Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да. Спецы и в прямь разные бывают... по поводу подшипника, может и к лучшему что не китай, у них качество не лучше чем у русских это 100%. А гул, может из за того, что они вовсе там ничего не меняли? Да и характерный свист" это"особенность" китайских КПП, в этом случае нужно ставить японскую коробку и чувствовать себя человеком, а не владельцем ЗАЗ 968м , по крайней мере звук из коробки мне напоминает именно это авто 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это понятно что лучше,факт  в том что был обман,и поставили закрытый подшипник,меняли стопудова сам видил но в последний разбор умники перевернули кольцо синхронизатора,так от балды мож говорит лучше будет!!!!!типо оно одинаковое,хотя с одной стороны есть реборда а с другой нет...так вот когда начинаю разгон эта реборда видать трет об чето пластиковое свист не приятный до ужаса,так эти м...даже не знают какая шестерень за какую скорость отвечает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно что лучше,факт  в том что был обман,и поставили закрытый подшипник,меняли стопудова сам видил но в последний разбор умники перевернули кольцо синхронизатора,так от балды мож говорит лучше будет!!!!!типо оно одинаковое,хотя с одной стороны есть реборда а с другой нет...так вот когда начинаю разгон эта реборда видать трет об чето пластиковое свист не приятный до ужаса,так эти м...даже не знают какая шестерень за какую скорость отвечает

 

Ну за кольцо, им нужно оторвать яйца! А по поводы закрытости.... Мне тоже ставили закрытые, я попросил их открыть, они открыли, а потом когда уже поставили КПП на место, добавили, а на Фордах идут закрытые. Форды не разбирал, поэтому теперь осталось только сомневаться в правильности суждения открытости-закрытости подшипников КПП. Хотя мня так учили в институте, что все механизмы КПП смазываются в коробке совместно одним маслом.

а пластиковая там шестерня привода датчика скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Вот пришло и мое время перебирать коробку. Пробег 213300 км. Загудел подшибник первичного вала. Раз будут снимать коробку заказал корзинку, диск сцепления, выжимной(все родное). Напишите кто менял номера подшибников(первичного и вторичного вала). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пришло и мое время перебирать коробку. Пробег 213300 км. Загудел подшибник первичного вала. Раз будут снимать коробку заказал корзинку, диск сцепления, выжимной(все родное). Напишите кто менял номера подшибников(первичного и вторичного вала). 

 

первичный: любой аналог 305 го, но лучше импорт 2шт.

Вторичный, конички 1шт. 30204, и 1шт.32006.

Главная передача 6308 1 шт, 6208 1 шт.

на главной менял, т.к. один из этих подшипников галимый китай. никто не меняет, но я менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пришло и мое время перебирать коробку. Пробег 213300 км. Загудел подшибник первичного вала. Раз будут снимать коробку заказал корзинку, диск сцепления, выжимной(все родное). Напишите кто менял номера подшибников(первичного и вторичного вала). 

 

пробег солидный,номера все сходятся данные алексеем56,добавлю мне поставили закрытый на первичку от шиви нивы закрытый -появился вой низкочастотный как на волгах раньше(номер есть на фотках)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, вот инфа: 

Соответствие двигателей и КПП

 

Модель  Код модели  VDS  Двигатель  КПП

 

 

52EEB1  4E-FE  C150, C161, A132L

 

64EEB1  4E-FE  C150, C161, A132L

 

72EEB1  4E-FE  C150, A132L

 

AE111  53AEB1  4A-FE  C52, A240L

 

52AEB1  4A-FE  C52, A240L

64AEB1  4A-FE  C52, A240L

 

72AEB1  4A-FE  C52, A240L

 

 

AE115  72AEB5  7A-FE  E55F5, E55F

 

 

 

она отсюда:  http://www.toyotaclub.ru/faq.php?a=2&cat_id=1&id=119

 

 

Начинаю активный поиск аналога из японии для ускоглазого товарища. Всем писать сюда если что разузнаете, наш движок я выделил жирным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, вот инфа: 

Соответствие двигателей и КПП

 

Модель  Код модели  VDS  Двигатель  КПП

 

 

52EEB1  4E-FE  C150, C161, A132L

 

64EEB1  4E-FE  C150, C161, A132L

 

72EEB1  4E-FE  C150, A132L

 

AE111  53AEB1  4A-FE  C52, A240L

 

52AEB1  4A-FE  C52, A240L

64AEB1  4A-FE  C52, A240L

 

72AEB1  4A-FE  C52, A240L

 

 

AE115  72AEB5  7A-FE  E55F5, E55F

 

 

 

она отсюда:  http://www.toyotaclub.ru/faq.php?a=2&cat_id=1&id=119

 

 

Начинаю активный поиск аналога из японии для ускоглазого товарища. Всем писать сюда если что разузнаете, наш движок я выделил жирным.

 

а в принципе чем наша не устраивает?поставь все подшипники японские имхо получится тоже самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...