Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня купил подшипники, российские. Такая лажа. Один 305 тый даже вернул-обменял. Мастер забраковал. Продавец подшипников то же сказал, что вы типа хотите, российские же, класс точности не тот. На дифференциале решили оставить родные, они в идеальном состоянии. Конические то же купил российские. На сцепление все купил родное. Диск ,корзину и выжимной. Еще для кучи сальник первичного вала. Попал на 4820 рублей-  детали сцепления и сальник, и 320 рублей подшипники, завтра надо за работу заплатить 7000 рублей, еще масло надо купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня купил подшипники, российские. Такая лажа. Один 305 тый даже вернул-обменял. Мастер забраковал. Продавец подшипников то же сказал, что вы типа хотите, российские же, класс точности не тот. На дифференциале решили оставить родные, они в идеальном состоянии. Конические то же купил российские. На сцепление все купил родное. Диск ,корзину и выжимной. Еще для кучи сальник первичного вала. Попал на 4820 рублей-  детали сцепления и сальник, и 320 рублей подшипники, завтра надо за работу заплатить 7000 рублей, еще масло надо купить.

Вот как бывает... У меня тьфу коробка бегает... на нормальном масле... до этого из-за утечки из под датчика скорости подшумливала на холоде.... сейчас все загерметил (давно)... пробег за 43 т...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил подшипники, российские. Такая лажа. Один 305 тый даже вернул-обменял. Мастер забраковал. Продавец подшипников то же сказал, что вы типа хотите, российские же, класс точности не тот. На дифференциале решили оставить родные, они в идеальном состоянии. Конические то же купил российские. На сцепление все купил родное. Диск ,корзину и выжимной. Еще для кучи сальник первичного вала. Попал на 4820 рублей-  детали сцепления и сальник, и 320 рублей подшипники, завтра надо за работу заплатить 7000 рублей, еще масло надо купить.

И не говори что тебя не предупреждали )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил подшипники, российские. Такая лажа. Один 305 тый даже вернул-обменял. Мастер забраковал. Продавец подшипников то же сказал, что вы типа хотите, российские же, класс точности не тот. На дифференциале решили оставить родные, они в идеальном состоянии. Конические то же купил российские. На сцепление все купил родное. Диск ,корзину и выжимной. Еще для кучи сальник первичного вала. Попал на 4820 рублей-  детали сцепления и сальник, и 320 рублей подшипники, завтра надо за работу заплатить 7000 рублей, еще масло надо купить.

У тебя пробег какой - под 100 вроде? Первый раз коробку делаешь? Я как на 40 тыр подшипники первичного и вторичного вала поменял - больше вроде не шумит щас правда токма 70 тык.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

пробег 50 000 км. зашумела коробка.

обратился к мастерам, говорят нужно менять

-подшипник первичного и вторичного вала (номер 6305)

я правильно понял что они одинаковые?

- и какой то игольчатый подшипник КАКОЙ У НЕГО НОМЕР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

пробег 50 000 км. зашумела коробка.

обратился к мастерам, говорят нужно менять

-подшипник первичного и вторичного вала (номер 6305)

я правильно понял что они одинаковые?

- и какой то игольчатый подшипник КАКОЙ У НЕГО НОМЕР?

Прочитай все соооооооообщения выше уже надоело писать одно и тожееееееееееее.меняй все всеравно коробку разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чиииииииииииииииитал только про игольчатый подшипник ничего не нашел.

Его я так понял еще никто не менял, меняй просто на первичном и вторичном валу посмотри в ФАКе там расписаны какие подшипники на валах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чиииииииииииииииитал только про игольчатый подшипник ничего не нашел.

Чуть выше написано по пунктам и количество каких надо там и про игольчатые и про все.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя пробег какой - под 100 вроде? Первый раз коробку делаешь? Я как на 40 тыр подшипники первичного и вторичного вала поменял - больше вроде не шумит щас правда токма 70 тык.

Пробег 130000. Коробку сняли в первый раз. Сегодня забрал машину, все старые шумы исчезли. Появился новый шум, на третьей при сбросе газа (торможение двигателем), слышен какой то звучек. Ни при каких других режимах работы его нет. Еще не подошло сцепление, а именно диск и корзина, оказались больше. Съездил в магазин, поменял. Привозил же в первый раз образцы. Куда продавец смотрел? Да и я, да и мастер в сервисе :an:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...