strescov Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Читал, дал рекомендации основанные на практике ремонта в подобных случаях,предупредил о подводных камнях... Показывать как крутятся гайки не буду, все можно найти в интернете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 вы вообще читали о чем я писал? или вам нравится давать бесполезные советы? мастер сказал что есть варианты ездить так, снять или заменить... мне еще говорят что расход увеличится если снять... У меня ответ один - ну ты и "мастера" нашёл! Слов нет - одни жесты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niks2020 Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Всем привет. Взял кросса б/у. рычал и газил. начал искать и выяснил что когда то был удар в выпускной коллектор. от удара его чуток смяло, тем самым прижало к блоку. чтоб не заморачиваться с выправкой хачу поменять (каталика там небыло), но в наличии только от мк (б/у есесно)- тоже с банкой под каталик. но флянец прилегания к гбц малость отличается от моего. Есть ли взаимозаменяемость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Наверное надо определиться euro 3 или euro4. А с Джили МК идентичны. https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/sistemy-dvs-geely-mk-cross Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.