tagirovn Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 ))) да уж понервничал ,всех вчера заклебал ))) да мы еще и прокачали на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joyhammet Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Привет всем! Я всё лето мучался со сцеплением, поменял раб. цилиндр, сцепление, прокачивали и т.д. Короче, в итоге мне сказали что у меня синхронизаторы в коробке менять надо (скорости иногда хорошо переключаются, а иногда вообще не переключаются, особенно когда стоишь, и включаешь первую). Подскажите пожалуйста номерки этих синхронизаторов, что-то не могу найти!!!! везде вроде посмотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 мне тоже говорили синхпронизаторы,разобрали коробку они как новые собрали и все стало окей не меняя ничего!вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWAN Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ясно, Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Привет всем! Я всё лето мучался со сцеплением, поменял раб. цилиндр, сцепление, прокачивали и т.д. Короче, в итоге мне сказали что у меня синхронизаторы в коробке менять надо (скорости иногда хорошо переключаются, а иногда вообще не переключаются, особенно когда стоишь, и включаешь первую). Подскажите пожалуйста номерки этих синхронизаторов, что-то не могу найти!!!! везде вроде посмотрел Ещё раз напоминаю! прокачивать сцепление надо через штуцер переднего левого тормозного механизма. гидропривод сцепления прокачивается в обратную сторону. если шланг со штуцера рабочего цилиндра сцепления слетает - укоротить шток главного цилиндра возле педали сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Ещё раз напоминаю! прокачивать сцепление надо через штуцер переднего левого тормозного механизма. гидропривод сцепления прокачивается в обратную сторону. если шланг со штуцера рабочего цилиндра сцепления слетает - укоротить шток главного цилиндра возле педали сцепления. Чет не понял,какого такого тормозного механизма.Вы о чем?Прокачивается таким же образом,как и тормоза. Стравливается жидкость,воздух через штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 подскажите -на мк подходит ли с 8 ки саленблок крепления на левую опору двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stvalera Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 подскажите -на мк подходит ли с 8 ки саленблок крепления на левую опору двигателя. Какая левая ? На заднюю , та что крепится на балке - подходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 левая по ходу .она находится под акб и крепится к коробке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasilij Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Плохо включается задний ход , mk пробег 26 тысач. что с этим можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.