Colorado Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 ничего не применяй, езжай на гарантию.если нигде следов внешнего воздействия нет, то похоже на гарантию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 езжай на гарантию поехал. сказали не гарантия. в сервис книжке написано ...... не покрываются гарантией...сальники.объявили 2тыр замена. Цену сальника уточняют т.к. нет оригинала Сам виноват, прочитал бы книгу ранее искал бы по ближе сервис и по дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 приключения продолжаются. не оказалось сальника. ждать до недели. позвонил другому дилеру. Есть один. сейчас авто на подъёмнике и слесари пытаются уже минут20 выдернуть полуось. цена примерно таже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 заменили. на б\у написано HTC9L || 45 || 80 || 10 || 165 || .... || NFG || 11 || NOK <=|| поясню - надписи по кругу через риски||. есть стрелка как для направления вращения.Новый МК/Вижен код на упаковке 3230331401. На сальнике - MHSA 45 80 10-165SLT KOYO-CR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 ну а теперь самое интересное-цены. С начала я поехал, где покупал(останкино) т.к. с новья не закрывалась одна дверь с пульта. решил сделать ну и + сальник. По тлф всё сказал про сальник, сказали приезжайте сделаем. По приезду выяснилось ,что запчасти нет. Закрытие двери сделали. К чести компании хочу сказать, что не взяли денег за диагностику(снятие установка защиты). И посоветовали, т.к. у них долго ждать запчасть, обратится к другому дилеру. Что я и сделал. На самом деле замена сальника состоит из нескольких этапов. Если-бы Вы перед обращением в СЦ сняли защиту (-300р), слили масло из КПП(-400р), сняли привод переднего левого колеса (-1600Р), то замена сальника обошлась бы 210р. сам сальник 480р. хотя в инетн 230 есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Опишу в кратко технологию замены Левого сальника КПП МК КРОСС. Слить масло, для этого нужен короткий (2см) шестигранник на 12 и накидной ключ с рычагом. Открутить гайку шаровой на сколько можно. Резкими ударами молотка сорвать ось шаровой. Открутить гайку до конца и освободить ступицу. А теперь самый гемор, выдернуть шрус из коробки. Почему то у официалов нет нужного инструмента чтоб подлезть к "заднице" шруса. Вобщем было изготовлено(сварено) приспособление, способное сделать "сливку" (помните как за нос дёргать) шрусу. ну дёрнули и выскочил. этим же приспособлением вытащили сальник. Солидный сервис но оправка для установки нового сальника - разбитый подшипник. ЗЫ чтоб не повредить пыльник шаровой одевали спец чехол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 вот и смысл ездить к таким рукоблудам? втридорога всё сделали( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 ..... втридорога всё сделали( ну всёже в 2 раза наверное.но есть один +. на сальник 30 дней гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Опишу в кратко технологию замены Левого сальника КПП МК КРОСС. Слить масло, для этого нужен короткий (2см) шестигранник на 12 и накидной ключ с рычагом. Открутить гайку шаровой на сколько можно.Резкими ударами молотка сорвать ось шаровой.Открутить гайку до конца и освободить ступицу.А теперь самый гемор, выдернуть шрус из коробки. Почему то у официалов нет нужного инструмента чтоб подлезть к "заднице" шруса. Вобщем было изготовлено(сварено) приспособление, способное сделать "сливку" (помните как за нос дёргать) шрусу. ну дёрнули и выскочил. этим же приспособлением вытащили сальник.Солидный сервис но оправка для установки нового сальника - разбитый подшипник.ЗЫ чтоб не повредить пыльник шаровой одевали спец чехол Подскажи , когда шаровую выбиваешь - нужно ли стойку стабилизатора открутить от рычага или так пойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Откручивали только гайку шаровой. если использовать съёмник то стучать может быть меньше. здесь, после того как сорвали с места, лопух с шаровой вниз опустился как раз под воздействием рычага. что бы поставить на место второй плечём подпирал. ЗЫ Возможно если открутили бы рычаг и лопух опустился, то снять было бы с подручней. правда там чтоб подлезть монтировкой к шрус мешает отлив на коробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.