SATINALT Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А подскажите мне! На моей машине так! Заводишь и тарахтит! Сцепу выжимаешь и тишина! Коробас или выжимной?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Это пружина.Заказывал через интернет эту штуку, по артикулу обозначается как крышка коробки передач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MishaMV Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Машина Geely MK 2011 года - на 55 тыс. пробега внезапно, без объявления войны, развалился подшипник в КПП. Коробку перебрали, все подшипники поменяли на отечественные аналоги. Через 20 тыс. км. коробка стала издавать жуткие звуки при езде, перебирать еще раз не стал. Через 5 тыс. ей пришел прогнозируемый писец.Озадачился покупкой новой КПП, нашел 2 номера - 3000000011 (значительно дешевле) и 3000000001. Долго пытался понять разницу, читал форумы - в итоге однозначного мнения о разнице не получил, кроме того что вроде бы и та и другая подойдут. Помолившись заказал 3000000011. Коробка пришла и мысли забегали в голове... На коробке отсутствовала регулировочная гайка подшипников. Вообще это место цельное без лючка для этого дела. Опять много почитал - не нашел вообще ничего об этом(((( Коробку поставили - подошла, вроде пока ездит (тьфу-тьфу), первая поначалу не очень втыкалась, потом вроде ниче.Толи китайцы что то сделали с коробкой и теперь подшипники не регулируются то ли левая какая не знаю. Может знает кто чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 @MishaMV, иппонцы прародительницу нашей КПП очень быстро сняли с производства, и выпустили модернизированную: без регулировки подшипников. Возможно, ты купил китайский аналог той КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 @MishaMV, иппонцы прародительницу нашей КПП очень быстро сняли с производства, и выпустили модернизированную: без регулировки подшипников. Возможно, ты купил китайский аналог той КППага модернизированную. Я тоже купил и не было этой гайки, но место для нее есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Если крышка есть, а под ней нет гайки и пружинной шайбы - это нормально, такие коробки продают китайцы давно.Переставляйте со старой коробки, пока подшипники не накрылись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Машина Geely MK 2011 года - на 55 тыс. пробега внезапно, без объявления войны, развалился подшипник в КПП. Коробку перебрали, все подшипники поменяли на отечественные аналоги. Через 20 тыс. км. коробка стала издавать жуткие звуки при езде, перебирать еще раз не стал. Через 5 тыс. ей пришел прогнозируемый писец.Озадачился покупкой новой КПП, нашел 2 номера - 3000000011 (значительно дешевле) и 3000000001. Долго пытался понять разницу, читал форумы - в итоге однозначного мнения о разнице не получил, кроме того что вроде бы и та и другая подойдут. Помолившись заказал 3000000011. Коробка пришла и мысли забегали в голове... На коробке отсутствовала регулировочная гайка подшипников. Вообще это место цельное без лючка для этого дела. Опять много почитал - не нашел вообще ничего об этом(((( Коробку поставили - подошла, вроде пока ездит (тьфу-тьфу), первая поначалу не очень втыкалась, потом вроде ниче.Толи китайцы что то сделали с коробкой и теперь подшипники не регулируются то ли левая какая не знаю. Может знает кто чего?выше мои сообщения есть о такой коробке, совсем недавно была ситуация (зимой). Тоже без гайки, а крышка где эта гайка тупо на герметике была. Ну так вот, подшипники я поменял и на вторичном и на первичном валу, так как все стали коцаные. Гайку регулировочную купил и поставил, но с переключением передач беда. Первая туго но сейчас приработалась, но один Хрен отвратительно втыкается. Так же и вторая хреново. Третья переключать с каким то писком. На сервисе сказали тут они ни чего не сделают, так как коробка брак. И типа по артикулу который дешевле продают брак. Хотя на самом деле это 2 коробки которые отличаются предаточным числом. Мое мнение что машина устала (135000 пробег) Китай не Япония. Принял решение менять осенью. И Китай больше не возьму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MishaMV Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 В том то и дело - лючка для гайки нет. Коробка цельная в этом месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 В том то и дело - лючка для гайки нет. Коробка цельная в этом местеприкольно, я думал это очередной гон сервисменов про такие коробки. Мне говорили что эту деталь сейчас не найти так как коробки с лючками больше не делают. Интересно.В том то и дело - лючка для гайки нет. Коробка цельная в этом местеприкольно, я думал это очередной гон сервисменов про такие коробки. Мне говорили что эту деталь сейчас не найти так как коробки с лючками больше не делают. Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @KOPCAP_MCK, это китайский аналог для некоторых Тойот, у которых двигло 4а-фе, 5а-фе, 7а-фе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.