Grinpis Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Замечаю что больше всего я езжу на третьей. Действительно. Как-то катал ребят по городу, так получалось, где то на третьей лежачих переехал, где то левый поворот свободен , ну где то в натяг, где то можно и четвёртую, но светофор близко красный и всё третья. Так они начали подкалывать: - Ты что, блин, и с места трогаешься на третьей? Смотри, вот у тебя рычаг есть, можно другие передачи включать . Я отмазался, третья универсальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Так и есть "универсальная". Я сегодня почти весь день на третьей проездил. Для города это то, что надо! И для разгона запаса мощности хватает, и тормозить двигателем можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 А на трассе? когда упрешься в Камаз и надо идти на обгон? Только третья и выручает. До сотни даже можно на ней. А для последующего наката четвертая и пятая для кайфа, на пятой вообще чисто по чистой дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksshevlyakov Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 люди кто знает можно ли подобрать игольчатый подшибник на пятую передачу.И подойдут ли с первой и второй? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Подскажите где находится на КПП датчик задней скорости? И почему пропал свет задней скорости и не работает парктроник. Коробку снимали и ставили, но вроде все штекера воткнуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 похоже что либо датчик неисправен либо + на управление потерялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Подскажите:Мне на ТО ни разу не меняли масло в коробке.Пробег 15000 км.Коробка работает хорошо,единственное что не нравится,с утра,когда машина долго постоит,передачи переключаются с натяжкой(можно сказать с трудом) пока не выйду на трассу и не проеду на 4 и 5-ой передаче.Потом все нормально. Вопрос:1.стоит ли мне поменять масло,диллер говорит что еще рано и не стоит.? 2.Если я сам заменю масло на каком либо СТО, с гарантии не слечу,ведь вроде никто и не узнает.? Или может ничего страшного не происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 меняй без проблем, самое главное чтобы шлицы на пробках не покоцали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Спасибо.Я думаю так и дешевле будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 MK Cross. погнало масло с левой стороны коробки. вроде из под сальника. Какой подходит. в базе знаний файлы про коробку не открываются. гарантийный ли случай? Есть ли смысл применять это: Getriebeoil-Verlust-Stop (0.05 л) — Средство для остановки течи трансмиссионного масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.