Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Потекло масло в КПП после чего? Из какого шва? Да и сколько сотен км надо проехать без масла чтоб попасть на новую коробку, а не подшипники? И про колодки: я на своей 50тыс накатал все еще родные колодки стоят и износ на передних около 50%... Помпа за 8300 да еще и на гарантийном авто: вы что-то недоговариваете. По ТО машина не дороже тазиков обходится.

 

По подвеске: на стоковых задних пружинах жопа садится ощутимо только при 3х пассажирах сзади. И решается элементарно двумя пружинами Фобос по 700р штука.

 

По машине: я свою брал новой в 9м году за 270тыс. Все что вложено в нее до сегодняшнего дня: это новые стойки, пружины, пара пыльников, дешевая магнитола и 2 колонки на зад, мелочь всякая в сумме около 12тыс и немного своего времени. Плюс каждые 10тыс смена масла и фильтров в среднем 2000р. И скажу что это суперская машина за эти деньги при ее то оснащении, пассивной безопасности, комфорту, надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В причинах выхода из строя подшипников коробки еще разобраться надо. Возможно, не сама коробка, а то что конические подшипники у всех не отрегулированы является причиной всех бед с ней...

У меня коробка укает и с синхронизаторами проблема, скорости с усилием переключаются в 90% случаях, подшипники ГП, вторичного и первичного валов менял на Koyo, стружки нет, видимого износа на зубьях или синхронизаторах нет. Вот и хз что такое с КПП. Забыл добавить машину очень берегу, но что-то не сильно это помагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!!! Хотелось спросить на первой и второй скорости всё нормально,переключаюсь на третью частый стук и на 4,5 тож самое может кто сталкивался?Спасибо.

Точно из коробки стук? Если так, то разбирать и ремонтировать пока не переросло в что нибудь посерьезнее.

 

От себя напишу-замучило подвывание коробки. Как потеплеет переберу свою коробку сам на нормальных подшипниках. Подобрал подшибники по критериям: чтоб от нормального производителя, чтоб в экзисте были и чтоб были открытого типа:

Koyo 30204JR Подшипник 241,97

Koyo 6208CM Подшипник 425,43

Koyo 6305CM Подшипник качения 242,92   2штуки

Koyo 6308CM Подшипник раздаточной коробки 598,40

Nsk HR32006XJ Подшипник ступицы колеса 276,94

 

И 3 родных сальника что есть в коробке:

Geely 3230331401

Geely 3170103001

Geely 3230332101

А,что ещё может стучать?переборка не помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в соседней теме выложил фотку своей заваренной коробки, варил аргоном. Откуда трещина взялась - понятия не имею. Вот ссылка

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,722.new.html#new

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрали мне коробку. Отдавал ранееупомянутым официалам.  Не хочу даже называть их имя.. Обещали сделать работу за 5-6т.руб.

Были куплены в Экзисте шесть подшибников NKF и Koyo, сальники и пыльник штока.

 

ИТОГ:

1) Жужаниие прошло только частично.

2) В накладной кроме работы появился еще один подшибник вторичного вала!!! на мой вопрос "ЧТО ЭТО???" ответили, что тот конический подшибник, который взял (видимо KOYO) я оказался плохой и развалился в руках!!

Интересный факт: я рвал свою пятую точку, что бы достать японский подшибник за цену порядка 500р, а мне поставили "хороший" родной китайский почти за 1000р!! Японский -плохой, а китайский - хороший.. Тем самым пришлось незапланированно заплатить почти 7т.руб.

3) В куче среди снятых подшибников и сальников обнаружил несколько твердых кусочков квадратного сечения. Как я понял - это магнитики.

На мой вопрос: "И что там в коробке сейчас нет магнитов??" мне практически сходу ответили, что поставили новые, хотя в накладной их нет!! Да и по логике вещей где они их возьмут..

4) Проехал где-то 350-400км. Иногда ощущаю запашок масла.

Вот тут два варианта: либо это старое слитое масло жарится на корпусе коробки, либо где-то утечка...

5) обнаружил на правом приводе какую-то потертость (канавку или как ее там назвать). В процессе эксплуатации это место вроде задевать ни чего не может. Может при переборке коробки крутили правый привод каким-то инструментом?? фото ниже.

post-1931-1391436678,9265_thumb.jpg

post-1931-1391436678,9715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрали мне коробку. Отдавал ранееупомянутым официалам.  Не хочу даже называть их имя.. Обещали сделать работу за 5-6т.руб.

Были куплены в Экзисте шесть подшибников NKF и Koyo, сальники и пыльник штока.

 

ИТОГ:

1) Жужаниие прошло только частично.

2) В накладной кроме работы появился еще один подшибник вторичного вала!!! на мой вопрос "ЧТО ЭТО???" ответили, что тот конический подшибник, который взял (видимо KOYO) я оказался плохой и развалился в руках!!

Интересный факт: я рвал свою пятую точку, что бы достать японский подшибник за цену порядка 500р, а мне поставили "хороший" родной китайский почти за 1000р!! Японский -плохой, а китайский - хороший.. Тем самым пришлось незапланированно заплатить почти 7т.руб.

3) В куче среди снятых подшибников и сальников обнаружил несколько твердых кусочков квадратного сечения. Как я понял - это магнитики.

На мой вопрос: "И что там в коробке сейчас нет магнитов??" мне практически сходу ответили, что поставили новые, хотя в накладной их нет!! Да и по логике вещей где они их возьмут..

4) Проехал где-то 350-400км. Иногда ощущаю запашок масла.

Вот тут два варианта: либо это старое слитое масло жарится на корпусе коробки, либо где-то утечка...

5) обнаружил на правом приводе какую-то потертость (канавку или как ее там назвать). В процессе эксплуатации это место вроде задевать ни чего не может. Может при переборке коробки крутили правый привод каким-то инструментом?? фото ниже.

 

Почитай мой ремонт у официалов до этого описывал,только он обошелся мне забесплатно,ооочень много косячили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потертостей быть в принципе не может они легко сдергиваются без кручения и никаким приспособлением прокручивать не могли только сегодня коробку начал разбирать все сдернул осталось открутить болты на колоколе и насчет подшипника они явно погорячились , они хоть твой отдали назад посмотри что они сделали с ним быть не может что бы они в руках разваливались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет подшипника они явно погорячились , они хоть твой отдали назад посмотри что они сделали с ним быть не может что бы они в руках разваливались

Я тоже подумал, что они всю работу делают  кувалдой и ломиком. Подшибник отдали, вернее то что от него осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил на правом приводе какую-то потертость (канавку или как ее там назвать).

Очень похоже на след от бирки. У меня привода стоят родные, на них наклеена какая то бирка. Как будто полоску изоленты обернули в один оборот и слепили кончики друг к другу, на кончиках какие то символы. По размеру и месту очень похоже. Может просто отодрали или отвалилась эта бирка. Под ней естественно чистенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это успокаивает)

А так на вскидку: если у меня действительно где-то утечка трансмиссионного масла, то как проще в этом удостовериться? там все в таком запотевшем виде...

Если бы был сальник первичного вала (наверно худший вариант), то я думаю сразу бы ощутил это по работе сцепления.

Если это сальники на приводах, то они вроде меняются без разбора коробки, что радует.

Может они мне тупо масла перелили? :cl:

А может еще проще - я загоняюсь и ни какой утечки нет :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...