Перейти к содержанию

Труба, глушитель


демон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Попробуй сделать, коль из плечь. Если не понравится результат - закажи.

Могло развалившимся катализатором систему выхлопа забить. Поехал аж глаза резало и задыхался - пришлось в холодную погоду окна открывать. Повезло - прямо у дома и "умер". У меня именно такое и было. Скоро забьёт напрочь и встанешь совсем. Всю эту труху нужно выбивать и вытряхивать. Начал с монтажки, закончил ломом. Но - это одна из причин. Хотя, склоняюсь именно к этому варианту. Все его признаки. Если окончательно встанешь, то можно выкрутить первую лямбду и успешно доедешь до места ремонта, так как движок "задышит". Именно так я и добрался до гаража своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Возможно нашел проблему, с верхнего патрубка капал антифриз на разъём, внутри оплётки стекал на 2й датчик ката, отсюда и вонь. Но это пока предположения поезжу посмотрю

 

Отправлено с моего ZTE B2017G через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло развалившимся катализатором систему выхлопа забить. Поехал аж глаза резало и задыхался - пришлось в холодную погоду окна открывать. Повезло - прямо у дома и "умер". У меня именно такое и было. Скоро забьёт напрочь и встанешь совсем. Всю эту труху нужно выбивать и вытряхивать. Начал с монтажки, закончил ломом. Но - это одна из причин. Хотя, склоняюсь именно к этому варианту. Все его признаки. Если окончательно встанешь, то можно выкрутить первую лямбду и успешно доедешь до места ремонта, так как движок "задышит". Именно так я и добрался до гаража своим ходом.

Сколько машинка пробежала?

 

Отправлено с моего ZTE B2017G через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько машинка пробежала?

 

Отправлено с моего ZTE B2017G через Tapatalk

Когда глазки "заело", то "соточку". Если честно, как и говорят знающие спецы, то КАТ развод автомобилистов и многие его сразу при покупке авто выбивают. Я лично в этом убедился на своём опыте. И машинка сразу "полетела" и самое главное - так и "летает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне могло быть из за капающего антифриза, не очень приятная жижа. а кат выбить еще успеешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как и говорят знающие спецы,
:bv:

С каждым днем подобных "специалистов" все больше.... И это пугает, если честно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bv:

С каждым днем подобных "специалистов" все больше.... И это пугает, если честно....

 

Время покажет. У тебя еще всё впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тоже, что время покажет. Когда-то же придёт какому-нибудь чиновнику проверять при ТО наличие и работоспособность катализаторов (не покупать ДК, а именно проходить техосмотр с выдачей ДК). Должно быть продажи катализаторов подлетят вверх на недосягаемую высоту.

Правда в ближайшем будущем вряд ли возможно ввиду всеобщего игнорирования простейших Законов, к сожалению. Но это случится и "знающие спецы" толпой будут рекомендовать какой кат купить и где незадорого поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тоже, что время покажет. Когда-то же придёт какому-нибудь чиновнику проверять при ТО наличие и работоспособность катализаторов (не покупать ДК, а именно проходить техосмотр с выдачей ДК). Должно быть продажи катализаторов подлетят вверх на недосягаемую высоту.

Правда в ближайшем будущем вряд ли возможно ввиду всеобщего игнорирования простейших Законов, к сожалению. Но это случится и "знающие спецы" толпой будут рекомендовать какой кат купить и где незадорого поставить.

И сейчас глушитель с катом стоит огромных денег, поэтому практически все после его прогорания и разрушения ставят глушак без ката. И машинка просто летит, а кат снижает мощность и приемистость движка. И с качеством нашего "левого" топлива каты очень быстро выходят из строя. Срок их службы 40-60 т.к., но они и этого не ходят. И пройти ТО в нашей стране нет никаких проблем. За 35 лет водительского стажа ни разу ТО не проходил. Но машину обслуживаю сам и для себя - это личная безопасность. Во многих странах ТО для личного транспорта давно отменены, а у нас - это способ наживы, но никак не качественный техконтроль состояния транспорта. Там это поняли и упразднили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят в Одессе "Это две большие разницы". Обслуживание авто для себя и соблюдение всех регламентов и прочего (тоже между прочим не для дяди из пункта ТО, а хотя бы для своих правнуков). Или "себе обязательно безопасность, а чем будут люди дышать мне лично наплевать". Интересная позиция. Впрочем не у Вас одного. А хотим жить как в европах. С таким отношением к требованиям, правилам и прочему, что регулирует общую жизнь, мы будем жить как жили, возможно похуже.

Так же рассуждает и тот кто лепит бодяжный бензин. А зачем нормальный, всё один хрен каты выбивают, и такого хватит. А если сейчас отменить и ТО .... даже этот маленький препон, который можно обойти с помощью денег, оставляет очень много откровенного хлама в стороне от дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...