Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

я разбирал там бирок нет никаких может комплектация у меня не та=)))

 

сальники приводов меняются без снятия коробки но надо сразу подобрать оправку по размеру и должно быть удобно забивать в посадочное место я использовал колпак от классики (7) ступичные  он идеально подошел, брусочек и сальник забивается в легкую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

5) обнаружил на правом приводе какую-то потертость (канавку или как ее там назвать). В процессе эксплуатации это место вроде задевать ни чего не может. Может при переборке коробки крутили правый привод каким-то инструментом?? фото ниже.

 

Если на этом чистом месте нет задиров - не парься, может действительно наклейка какая была.

Кстати, если масло бежит в колокол сцепления, то не факт что это отразится на сцеплении. У меня масло из-за трещины убегало литрами в сторону сцепы - хоть бы что, я сам удивился когда всё раскопал. Масло просто раскидывалось по корпусу коробки.

И ещё - когда машина ночь постоит на улице, под ней пятна масла есть? Если нет, то твой запах масла - это где-то пролили и оно выветривается. А вот если найдёшь пятна, тогда сочувствую. Придётся тогда тебе заниматься поиском утечки ( гемором, в общем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, весь форум лопатить не стал. 97 страниц. такая дилемма, передачи включаются отменно но бывает промахиваюсь с включением попадаю между скоростями 1 и 3 и 5, а так же 2 - 4 - R. или на месте стоишь можно промахнуться (если стараешься попасть между скоростями). что интересно авто стоит или катится коробку не клинит( на наших мотиках нейтраль между 3 и 4 скоростью) ОФИЦАЛЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ ( бараны они). я подозреваю проблема в механизме переключения скоростей. или ещё что.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, весь форум лопатить не стал. 97 страниц. такая дилемма, передачи включаются отменно но бывает промахиваюсь с включением попадаю между скоростями 1 и 3 и 5, а так же 2 - 4 - R. или на месте стоишь можно промахнуться (если стараешься попасть между скоростями). что интересно авто стоит или катится коробку не клинит( на наших мотиках нейтраль между 3 и 4 скоростью) ОФИЦАЛЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ ( бараны они). я подозреваю проблема в механизме переключения скоростей. или ещё что.?

Вот такого здесь еще никто не излагал,вроде все попадают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей56, что-то не совсем понял описалово трабла..., я так понимаю вместо одной скорости втыкается другая (исключение очень вероятно с задней скоростью, ее на ходу воткнуть вроде нереально)

Вобщем, что б я проверил в таком случае...

В подкапотном - проверить соединение троссов к соотвктствующим рычажкам механихма выборки передач на предмет люфтов. При возможности, отсоединить тросса и вручную за маятник с набалдашником проверить легкость ходов и четкость попадания передач (маятник влево-вправо от нейтрали и три положения по вертикали, т.е. проверить легкость включений на 9 положениях маятника)

Затем разборки в салоне с кулисой. Для начала - какой корпус кулисы (металлический или пластик, в МК обычно шел пластик, с ним проблем меньше). Начать с проверки целостности возвратной пружины, наличие смазки в шарнире рычага и отсутствии запредельных люфтов как в шарнире рычага (в металлическом корпусе бывают случае полного вылета шарнирного крепления рычага), так и в узле Г-образного рычага (на котором установлена возвратная пружина). Если тросса все еще отсоединены от КПП, то проверить легкость хода ручки кулисы (тут попутно проверится легкость перемещения троссов в оболочках без заеданий). Затем можно тросса соединить с КПП и проверить стабильный возврат ручки в нейтраль и ее четкое положение на позиции 3-4 скорости, при необходимости отрегулировать левым троссом (соединен с Г-образным рычагом) нейтральное положение ручки. Люфт ручки кулисы от нейтрали определяется люфтом в шарнире ручке, зазорами между усами пружины и опорными узлами пружины (выступ на корпусе и втулке сопряжения с ручкой кулисы на Г-образном рычаге) и зазором между витками пружины на своей оси-втулке Г-образного рычага - эти зазоры должны быть минимальными.

Вроде все...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как на старом МАЗе  :)) пока 3 раза по часовой и один раз против не покрутишь-не воткнешь  :))

А проблема вся или в длине тяг (тросов),либо в кулисе,а может и там и там..Просто на скорости,когда поточнее попадаете,то она еще умудряется долететь до места  :) ,а чуть влево-вправо то выкидывает обратно на нейтраль.

Думаю вилки в коробке не должно так разбить.

Пускай замеряют расстояния и зазоры.

А между ну никак-если только коробка не резиновая :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё разок посмотрю и сразу отпишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянул, есть небольшие люфты, но это не существенно и роли огромной не играют. проблема кроется в коробке( в вилках переключения (или толкателе) тот что подымает и опускает маятник. придётся вскрывать эту крышку и смотреть там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом. Заменил приводы и заднюю опору. после этого со стороны коробки пошел гул и вибрация при нагрузке на 1,2 частично на 3й передачах (при разгоне). если трогаюсь аккуратно с минимальным ускорением - вибрации нет. меньше она ощущается  если сел-завел-поехал (на холодную(Летом(утром))) , потом правда снова мучает.

Меня вот что смущает -  опора двигателя немного отличалась от старой, а именно - на старой отверстие под болт находилось как бы ближе к салону, а на новой на  сантиметр к капоту, мне пришлось монтировкой натягивать двигатель чтобы болт вогнать.

Может ЭТО быть причиной моей проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая вибрация. Если под нагрузкой аж в пол отдает, то кривой привод или нет рабочего люфта привода, либо что-то еще кривое. Совет один-поднимай перед на кирпичи на яме и заведя воткни передачу. Есть ли вибрация, с какой стороны и откуда-сразу видно будет. Машина не битая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...