alexei116rus Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Сегодня купил подшипники, российские. Такая лажа. Один 305 тый даже вернул-обменял. Мастер забраковал. Продавец подшипников то же сказал, что вы типа хотите, российские же, класс точности не тот. На дифференциале решили оставить родные, они в идеальном состоянии. Конические то же купил российские. На сцепление все купил родное. Диск ,корзину и выжимной. Еще для кучи сальник первичного вала. Попал на 4820 рублей- детали сцепления и сальник, и 320 рублей подшипники, завтра надо за работу заплатить 7000 рублей, еще масло надо купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Сегодня купил подшипники, российские. Такая лажа. Один 305 тый даже вернул-обменял. Мастер забраковал. Продавец подшипников то же сказал, что вы типа хотите, российские же, класс точности не тот. На дифференциале решили оставить родные, они в идеальном состоянии. Конические то же купил российские. На сцепление все купил родное. Диск ,корзину и выжимной. Еще для кучи сальник первичного вала. Попал на 4820 рублей- детали сцепления и сальник, и 320 рублей подшипники, завтра надо за работу заплатить 7000 рублей, еще масло надо купить. Вот как бывает... У меня тьфу коробка бегает... на нормальном масле... до этого из-за утечки из под датчика скорости подшумливала на холоде.... сейчас все загерметил (давно)... пробег за 43 т... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Сегодня купил подшипники, российские. Такая лажа. Один 305 тый даже вернул-обменял. Мастер забраковал. Продавец подшипников то же сказал, что вы типа хотите, российские же, класс точности не тот. На дифференциале решили оставить родные, они в идеальном состоянии. Конические то же купил российские. На сцепление все купил родное. Диск ,корзину и выжимной. Еще для кучи сальник первичного вала. Попал на 4820 рублей- детали сцепления и сальник, и 320 рублей подшипники, завтра надо за работу заплатить 7000 рублей, еще масло надо купить. И не говори что тебя не предупреждали ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Сегодня купил подшипники, российские. Такая лажа. Один 305 тый даже вернул-обменял. Мастер забраковал. Продавец подшипников то же сказал, что вы типа хотите, российские же, класс точности не тот. На дифференциале решили оставить родные, они в идеальном состоянии. Конические то же купил российские. На сцепление все купил родное. Диск ,корзину и выжимной. Еще для кучи сальник первичного вала. Попал на 4820 рублей- детали сцепления и сальник, и 320 рублей подшипники, завтра надо за работу заплатить 7000 рублей, еще масло надо купить. У тебя пробег какой - под 100 вроде? Первый раз коробку делаешь? Я как на 40 тыр подшипники первичного и вторичного вала поменял - больше вроде не шумит щас правда токма 70 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-X-x Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 добрый день. пробег 50 000 км. зашумела коробка. обратился к мастерам, говорят нужно менять -подшипник первичного и вторичного вала (номер 6305) я правильно понял что они одинаковые? - и какой то игольчатый подшипник КАКОЙ У НЕГО НОМЕР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 добрый день. пробег 50 000 км. зашумела коробка. обратился к мастерам, говорят нужно менять -подшипник первичного и вторичного вала (номер 6305) я правильно понял что они одинаковые? - и какой то игольчатый подшипник КАКОЙ У НЕГО НОМЕР? Прочитай все соооооооообщения выше уже надоело писать одно и тожееееееееееее.меняй все всеравно коробку разбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-X-x Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 я чиииииииииииииииитал только про игольчатый подшипник ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 я чиииииииииииииииитал только про игольчатый подшипник ничего не нашел. Его я так понял еще никто не менял, меняй просто на первичном и вторичном валу посмотри в ФАКе там расписаны какие подшипники на валах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 я чиииииииииииииииитал только про игольчатый подшипник ничего не нашел. Чуть выше написано по пунктам и количество каких надо там и про игольчатые и про все..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 У тебя пробег какой - под 100 вроде? Первый раз коробку делаешь? Я как на 40 тыр подшипники первичного и вторичного вала поменял - больше вроде не шумит щас правда токма 70 тык. Пробег 130000. Коробку сняли в первый раз. Сегодня забрал машину, все старые шумы исчезли. Появился новый шум, на третьей при сбросе газа (торможение двигателем), слышен какой то звучек. Ни при каких других режимах работы его нет. Еще не подошло сцепление, а именно диск и корзина, оказались больше. Съездил в магазин, поменял. Привозил же в первый раз образцы. Куда продавец смотрел? Да и я, да и мастер в сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.