Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет не битая... я ж говорю поменя л привода ( у меня шрус заскрипел) и крепление двигателя заднее , после этого и началось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

эммм... забыл добавить.. когда откруивал гайку с привода - работал кувалдой.. мои прыжки на гаечном ключе приводили лишь к прокручиванию двигателя ( на передаче), вот и пришлось раза три резкими ударами привести в чувство гайку ( ВДэшка не помогала, срезал болгаркой полгайки вместе со шлицами привода)

 

Может на вибрацию влиять тот факт то я двигатель оттянул чтобы на новую опору поставить? возможно он смещен на пару тройку миллиметров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все проще делается: берется из каленого металла мощную отвертку и просовывается в тормозной диск в ее зону "вентиляции" упирается прокручиванием диска отвертка в суппорт и орудуй хоть метровой трубой как делал я...

 

А по вибрации для начала домкрать одну сторону и заводи и врубай передачу. есть ли вибрация? И так с обеих сторон сделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не эксперт особо в машинах, но железо менять могу, Но вот какой вопрос меня мучает теперь: если я одну сторону оставлю не на кирпиче и включу передачу - мне не придется за машиной бегать потом?

и второй вопрос как мне нагрузку дать поддомкраченной машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) принцип работы дифференциала такой, что крутится только сторона, где меньше нагрузка. И подняв одну сторону увидите, что крутится будет только она.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за повтор , просто я редактировал сообщение и отправил раньше чем ответ увидел

 

вопрос как мне нагрузку дать поддомкраченной машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассыпался подшипник первичного вала задний. Ехал в Киров, не доехал 150 км. Паша кировский притащил меня на лямке. Сегодня разобрали КПП в сервисе. С подшипником понятно, купим. Сорвало муфту синхронизатора 5 той передачи. Продавец китайских запчастей говорит нет в наличии и нужна маркировка КПП для заказа. На корпусе не нашли ни какой маркировки. Как определить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто крути на передаче без нагрузки по очереди для начала. 90% ставлю на то что увидишь свою вибрацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассыпался подшипник первичного вала задний. Ехал в Киров, не доехал 150 км. Паша кировский притащил меня на лямке. Сегодня разобрали КПП в сервисе. С подшипником понятно, купим. Сорвало муфту синхронизатора 5 той передачи. Продавец китайских запчастей говорит нет в наличии и нужна маркировка КПП для заказа. На корпусе не нашли ни какой маркировки. Как определить?

 

http://s019.radikal.ru/i601/1306/ef/d7f09e9ba6c9t.jpg

В этом месте поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...