alexei116rus Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Звук стихает. После прогрева и движения стихает. Не совсем, но почти не заметен. Ох попал я на ремонт коробки(( Дотянет нет до сотни, что бы сразу загнать и все сделать.? Как на зло на работе аврал, и переезжать собрался в новую квартиру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Коллеги, имеется ворос по данному узлуhttp://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S8YPx-LSbmI/AAAAAAAAAvA/uJQPUlwFtDU/s720/DSCF6959.JPGПо идее - узел регулировки зазора конических подшипников вторичного вала. Кто сталкивался в разборкой коробаса? По неким данным - это все ж гайка-стакан, интересует, какое усилие затяжки регулировочного стакана подшипников вторичного вала. Только мануал ФЦ дает некое значение (40Н/м и на сколько цифирь достоверна?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Сорь, вопрос, по-ходу, снят, провтыкал ответ из-за ограничений по трафику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fly Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 всем привет! поменял подшипники в коробке,вернее мастер а снимал и ставил коробас сам,так как никто из частников не хотел связываться с китайцем а в сервисах гнули цены, намучился без ямы немного неудобно,но затотеперь наслаждаюсь тишиной лучше чем новая!подшипники были все изношены и в раковинах, болтались в обоймах а конический и вовсе расыпался после снятия..пробег 55тысяч китайской сборки но подшипники были корея.совет менять все подшипники и только на импортные предварительно проверив чтоб крутились без заедания,восмёрочные новые не один десяток мастер забраковал и это в трёх магазах,да и мастер посоветовал залить минералку трансмисионое масло а не синтетику масло в коробасе должно быть погуще может из за этого накрываются подшипники не знаю..всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guro Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Добрый день, вопрос такой. Поменял коробку, при езде на 3-й передачи если отпускаешь газ слышен небольшой свист, что это может быть? Все остальные работают идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 всем привет! поменял подшипники в коробке,вернее мастер а снимал и ставил коробас сам,так как никто из частников не хотел связываться с китайцем а в сервисах гнули цены, намучился без ямы немного неудобно,но затотеперь наслаждаюсь тишиной лучше чем новая!подшипники были все изношены и в раковинах, болтались в обоймах а конический и вовсе расыпался после снятия..пробег 55тысяч китайской сборки но подшипники были корея.совет менять все подшипники и только на импортные предварительно проверив чтоб крутились без заедания,восмёрочные новые не один десяток мастер забраковал и это в трёх магазах,да и мастер посоветовал залить минералку трансмисионое масло а не синтетику масло в коробасе должно быть погуще может из за этого накрываются подшипники не знаю..всем удачи! а мне в офф сервисе поставили вообще закрытый,от нивы шевроле......уроды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Звук стихает. После прогрева и движения стихает. Не совсем, но почти не заметен. Ох попал я на ремонт коробки(( Дотянет нет до сотни, что бы сразу загнать и все сделать.? Как на зло на работе аврал, и переезжать собрался в новую квартиру. Масло поменял или нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 После последней смены масла прошел около 40000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 После последней смены масла прошел около 40000 км. Я же писал попробуй сменить масло на синтетику!! Симптомы как у меня по шуму... нехватка масла и плохое масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Коллеги, и все-таки вернусь к узлу регулировки подшипников вторичного вала. Здесь на форуме была озвучена методика регулировки зазора в 2 этапа, затягиванием регулировочной гайки на 40Нм, отпускание и повторное затягивание на 8Нм. (об этом знают точно 2 человека http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3707.msg97055.html#msg97055)Мануалы ФЦ/Маппл и служебная документация на СТО (АИС) дают только одно значение 40Нм(45 в маппле, коробка JL-160). После просмотра постов этого года в данной теме и теме по ФЦ я не нашел сслылок на первоисточники данных. Не пинайте сильно, но... Можно ли узнать все ж где правда и откуда взяты усилия по 2-х этапной регулировке??? Ткните носом в мануал. ЗЫ. По отчетам разбиравших коробку (особенно своими силами) ни слова об этом процессе. Внимание на этом заостряю, так как даже просто разборка/сборка коробки для замены других деталей, замена подшипников первичного вала или главной передачи, при идеальном состоянии подшипников вторичного последующая регулировка зазоров подшипников вторичного вала после сборки просто необходима (т.е., любая разборка коробки, после сборки требуется регулировка тех зазоров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.