То есть по описанию подходит,как и по внешнему виду,наше реле JFZ1621-530.Фото прилагаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Всё, установка прошла успешно, погода правда не айс,раз семь сменилась,то солнце-тепло,то ветер холоднющий и град мля.Замеры показали следущее- 14.4 на холодную без потребителей,и почему-то 14.6 со всеми включенными потребителями.Выключаю потребителей по очереди, машина уже прогрета,напруга падает до 14.3.Глюк или норм?Понаблюдаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 olaf1980 сказал: 14.4 на холодную без потребителей,и почему-то 14.6 со всеми включенными потребителями.Выключаю потребителей по очереди, машина уже прогрета,напруга падает до 14.3.Глюк или норм?Понаблюдаю Дать щёткам притереться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 В 07.05.2017 в 14:07, SATINALT сказал: Дать щёткам притереться!Ну понял,завтра проверю.Сегодня как подключил,не стал одевать защитный кожух на генку,мало ли чего.Завел и пошел проверять напругу,так сначала и не увидел что вал генки,где щетки,крутитсься,а потом присмотрелся-вращается.Значит визуально-биения нет,подшипники живые.А да!Там три винта под головку звездочкой на 5,которые крепят шоколадку,они разной длины!!!Точнее два длинных,один короткий!Так вот!Я мля забыл какой где стоял!Короче включив дедукцию или еще чего там,порешил так,где щетки-короткий,внизу реле длинные...ну и вообщем,угадал таки)))Ну это лирика,а кому может на заметку.А далее предстоит война с подвеской,походу пора бортжурнал открыватьP.S.Сразу замечу,джулька попала ко мне после продолжительной работы в таксиP.P.S.А старую шоколадку все равно перепаяю и проверю,а то цена 1326 руб и срок ожидания напрягает.Отпишусь для заметки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 В 10.04.2017 в 17:13, olaf1980 сказал: Отправлено 31 Март 2017 - 15:36яГород:ПермьИмя:АлексейМой авто:Geely Otaka (CK)Год выпуска:2007Объем двигателя:1.5Трансмиссия:МКППВсем привет!Машинка GEELY CK-1 2007 гв,на днях сел аккум,причина в слабой натяжке ремня гены,было некогда залезть сделать.Аккум сел при включенной штатной сигнализации,открыть водительскую дверь ключом не удалось,хотя ранее открывалась и закрывалась.Вообщем машину открыл,снял аккум,унес на зарядку,зарядил,поставил...Водительская дверь по прежнему не открывается,ни изнутри,ни снаружи,ни ключом...С брелка сигнализации ЦЗ срабатывает,все двери отщелкиваются,но при попытке открыть водительскую дверь,сразу срабатывает ЦЗ на закрытие всех дверей,другие двери открываются нормально.Где копать?Обшивку с водительской двери не скинуть,т.к закрытаИ снова всем привет!С дверью значит разобрался(см.тему-непонятки с ЦЗ) и возникла другая проблема...Не так давно загорелся на приборке значок аккумулятора...Ну думаю либо с аккумом что,либо генка,перед этим кстати дня 3 свистел ремень гены и все не было времени его подтянуть.Аккум снял домой на зарядку,зарядил,поставил,значок горит.Включаю все приборы-дальний,задние и передние туманки,обогрев заднего стекла,печка 4 положение-значок замигал.Ну понятно,берем мультиметр,и под капот,но это на следующий день,вот тогда то у меня за ночь сел аккум в ноль(это будет другая тема) и заблокировалась водительская дверь(тема - непонятки с ЦЗ) .Ладно,щет с ним,отнес,зарядил,поставил,завел,мультиметр в руки и... о мои 17.3 Вольта!!!!На холодную!!!С заряженным аккумом!!!!Ну писец,подтянул ремень у гены)))) Ладно,все равно пришлось ехать на свой страх и риск.Машинка прогрелась,из приборов только ближний свет и магнитола,значок на холостых гаснет Мультиметр,капот,15,3 Вольта....Газульку притапливаем и пошли родные Вольты 16,17...Регулятору хана или щетки??? Если регулятору-подскажите аналоги,ну и по щеткам тоже.В выходные буду снимать-смотреть. Про другую тему насчет аккума.Вчера после установки реле напряжения оставил машину с подключенным аккумом,а до этого скидывал минус.Была у меня мысля,что виновник опустошения аккумулятора и есть это реле,ну думаю,если сядет,дверь то уже с ключа открою. Утром вышел,сигналка робит,тачка заводится)))Вывод-вышедшее из строя реле напряжения могет сжирать аккум до нуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 В 07.05.2017 в 14:07, SATINALT сказал: Дать щёткам притереться!Всем привет.Отчет по реле-проверка за два дня показала следущее:аккумулятор больше не садится,прогретая машина + все потребители-13.7(с двумя вентиляторами охлаждения);прогретая машина без потребителей-14.0.Полет нормальный,видимо щетки притерлись.Старое реле как перепаяю и проверю-отпишусь.Хороших дорог всем!И с днем Победы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 @olaf1980,Маловата напруга((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.