В Сергей Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Да,на какой бы нибудь машине особо внимания не обращал бы,а на этой т.к. новенькая фишка ,прислушиваешься к любому ее шепоту ,ну и естественно нервничать начинаешь Ну ничего-привыкнем.А машина конечно хорошая,от управляемости балдею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Перелопатил всю эту тему и понял,что в основном на гул коробки жалуются те,кому меняли масло на ТО-0,кто точно не знает меняли или нет у них и проблем нет,следовательно не меняли-ПОВЕЗЛО .Я что то ни где не увидел о промывке коробки от старого масла при замене на новое.Если учесть что на заводе льют минералку да еще не очень хорошего качества то вся она в любом случае не сольется,+металлическая стружка в густом масле не собирается вся на магнитной пробке а забившись по углам закоулочкам.После замены масла,т.к.последующее намного жиже,все эти углы промываются маслом и вся гадость гуляет по коробке,да и еще остатки старой минералки и новой синтетики сворачиваются.А теперь подумайте на каком г...не работает коробка,потом и подшипники летят и сальники рвутся.И это произойдет обязательно,только у каждого на разном пробеге,в зависимости от степени гадости и нагрузке на коробку.Первая замена масла должна быть обязательно с промывкой,в дальнейшем не вижу смысла-синтетика и так хорошо моет. Так что смену масла в коробке лучше производить самому-жить потом спокойней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 У меня коробка воет, год, в чем причина не знаю, сцепление выжимаешь всё пропадает, и на ходу воет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 D.vodila разбирай коробку и меняй подшипники , было то же само, думал выжимной ,а когда разобрал все стало ясно 305 и конусный который затягивается регулировочной гайкой на нем было видны отчетливо риски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Staph, цена вопроса подшипников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я покупал все обошлось около 2 000 т р получилась правда солянка одних японских не получилось взять ,но наши 305 лутше не брать есть небольшой люфт взял прибалтийские закрытые (пластмассу снял), точно по одному сказать не могу что сколько стоит (не помню) но в приделах этой суммы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plaksin3 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 у меня гудит с самого новья, особенно 3-я передача, может что-то можно сделать? Сообщения склеены: [time]1265833151[/time] на СТО как всегда скажут конструктивная особенность авто Тоже гудит с новья, именно третья передача и немного иногда на четвертой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Staph,какие номера помнишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Подшипники в коробку: 1. 6208 (шариковый однорядный, открытый, диаметр: наружный 80, внутренний 40, высота 18). По нашему 208-й. (Главная передача) 2. 6305 - требуется 2 шт. (шариковый однорядный, открытый диаметр: наружный 62, внутренний 25, высота 17). По нашему 305-й. Он то и воет. (Первичный вал) 3. 6308 (шариковый однорядный, диаметр: наружный 90, внутренний 40, высота 23). По нашему 308-й. (Главная передача) 4. 32006 (конический роликоподшипник, диаметр: нар.55, внутренний 30, высота обоймы 13). Или ГОСТ 7106.( вторичного вала) 5. 30204 (конический роликоподшипник, диаметр: нар.47, внутренний 20, высота обоймы 12). Или Или ГОСТ 7204А.( вторичного вала) Все шестерни первичного и вторичного вала вращаются на валах на игольчатых подшипниках: 3313620101-2шт. и 3343928101 -2шт. 3343921101-1шт. Пыльник вилки сцепления 3160133005 сальник привода большой 3230331401 сальник привода малый 3230332101 сальник первичного вала 3170103001 Пыльник рычага переключения скоростей Toyota 33555-28010 ПЫЛЬНИК МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 3170212501 3160122001 Подшипник выжимной Сальники вроде подходят на мк смотрел номера сходятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый71 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Привет подскажи маркировку своей каробки У меня маркировка JL - S160A,Geely МК, купил подшипники : 1) Koyo 6305ZRSC3 , 2)NSK 6305DDUC3E , 3)NSK 30204J , 4)NSK HR32006XJ, на фото они, те ли я купил, подскажите? Проблема в том что появилось шуршание в каробке на всех передачах, если включит нетралку и катится ,то шуршание проподает, так же как и выжимаешь сцепление, то же шуршание пропадает - было ли у кого то подобная ситуация и кто как решил её? а подскажи где посмотреть маркировку коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.