Stinx Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Нет не битая... я ж говорю поменя л привода ( у меня шрус заскрипел) и крепление двигателя заднее , после этого и началось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinx Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 эммм... забыл добавить.. когда откруивал гайку с привода - работал кувалдой.. мои прыжки на гаечном ключе приводили лишь к прокручиванию двигателя ( на передаче), вот и пришлось раза три резкими ударами привести в чувство гайку ( ВДэшка не помогала, срезал болгаркой полгайки вместе со шлицами привода) Может на вибрацию влиять тот факт то я двигатель оттянул чтобы на новую опору поставить? возможно он смещен на пару тройку миллиметров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 все проще делается: берется из каленого металла мощную отвертку и просовывается в тормозной диск в ее зону "вентиляции" упирается прокручиванием диска отвертка в суппорт и орудуй хоть метровой трубой как делал я... А по вибрации для начала домкрать одну сторону и заводи и врубай передачу. есть ли вибрация? И так с обеих сторон сделай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinx Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 я не эксперт особо в машинах, но железо менять могу, Но вот какой вопрос меня мучает теперь: если я одну сторону оставлю не на кирпиче и включу передачу - мне не придется за машиной бегать потом? и второй вопрос как мне нагрузку дать поддомкраченной машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 )) принцип работы дифференциала такой, что крутится только сторона, где меньше нагрузка. И подняв одну сторону увидите, что крутится будет только она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinx Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 прошу прощения за повтор , просто я редактировал сообщение и отправил раньше чем ответ увидел вопрос как мне нагрузку дать поддомкраченной машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Рассыпался подшипник первичного вала задний. Ехал в Киров, не доехал 150 км. Паша кировский притащил меня на лямке. Сегодня разобрали КПП в сервисе. С подшипником понятно, купим. Сорвало муфту синхронизатора 5 той передачи. Продавец китайских запчастей говорит нет в наличии и нужна маркировка КПП для заказа. На корпусе не нашли ни какой маркировки. Как определить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Просто крути на передаче без нагрузки по очереди для начала. 90% ставлю на то что увидишь свою вибрацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinx Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Спасибо за совет проверю - отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Рассыпался подшипник первичного вала задний. Ехал в Киров, не доехал 150 км. Паша кировский притащил меня на лямке. Сегодня разобрали КПП в сервисе. С подшипником понятно, купим. Сорвало муфту синхронизатора 5 той передачи. Продавец китайских запчастей говорит нет в наличии и нужна маркировка КПП для заказа. На корпусе не нашли ни какой маркировки. Как определить? http://s019.radikal.ru/i601/1306/ef/d7f09e9ba6c9t.jpg В этом месте поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.