mkvod Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Рычаг или набалдашник? Именно что рычаг. Причем сначала такого не замечалось. Тему нашел, правда решения там пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Всем привет. С марта являюсь обладателем Кросса. Пока снег был ездил мало, сейчас более активо. Случайно заметил, ручка кпп, ходит вверх-вниз. Я как-бы беспокоюсь, что может быть? Может было у кого такое? Сан Юрич решил эту проблемму-на ручке снизу хомут оказывается есть-вообще с завода не обжат.Зайди к нему в бортовичек Екатеринбугского кросса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkvod Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Зайди к нему в бортовичек Екатеринбугского кросса. Отлично, спасибо. Разобрался, на выходных займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Блин проехал почти 100000км.Завыла КПП.Похоже подшипник первичного вала.Поменять только его или делать капремонт.Кроме воя вроде проблем больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik87 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 После Т.О и замены масла в коробке станет переключаться полегче. пробег почти 6 тыс а первая со второй так и включаются через силу. З.Ы. Сцепление я выжимать не забываю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 если открывать коробку то лучше все по кругу поменять(подшипники)что бы потом не было мучительно больно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 После Т.О и замены масла в коробке станет переключаться полегче. пробег почти 6 тыс а первая со второй так и включаются через силу. З.Ы. Сцепление я выжимать не забываю) У меня так же-с первой на вторую как было до смены масла,так и осталось-сразу как привык влет не переключается,туго.,с задержкой нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyndik Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Всем доброго времени суток,у меня тут случилась проблема ехал по трассе машина заглохла ну я выжал сцепление выключил передачу,остановился и поехал дальше но когда поставил домой и потом решил поехать,столкнулся с проблемой, перестали включаться передачи,очень сложно и нужно прикладывать силу,ничего не понимая я полез на форум,почитал решил поменять масло в коробке передач,но столкнулся с проблемой,не могу найти щуп для замера масла,помогите пожалуйста,может у кого нибудь было что-нибудь подобное и где находиться щуп. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joyhammet Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Кольцо синхронизатора зубчатое 2-ой передачи - 3170112901. Весь интернет обшарил, нигде нет в наличии... ПОМОГИТЕ найти пожалуйста! а что с ним случилось? стёрлось оно, и плохо втыкается передача, нигде не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashin Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Кто подскажет при смене подшипников, что еще заказать? может какие сальники, пыльники и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.