Andres63 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Алгоритм работы объясню на примере педали тормоза у таких авто. Проще. На педалях стоят концевики. Кроме тех что на лампочку . По ним определяется момент включения момент выключения. По логике работа тормоза такая - педаль нажал скорость изменилась, снизилась. Что происходит когда педаль жмем на стоящей авто. Скорость до нажатия 0, после нажатия 0. Падения нет, тормозная системе неисправна, ЭБУ начинает ограничивать динамику. Для надежности ограничение идет не сразу а после нескольких повторов. Прикольно было когда ГАЗЕЛИ такие пошли. Еле дойдет, сканер включаешь, ошибки уберешь и она вновь живая. А там еще и подробные расшифровки ошибок есть. У водил со стажем удивлений.....! На педальке сцепления тоже стоит концевичек. Но там немного сложней алгоритм, и не так заметен на авто. Поэтому я не пишу что нельзя. Я менее категорично выражусь - нежелательно. Оно ведь ежели промерзнет, то пофигу алгоритмы то. Вот ежели придет машинка с эл.дросселем на диагноз, то скрины выложу этих параметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salik Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Меня беспокоит масло в коробке, оно так замерзает, что машина без выжатого сцепления не заводится, помимо этого на нетралке дёргается вперёд... Возьми за правило запускать машину только с нажатой педалью сцепления. Я так делаю даже летом, автоматом нога выжимает. Только не авто с электро дросселем. Тама счетчик на педальках стоит. Да мне не лень сцепление нажать, я когда на МК ездил, всегда выжимал. Просто сейчас проблема в том, что у меня автозапуск, с ним не получится договориться, чтобы он выжимал сцепление ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastegay Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Меня тоже напрягает масло в коробке. При минус 25 на улице педаль сцепления стоит колом и ручка переключения передач еле-еле шевелится. Хотя масло меняли на ТО-2000 (надеюсь, что меняли), и залили синтетику Castrol Syntrans 75W90 (надеюсь, что именно это залили). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лео Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Мне в коробку тоже залили Castrol Syntrans 75W90. Завожу при минус 32. Передачи переключаются без проблем и очень четко. Педаль, когда выжимаю перед запуском двигателя, обратно опускается неохотно. Но так на любой машине с МКПП в такой мороз. Масло менял не у дилера. Влезло 2,3 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Парни, а педаль то сцепления от масла в КПП не зависит. Тама своя гидравлика. А вот ручка переключения- - это да. А вот сильно верить сервисменам или продавцам масла не стоит. Не всегда правда у них. Я масло испытываю на морозе, если холодные качества проверить. Но ко мне на ремонт ездят и сначала проверю чужие масла, а потом понравившееся беру там где клиент брал. А то с разных магазинов в одинаковых коробках привозят масла даже по запаху разные. Как блин в 90-е годы бодяжат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Все подробности по поводу треска и плохого переключения передач.. После ТО.. Треск так и остался, но уже реже. Скоростя переключаются на удивление очень легко и приятно.. Так что если у кого такая проблема до ТО, не пееживайте, после ТО все будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Я Кросса вчера купил, пригнал из др. города 150км. Коробка себя вела адекватно, никакого треска, воя и др. посторонних звуков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Я Кросса вчера купил Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Доброго времени суток. Прочел всю ветку. У меня МК, пробег 51000 км, брал недавно, трабла с коробкой была сразу (шум при заведенном движке, который пропадал, если выжать сцепление). Заняться устранением не мог по причине сильных холодов и отсутствия теплого гаража. Короче, намотал за пару месяцев 1000 км, около 600 км по городу и где-то 400 км по трассе. Заметил что шум стал постепенно уменьшаться. Теперь он идет только при прогреве первые 2 минуты, потом тишина из коробки. Вот теперь чешу репу - лезть в коробку или погодить? Масло приготовил к замене полусинтетику и пару тюбиков ХАДО. Что посоветуете, парни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.