Sergant_rsa Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 прерывистый? типа ших-ших- ших-ших и чем выше скорость тем интенсивнее звук?Вот-вот... именно так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 мое мнение подшипники но лучше вскрыть, один Хрен вскрывать даже если подшипники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergant_rsa Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 А вот по поводу маховика и диска сцепления можно поподробнее? Как я выше писал, звук интенсивнее именно возле двигателя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 А вот по поводу маховика и диска сцепления можно поподробнее? Как я выше писал, звук интенсивнее именно возле двигателя....Диск сцепления мог износиться по причине перегрева - тут учитывать как пользовался сцеплением. В маховике есть осевой подшипник или как его там называют, вот он может подклинивать и соответственно шум. У моего знакомого вообще банальщина была. Заменил приводы и через некоторое время как будто что то стучало-шоркало, как выяснилось у него подушки начали изнашиваться и двигатель мальца просел, и на правом приводе есть такой наболдажник (ГЫ) он и бил об двигатель, сравнил с старым оказалось диаметр наболдажника был больше чем на родном, болгаркой стесал чутть корпус двигателя и ездил)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Не забываем про пружины и лепестки их могло выгнуть от перегрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergant_rsa Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Поразмыслив немного, версию с диском сцепления и маховиком пока отодвигаю... Маховик крутится вместе с движком, но на холостых шорканья нет. А вот при свободном качении на нейтрали шорканье есть (и не важно выжато сцепление или нет). Логически размышляя прихожу к выводу, что и не диск.... Но так же приходит на ум, что и не первичный вал... на нейтрали при отпущенном сцеплении он вращается... постепенно прихожу к мысли, что это подшипник вторичного вала, тем более что звук похож на шелест сухого подшипника... Но почему сухого, масло же залито? Пока мысли такие, поправьте если не прав...Теперь дальше. Регулировочная гайка стоит на вторичном валу? если откручивать крышку, чтобы убедиться в ее наличии и подтянуть если что, масло из коробки надо сливать?И еще вопрос: дифференциал может шелестеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Но почему сухого, масло же залито? Пока мысли такие, поправьте если не прав...У нас на форуме есть случаи когда по регламенту меняли масло в коробасено после проверки ТОшников в коробасе масло слили и залили гораздо меньше уровня!!!Давай проверь уровень сам! чтоб исключить версию на сухую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergant_rsa Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Проверил уровень масла - в норме, но грязное, шо пипец... Наверное через пару тысяч поменяю снова...Потом открутил заветную боковую крышечку. Под ней непонятная пробочка с крестообразной прорезью... А под пробочкой, оппа, заветная гаечка... И вот эта гаечка свободно от руки закрутилась на 2,5 оборота.... Потом чуть дожал ключем от болгарки... И вот оно чудо - во время тестовой поездки никакого шелеста и шорканья....Проблема решена...Спасибо форуму и всем откликнувшимся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPCAP_MCK Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Проверил уровень масла - в норме, но грязное, шо пипец... Наверное через пару тысяч поменяю снова...Потом открутил заветную боковую крышечку. Под ней непонятная пробочка с крестообразной прорезью... А под пробочкой, оппа, заветная гаечка... И вот эта гаечка свободно от руки закрутилась на 2,5 оборота.... Потом чуть дожал ключем от болгарки... И вот оно чудо - во время тестовой поездки никакого шелеста и шорканья....Проблема решена...Спасибо форуму и всем откликнувшимся....у меня под этой крышечкой не было штуки с крестообразной прорезью, зато было много герметика, покупал отдельно. И это новая коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Под ней непонятная пробочка с крестообразной прорезью...Это пружина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.