BullDoozer Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Спасибо братья-кроссоводы и седановоды за помощь. Успокоили. А то подумал сыпаться начал.))) Тьфу! Тьфу! Тьфу! Бегай авто долго-долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Где-то читал отзывы о том, что первая передача короткая.. Абсолютно согласен, не успеешь на акселератор нажать- машина дурным голосом ревёт.. Трудно сейчас объективно говорить, т.к. последние 7 лет на автомате езжу, да и сейчас, бывает, с Кросса на Куб пересаживаюсь... В квартире ремонт, сегодня ездил покупал профили-уголки, а вКубе стекло задней двери открывается,- можно уложить 4- метровые по длине (вот, кстати, чего прозорливые чайники не предусмотрели,_ мелочь, а в"хозяйстве" часто пригождается..) А насчет коробки,- эт пока единственное мелкое разрчарование, но может привыкну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Ещё а 70тых, когда учился на водителя, инструктор говорил: - Первая, только для того, чтобы тронуться с места. С тех пор привычка, машина катится - первую не включаю. Если конечно не в гору по колдобинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Ещё а 70тых, когда учился на водителя, инструктор говорил: - Первая, только для того, чтобы тронуться с места. С тех пор привычка, машина катится - первую не включаю. Если конечно не в гору по колдобинам. да меня тоже так учили. катится можно и с второй , а то и с третей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Ребят! спасиб за ликбез, но я в свое время на механике немало поездил, с четверкой и копейкой сравнивать не буду Кросс, но на 12-шке всеж по-длинней 1-я была, при всей моей нелюбви к тазам... При том, что я Кросс все-же оцениваю как нормальную покупку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Влад, я не понимаю длинная, короткая. Есть передаточное число, есть разница между передаточными числами соседних передач. Да, в городе мне тоже не нравится, только включил первую, уже вторую надо включать, не поймёшь зачем первую включал . Зато какой кайф на нём по буеракам ездить, где на других муфту жёг, там на Кроссе легко на первой катишься . Хотя классифицируется как городской кроссовер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Я зимой на гололеде трогаюсь всегда со второй. А летом на асфальте уже привычка, первая-вторая короткие а третья уже средняя. Замечаю что больше всего я езжу на третьей. Четвертая слишком поздно просится, после 60 как минимум. А третья от 40 до 80 ведет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 после прошивки. заметил что пробуксовывает она на первой. сначало зимой не придал значения. а она и нет нет и летом прям по асфальту. напрягает. но зато с кондером не тупит. а лето у нас уже началось. неделю полторы стоит 28-31 выше зиро. вот такое быстрое лето у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Влад, я не понимаю длинная, короткая. Есть передаточное число, есть разница между передаточнымичислами соседних передач. Да, в городе мне тоже не нравится, только включил первую, уже вторуюнадо включать, не поймёшь зачем первую включал . Зато какой кайф на нём по буеракам ездить, где на других муфту жёг, там на Кроссе легко на первой катишься . Хотя классифицируется как городской кроссовер. Тут согласен,- на трассе очень комфортно себя на кроссе чувствую!.. да и на кочках...А в городе , мож правда, у меня "инерция" от автомата ... Резюме: на любой машине сначала кайфуешь от новизны, потом начинаешь искать, к чему можно придраться, потом открываешь какие-то для себя скрытые возможности.... а потом ..- по кругу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 меня тоже учили хотя и не в 70х,что первая нужна что б тронуться,нет необходимость на ней горцевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.