Staph Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 я разбирал там бирок нет никаких может комплектация у меня не та=))) сальники приводов меняются без снятия коробки но надо сразу подобрать оправку по размеру и должно быть удобно забивать в посадочное место я использовал колпак от классики (7) ступичные он идеально подошел, брусочек и сальник забивается в легкую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 5) обнаружил на правом приводе какую-то потертость (канавку или как ее там назвать). В процессе эксплуатации это место вроде задевать ни чего не может. Может при переборке коробки крутили правый привод каким-то инструментом?? фото ниже. Если на этом чистом месте нет задиров - не парься, может действительно наклейка какая была. Кстати, если масло бежит в колокол сцепления, то не факт что это отразится на сцеплении. У меня масло из-за трещины убегало литрами в сторону сцепы - хоть бы что, я сам удивился когда всё раскопал. Масло просто раскидывалось по корпусу коробки. И ещё - когда машина ночь постоит на улице, под ней пятна масла есть? Если нет, то твой запах масла - это где-то пролили и оно выветривается. А вот если найдёшь пятна, тогда сочувствую. Придётся тогда тебе заниматься поиском утечки ( гемором, в общем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 всем привет, весь форум лопатить не стал. 97 страниц. такая дилемма, передачи включаются отменно но бывает промахиваюсь с включением попадаю между скоростями 1 и 3 и 5, а так же 2 - 4 - R. или на месте стоишь можно промахнуться (если стараешься попасть между скоростями). что интересно авто стоит или катится коробку не клинит( на наших мотиках нейтраль между 3 и 4 скоростью) ОФИЦАЛЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ ( бараны они). я подозреваю проблема в механизме переключения скоростей. или ещё что.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 всем привет, весь форум лопатить не стал. 97 страниц. такая дилемма, передачи включаются отменно но бывает промахиваюсь с включением попадаю между скоростями 1 и 3 и 5, а так же 2 - 4 - R. или на месте стоишь можно промахнуться (если стараешься попасть между скоростями). что интересно авто стоит или катится коробку не клинит( на наших мотиках нейтраль между 3 и 4 скоростью) ОФИЦАЛЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ ( бараны они). я подозреваю проблема в механизме переключения скоростей. или ещё что.? Вот такого здесь еще никто не излагал,вроде все попадают )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Андрей56, что-то не совсем понял описалово трабла..., я так понимаю вместо одной скорости втыкается другая (исключение очень вероятно с задней скоростью, ее на ходу воткнуть вроде нереально) Вобщем, что б я проверил в таком случае... В подкапотном - проверить соединение троссов к соотвктствующим рычажкам механихма выборки передач на предмет люфтов. При возможности, отсоединить тросса и вручную за маятник с набалдашником проверить легкость ходов и четкость попадания передач (маятник влево-вправо от нейтрали и три положения по вертикали, т.е. проверить легкость включений на 9 положениях маятника) Затем разборки в салоне с кулисой. Для начала - какой корпус кулисы (металлический или пластик, в МК обычно шел пластик, с ним проблем меньше). Начать с проверки целостности возвратной пружины, наличие смазки в шарнире рычага и отсутствии запредельных люфтов как в шарнире рычага (в металлическом корпусе бывают случае полного вылета шарнирного крепления рычага), так и в узле Г-образного рычага (на котором установлена возвратная пружина). Если тросса все еще отсоединены от КПП, то проверить легкость хода ручки кулисы (тут попутно проверится легкость перемещения троссов в оболочках без заеданий). Затем можно тросса соединить с КПП и проверить стабильный возврат ручки в нейтраль и ее четкое положение на позиции 3-4 скорости, при необходимости отрегулировать левым троссом (соединен с Г-образным рычагом) нейтральное положение ручки. Люфт ручки кулисы от нейтрали определяется люфтом в шарнире ручке, зазорами между усами пружины и опорными узлами пружины (выступ на корпусе и втулке сопряжения с ручкой кулисы на Г-образном рычаге) и зазором между витками пружины на своей оси-втулке Г-образного рычага - эти зазоры должны быть минимальными. Вроде все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Ну это как на старом МАЗе пока 3 раза по часовой и один раз против не покрутишь-не воткнешь А проблема вся или в длине тяг (тросов),либо в кулисе,а может и там и там..Просто на скорости,когда поточнее попадаете,то она еще умудряется долететь до места ,а чуть влево-вправо то выкидывает обратно на нейтраль. Думаю вилки в коробке не должно так разбить. Пускай замеряют расстояния и зазоры. А между ну никак-если только коробка не резиновая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 ещё разок посмотрю и сразу отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 глянул, есть небольшие люфты, но это не существенно и роли огромной не играют. проблема кроется в коробке( в вилках переключения (или толкателе) тот что подымает и опускает маятник. придётся вскрывать эту крышку и смотреть там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinx Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Помогите советом. Заменил приводы и заднюю опору. после этого со стороны коробки пошел гул и вибрация при нагрузке на 1,2 частично на 3й передачах (при разгоне). если трогаюсь аккуратно с минимальным ускорением - вибрации нет. меньше она ощущается если сел-завел-поехал (на холодную(Летом(утром))) , потом правда снова мучает. Меня вот что смущает - опора двигателя немного отличалась от старой, а именно - на старой отверстие под болт находилось как бы ближе к салону, а на новой на сантиметр к капоту, мне пришлось монтировкой натягивать двигатель чтобы болт вогнать. Может ЭТО быть причиной моей проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Смотря какая вибрация. Если под нагрузкой аж в пол отдает, то кривой привод или нет рабочего люфта привода, либо что-то еще кривое. Совет один-поднимай перед на кирпичи на яме и заведя воткни передачу. Есть ли вибрация, с какой стороны и откуда-сразу видно будет. Машина не битая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.