bumerxxx Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Потекло масло в КПП после чего? Из какого шва? Да и сколько сотен км надо проехать без масла чтоб попасть на новую коробку, а не подшипники? И про колодки: я на своей 50тыс накатал все еще родные колодки стоят и износ на передних около 50%... Помпа за 8300 да еще и на гарантийном авто: вы что-то недоговариваете. По ТО машина не дороже тазиков обходится. По подвеске: на стоковых задних пружинах жопа садится ощутимо только при 3х пассажирах сзади. И решается элементарно двумя пружинами Фобос по 700р штука. По машине: я свою брал новой в 9м году за 270тыс. Все что вложено в нее до сегодняшнего дня: это новые стойки, пружины, пара пыльников, дешевая магнитола и 2 колонки на зад, мелочь всякая в сумме около 12тыс и немного своего времени. Плюс каждые 10тыс смена масла и фильтров в среднем 2000р. И скажу что это суперская машина за эти деньги при ее то оснащении, пассивной безопасности, комфорту, надежности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 В причинах выхода из строя подшипников коробки еще разобраться надо. Возможно, не сама коробка, а то что конические подшипники у всех не отрегулированы является причиной всех бед с ней... У меня коробка укает и с синхронизаторами проблема, скорости с усилием переключаются в 90% случаях, подшипники ГП, вторичного и первичного валов менял на Koyo, стружки нет, видимого износа на зубьях или синхронизаторах нет. Вот и хз что такое с КПП. Забыл добавить машину очень берегу, но что-то не сильно это помагает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin868 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 День добрый!!! Хотелось спросить на первой и второй скорости всё нормально,переключаюсь на третью частый стук и на 4,5 тож самое может кто сталкивался?Спасибо. Точно из коробки стук? Если так, то разбирать и ремонтировать пока не переросло в что нибудь посерьезнее. От себя напишу-замучило подвывание коробки. Как потеплеет переберу свою коробку сам на нормальных подшипниках. Подобрал подшибники по критериям: чтоб от нормального производителя, чтоб в экзисте были и чтоб были открытого типа: Koyo 30204JR Подшипник 241,97 Koyo 6208CM Подшипник 425,43 Koyo 6305CM Подшипник качения 242,92 2штуки Koyo 6308CM Подшипник раздаточной коробки 598,40 Nsk HR32006XJ Подшипник ступицы колеса 276,94 И 3 родных сальника что есть в коробке: Geely 3230331401 Geely 3170103001 Geely 3230332101 А,что ещё может стучать?переборка не помогла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Я тут в соседней теме выложил фотку своей заваренной коробки, варил аргоном. Откуда трещина взялась - понятия не имею. Вот ссылка http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,722.new.html#new Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Перебрали мне коробку. Отдавал ранееупомянутым официалам. Не хочу даже называть их имя.. Обещали сделать работу за 5-6т.руб. Были куплены в Экзисте шесть подшибников NKF и Koyo, сальники и пыльник штока. ИТОГ: 1) Жужаниие прошло только частично. 2) В накладной кроме работы появился еще один подшибник вторичного вала!!! на мой вопрос "ЧТО ЭТО???" ответили, что тот конический подшибник, который взял (видимо KOYO) я оказался плохой и развалился в руках!! Интересный факт: я рвал свою пятую точку, что бы достать японский подшибник за цену порядка 500р, а мне поставили "хороший" родной китайский почти за 1000р!! Японский -плохой, а китайский - хороший.. Тем самым пришлось незапланированно заплатить почти 7т.руб. 3) В куче среди снятых подшибников и сальников обнаружил несколько твердых кусочков квадратного сечения. Как я понял - это магнитики. На мой вопрос: "И что там в коробке сейчас нет магнитов??" мне практически сходу ответили, что поставили новые, хотя в накладной их нет!! Да и по логике вещей где они их возьмут.. 4) Проехал где-то 350-400км. Иногда ощущаю запашок масла. Вот тут два варианта: либо это старое слитое масло жарится на корпусе коробки, либо где-то утечка... 5) обнаружил на правом приводе какую-то потертость (канавку или как ее там назвать). В процессе эксплуатации это место вроде задевать ни чего не может. Может при переборке коробки крутили правый привод каким-то инструментом?? фото ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Перебрали мне коробку. Отдавал ранееупомянутым официалам. Не хочу даже называть их имя.. Обещали сделать работу за 5-6т.руб. Были куплены в Экзисте шесть подшибников NKF и Koyo, сальники и пыльник штока. ИТОГ: 1) Жужаниие прошло только частично. 2) В накладной кроме работы появился еще один подшибник вторичного вала!!! на мой вопрос "ЧТО ЭТО???" ответили, что тот конический подшибник, который взял (видимо KOYO) я оказался плохой и развалился в руках!! Интересный факт: я рвал свою пятую точку, что бы достать японский подшибник за цену порядка 500р, а мне поставили "хороший" родной китайский почти за 1000р!! Японский -плохой, а китайский - хороший.. Тем самым пришлось незапланированно заплатить почти 7т.руб. 3) В куче среди снятых подшибников и сальников обнаружил несколько твердых кусочков квадратного сечения. Как я понял - это магнитики. На мой вопрос: "И что там в коробке сейчас нет магнитов??" мне практически сходу ответили, что поставили новые, хотя в накладной их нет!! Да и по логике вещей где они их возьмут.. 4) Проехал где-то 350-400км. Иногда ощущаю запашок масла. Вот тут два варианта: либо это старое слитое масло жарится на корпусе коробки, либо где-то утечка... 5) обнаружил на правом приводе какую-то потертость (канавку или как ее там назвать). В процессе эксплуатации это место вроде задевать ни чего не может. Может при переборке коробки крутили правый привод каким-то инструментом?? фото ниже. Почитай мой ремонт у официалов до этого описывал,только он обошелся мне забесплатно,ооочень много косячили.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 потертостей быть в принципе не может они легко сдергиваются без кручения и никаким приспособлением прокручивать не могли только сегодня коробку начал разбирать все сдернул осталось открутить болты на колоколе и насчет подшипника они явно погорячились , они хоть твой отдали назад посмотри что они сделали с ним быть не может что бы они в руках разваливались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 насчет подшипника они явно погорячились , они хоть твой отдали назад посмотри что они сделали с ним быть не может что бы они в руках разваливались Я тоже подумал, что они всю работу делают кувалдой и ломиком. Подшибник отдали, вернее то что от него осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 обнаружил на правом приводе какую-то потертость (канавку или как ее там назвать). Очень похоже на след от бирки. У меня привода стоят родные, на них наклеена какая то бирка. Как будто полоску изоленты обернули в один оборот и слепили кончики друг к другу, на кончиках какие то символы. По размеру и месту очень похоже. Может просто отодрали или отвалилась эта бирка. Под ней естественно чистенько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Тогда это успокаивает) А так на вскидку: если у меня действительно где-то утечка трансмиссионного масла, то как проще в этом удостовериться? там все в таком запотевшем виде... Если бы был сальник первичного вала (наверно худший вариант), то я думаю сразу бы ощутил это по работе сцепления. Если это сальники на приводах, то они вроде меняются без разбора коробки, что радует. Может они мне тупо масла перелили? А может еще проще - я загоняюсь и ни какой утечки нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.